А что происходит с регистрацией самоделок

<< < (17/62) > >>

командор:
Sixe!

Чем аргументируют отказ в регистрации Вашей самоделки?

командор:
Цитата: Sixe от 06.01.2013, 20:10:57 pm

Цитата: командор от 06.01.2013, 20:00:27 pm

Прошу прощение за офтоп,но если бы мне прикатили для РЕГИСТРАЦИИ аппарат похожий на самолет или вертолет или еще что-то летающее,то я бы не рекомендовал на нем подниматься в воздух.
А если бы зарегистрировал,то не более ,чем действующий макет чего-то.
В принципе могу и не писать ничего.

Интересно - я один не понял к чему был этот текст и как он соотносится к Вашему же сообщению: Цитата: командор от 06.01.2013, 18:23:02 pm

Для того,что бы сдвинуть дело с мертвой точки можно было бы разработать и утвердить РУКОВОДСТВО по проектированию и изготовлению летательных аппаратов любительской постройки.

Почему-то я этот текст воспринял в контексте темы ветки или у Вас предложение разработать новую методику проектирования лёгких летательных аппаратов и всей той массы специальной литературы, опубликованной с начала прошлого века Вам не достаточно?


Мне достаточно тех нескольких тысяч книг и специальных трудов.
Но человек,который собирается строить ЛА не сможет перевернув массу специальной литературы выделить необходимые для постройки ЛА.Я не предлагаю разрабатывать методику того,что уже давно разработано .Я предлагаю  систематизировать все это в одном документе и утвердить на каком-то ответственном уровне .Все это не только сделает понятным процедуру строительства ЛА ,сделает ЛА относительнобезопасным для полетов ,но уберет формальную причину отказа в регистрации.

Sixe:
Цитата: командор от 06.01.2013, 20:22:34 pm

Но человек,который собирается строить ЛА не сможет перевернув массу специальной литературы выделить необходимые для постройки ЛА.
Если человек не в состоянии выделить необходимую конкретно для него литературу, то я очень сомниваюсь, что он в состоянии будет что-то спроектировать и, тем более, построить, ведь от правильной постановки задачи зависит половина успеха проекта. А что касается начального уровня, то для этого есть книга Кондратьева "Самолёт своими руками" - там в достаточном объёме изложен весь необходимый материал для постройки самоделки.

Буду я заканчивать мусолить эту тему с Вами, скажу лишь, что начал я её лишь для того, чтобы читатели понимали, что не с этого нужно начинать: Цитата: командор от 06.01.2013, 18:23:02 pm

Для того,что бы сдвинуть дело с мертвой точки можно было бы разработать и утвердить РУКОВОДСТВО по проектированию и изготовлению летательных аппаратов любительской постройки.

Все необходимые материалы для проектирования и постройки уже разработаны и опубликованы многими десятками авторов для летательных аппаратов любой сложности и для любого уровня начальной подготовки самодельщика. А начинать нужно, прежде всего, с собственного уровня знаний в этой области прежде, чем приступать к постройке такого сложного и ответственного механизма, как летательный аппарат, а механизм регистрации и сертификации существует ещё со времён СССР и ничего экстраординарного в нём нет, чтобы придумывать что-то совершенно новое в этой области. Российская Ассоциация Экспериментальной Авиации это наглядно показывает.

Кстати, на общем собрании АОПА в Одессе я буду присутствовать и, если присутствующим будет интересно, могу доложить результатах общения с президентом АЭА России на эту тему и своим видением этого явления у нас.

LhiMiG:
Мало людей найдётся, которые начнут строить ЛА, не ознакомившись с азами этого деяния. Благо, в ИНЕТЕ можно найти и книги, и рекомендации, и материалы не из лесу привезти, а раздобыть правильные. Ещё, как правило, самолёты строят люди, учавствующие в чьих-то проектах и приобрёвшие некоторый опыт. Но!!! Обязательно нужен консультационно-экспертный центр, где (естественно, как в ГАИ) можно оплатить выезд эксперта к месту постройки ЛА и получить экспертныю оценку, рекомендации, советы... и всё, что грамотный специалист может подсказать, одобрить или настоять на переделке, замене... Это, же, элементарно можно решить, по-умному. Почему-то, есть люди, которые стараются простые вопросы превращать в сложные. ТАЛАНТ - превращать сложные вопросы в простые..., ну как сложные уравнения приводим к простому виду.

Zakota:
http://aviadocs.net/docs/    Посмотрите раздел АП -23
 Нормы летной годности гражданских легких самолетов.
К самоделкам они тоже относятся.Если самолёт изначально
проектировать под эти правила(или хотя бы понимать что там требуется) то вопросов при регистрации будет  гораздо меньше.
По мимо АП-23,там ещё много интересных документов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница