А что происходит с регистрацией самоделок

<< < (16/62) > >>

LhiMiG:
Я думаю, что если у человека не хватает ума, чтобы строить самолёт не из самана, то за него можно и не опасаться. Однозначно - он не поднимется в воздух. Видел я самоделов, строящих, вроде и из классических материалов, но без понятия и расчётов на прочность. Самолёт получается значительно перетяжелённый. Даже мой сын (он же мой техник на химии и не имеющий спец. образования) сказал, что он спокоен за ТОГО парня, т.к. его самолёт не взлетит из-за веса, хоть на него планировали установить Субару 81. Так, что, здесь естественный отбор не даст подняться в воздух. Такие малограмотные самодельщики строят надёжно и с хорошим запасом прочности. Но это только для езды по полю. Этот самодельщик, кстати, живёт и строит на родине Юрченко, у которого бывал сам О.К.Антонов. Наш дисидент О.Ляшко - тоже оттуда. После того, как я прокатал этого местного самодельщика и предложил ему приходить на следующий день, чтобы полетать ещё, - он не появился больше на аэродроме. Понял, что это не те ощущения, которых он ожидал. Вот - опять естественный отбор...

командор:
Цитата: Sixe от 06.01.2013, 19:48:35 pm

Цитата: командор от 06.01.2013, 19:28:33 pm

Конечно можно взять его и за основу ,но вряд ли там отражен всеобъемлющий контроль процедуры строительства.

В том руководстве отображены основные требования к аппаратам любительской постройки - этих требований достаточно для того, чтобы понимать - соответствует Ваш проект требованиям безопасности или нет, а вот как проектировать и строить - это уже Вам решать и учиться и для этого есть специальная литература. Позволю себе напомнить Вам, что название даной ветки касается регистрации, а не проектирования и постройки, именно для облегчения регистрации и были разработаны те требования.


Прошу прощение за офтоп,но если бы мне прикатили для РЕГИСТРАЦИИ аппарат похожий на самолет или вертолет или еще что-то летающее,то я бы не рекомендовал на нем подниматься в воздух.
А если бы зарегистрировал,то не более ,чем действующий макет чего-то.
В принципе могу и не писать ничего.

командор:
Саман это условно.Перетяжеление ,как и недостаточная прочность(что прочем не исключает друг друга) это не все условия для нормального полета ЛА.
Поэтому и говорю о комплексном документе.
А естественный отбор-меня учили :не доходит через голову-дойдет через руки.К сожалению не все МАКЛАУТЫ.

командор:
Цитата: Sixe от 06.01.2013, 19:48:35 pm

Цитата: командор от 06.01.2013, 19:28:33 pm

Конечно можно взять его и за основу ,но вряд ли там отражен всеобъемлющий контроль процедуры строительства.

В том руководстве отображены основные требования к аппаратам любительской постройки - этих требований достаточно для того, чтобы понимать - соответствует Ваш проект требованиям безопасности или нет, а вот как проектировать и строить - это уже Вам решать и учиться и для этого есть специальная литература. Позволю себе напомнить Вам, что название даной ветки касается регистрации, а не проектирования и постройки, именно для облегчения регистрации и были разработаны те требования.


К сожалению,даже после 40 лет строительства самолетов не ко всем приходит понимание соответствует его ЛА требованиям по безопасности или еще каким-то требованиям.

Sixe:
Цитата: командор от 06.01.2013, 20:00:27 pm

Прошу прощение за офтоп,но если бы мне прикатили для РЕГИСТРАЦИИ аппарат похожий на самолет или вертолет или еще что-то летающее,то я бы не рекомендовал на нем подниматься в воздух.
А если бы зарегистрировал,то не более ,чем действующий макет чего-то.
В принципе могу и не писать ничего.

Интересно - я один не понял к чему был этот текст и как он соотносится к Вашему же сообщению: Цитата: командор от 06.01.2013, 18:23:02 pm

Для того,что бы сдвинуть дело с мертвой точки можно было бы разработать и утвердить РУКОВОДСТВО по проектированию и изготовлению летательных аппаратов любительской постройки.

Почему-то я этот текст воспринял в контексте темы ветки или у Вас предложение разработать новую методику проектирования лёгких летательных аппаратов и всей той массы специальной литературы, опубликованной с начала прошлого века Вам не достаточно?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница