А что происходит с регистрацией самоделок
Геннадий Хазан:
Цитировать
Так чем мой, многолетне испытанный ВИХРЬ, не соответствует подобной безопасности при эксплуатации???
А кто Вам такое сказал, что он НЕ соответствует? :o ???
командор:
Цитата: LhiMiG от 06.01.2013, 19:29:21 pm
Вот это и есть ТУПИК. Какой мечтатель из СЕРЕДНЬОГО ПЕРЕСІЧНОГО ГРОМАДЯНИНА, может позволить отвалить за какой-нибудь Ротакс, который стоит, как хороший автомобиль (есть и подешевле, но всё равно, как автомобиль). К тому, же, если почитать с начала РУКОВОДСТВО по зксплуатации двигателя (недешёвого) ROTAX - 912, то там с первых строк написано:"Двигатель не сертифицировался как авиационный и не проходил испытаний на соответствие требований авиационных норм. Двигатель предназначен для установки на экспериментальные, несертифицированные самолёты и др. летательные аппараты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полёта. Отказ двигателя в полёте может привести к вынужденной посадке ЛА, поэтому полёты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем. Лётчик должен знать, что двигатель может отказать в полёте, и принимать этот риск на себя". Так начинается "РУКОВОДСТВО". Так чем мой, многолетне испытанный ВИХРЬ, не соответствует подобной безопасности при эксплуатации???
Никакого тупика.В случае отказа самолет должен иметь возможность произвести посадку.Где тупик?Может быть и ВИХРЬ,но на самолете ,который имеет возможность произвести посадку.Ограничить зоны полета и режимы и летай при желании.
Бъются и с сертифицированными двигателями.
LhiMiG:
В Германии недавно произошла катастрофа из-за столкновения в воздухе двух сертифицированных ЦЕСН, в которой погибли ни в чём не повинные дети. Всего восемь жертв. Пилоты были с "пилотскими", самолёты обслуживались со всей НЕМЕЦКОЙ педантичностью, но... Случаи бывают из-за разных причин. А "ЛЮБИТЕЛЯМ" нужно оговорить рамки дозволенных территорий для их полётов, чтобы исключить риск для остальных граждан и дать возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно, естественно пропагандируя безопасность полётов. Альпинистам тоже нужно запретить их увлечение? А Дайвингистам? А парашютистам? Если человеком движет МЕЧТА, то её не остановить. Главное обезопасить окружающих. Иначе,- это просто борьба с ветряными мельницами.
командор:
Цитата: LhiMiG от 06.01.2013, 19:38:08 pm
В Германии недавно произошла катастрофа из-за столкновения в воздухе двух сертифицированных ЦЕСН, в которой погибли ни в чём не повинные дети. Всего восемь жертв. Пилоты были с "пилотскими", самолёты обслуживались со всей НЕМЕЦКОЙ педантичностью, но... Случаи бывают из-за разных причин. А "ЛЮБИТЕЛЯМ" нужно оговорить рамки дозволенных территорий для их полётов, чтобы исключить риск для остальных граждан и дать возможность распоряжаться своей жизнью самостоятельно, естественно пропагандируя безопасность полётов. Альпинистам тоже нужно запретить их увлечение? А Дайвингистам? А парашютистам? Если человеком движет МЕЧТА, то её не остановить. Главное обезопасить окружающих. Иначе,- это просто борьба с ветряными мельницами.
Если вы когда-нибудь ходили в горы,то существует вполне определенный порядок выхода на маршрут,с ограничениями ,предупреждениями и запретами.Не говоря об спецовке.
Все остальное партизанщина,которой настоящие альпинисты не занимаются.
Относительно МЕЧТЫ.Мечта должна осуществиться,но ЧЕЛОВЕКУ необходимо рассказать все,что неприемлемо в этой сфере.В крайнем случае он должен понять ,что из самана ЭТО не строится.
Sixe:
Цитата: командор от 06.01.2013, 19:28:33 pm
Конечно можно взять его и за основу ,но вряд ли там отражен всеобъемлющий контроль процедуры строительства.
В том руководстве отображены основные требования к аппаратам любительской постройки - этих требований достаточно для того, чтобы понимать - соответствует Ваш проект требованиям безопасности или нет, а вот как проектировать и строить - это уже Вам решать и учиться и для этого есть специальная литература. Позволю себе напомнить Вам, что название даной ветки касается регистрации, а не проектирования и постройки, именно для облегчения регистрации и были разработаны те требования.
Навигация