А что происходит с регистрацией самоделок

<< < (14/62) > >>

командор:
Для того,что бы сдвинуть дело с мертвой точки можно было бы разработать и утвердить РУКОВОДСТВО по проектированию и изготовлению летательных аппаратов любительской постройки.
Указать в нем типовую методику расчета всего ,что подлежит расчету , указать рекомендуемые материалы,способы обработки,типовые узлы.Всякое отступление от РУКОВОДСТВА считать или ПОБЕГОМ с обязательной переделкой или потребовать обосновать применное расчетом или испытанием.
Перед началом постройки ЛЮБИТЕЛЬ заявляет о своих намерениях например в АОПА ,которая выделяет СМОТРЯЩЕГО за изготовлением ЛА. Он же может подсказать ЛЮБИТЕЛЮ что-то не понятное из РУКОВОДСТВА. Перед началом постройки выдать ЖУРНАЛ (построечный) в котором заносить все важные этапы строительства и промежуточные приемки ответственных конструкций.
Аппарат построенный по этому принципу позволит лететь не потеряв голову при первой же пробежке.
Другой путь -это строительная фанера,неизвестные ткани и клея,двигатели с неясными характеристиками,непонятные летные характеристики без гарантий безопасности пилоту и окружающим.

Sixe:
Цитата: командор от 06.01.2013, 18:23:02 pm

Для того,что бы сдвинуть дело с мертвой точки можно было бы разработать и утвердить РУКОВОДСТВО по проектированию и изготовлению летательных аппаратов любительской постройки.

Это руководство разработано и опубликовано ещё на страницах журнала "Моделист-конструктор" в 1989м году технической комиссией СЛА-89 - этого вполне достаточно для постройки аппарата любительской конструкции и не нужно ничего усложнять и выдумывать))

Геннадий Хазан:
командор 

Вы знаете, что в принципиальных вопросах категории ЭКСПЕРИМЕНТАЛ у нас мысли сходятся

Цитировать

Другой путь -это строительная фанера,неизвестные ткани и клея,двигатели с неясными характеристиками,непонятные летные характеристики без гарантий безопасности пилоту и окружающим.

У этих "сложностей" есть методика решения вопроса. Через испытания образцов. С занесением результатов испытаний с фото фиксацией этапов испытаний в ЖУРНАЛ СТРОИТЕЛЬСТВА

командор:
Цитата: Sixe от 06.01.2013, 19:01:38 pm

Цитата: командор от 06.01.2013, 18:23:02 pm

Для того,что бы сдвинуть дело с мертвой точки можно было бы разработать и утвердить РУКОВОДСТВО по проектированию и изготовлению летательных аппаратов любительской постройки.

Это руководство разработано и опубликовано ещё на страницах журнала "Моделист-конструктор" в 1989м году технической комиссией СЛА-89 - этого вполне достаточно для постройки аппарата любительской конструкции и не нужно ничего усложнять и выдумывать))


Можно прикинуть сколько народу полягло после 89 года из-за несовершенства конструкций или попыток изготовить из водопроводных труб что-либо.
Врядли МЕГЛИНСКОМУ и ЯКОВЛЕВУ для постройки самолета достаточно журнала МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР за 1989 год.Думаю и за пределами границ СССР врядли кто вчитывается в документ ТЕХНИЧЕСКОЙ КОМИССИИ СЛА 1989 года.
Конечно можно взять его и за основу ,но вряд ли там отражен всеобъемлющий контроль процедуры строительства.

Ради интереса возьмите в руки РДК по проектированию самолетов.

LhiMiG:
Вот это и есть ТУПИК. Какой мечтатель из СЕРЕДНЬОГО ПЕРЕСІЧНОГО ГРОМАДЯНИНА, может позволить отвалить за какой-нибудь Ротакс, который стоит, как хороший автомобиль (есть и подешевле, но всё равно, как автомобиль). К тому, же, если почитать с начала РУКОВОДСТВО по зксплуатации двигателя (недешёвого) ROTAX - 912, то там с первых строк написано:"Двигатель не сертифицировался как авиационный и не проходил испытаний на соответствие требований авиационных норм. Двигатель предназначен для установки на экспериментальные, несертифицированные самолёты и др. летательные аппараты, отказ двигателя у которых не влияет на безопасность полёта. Отказ двигателя в полёте может привести к вынужденной посадке ЛА, поэтому полёты должны выполняться в местах и в условиях, позволяющих произвести безопасную вынужденную посадку с отказавшим двигателем. Лётчик должен знать, что двигатель может отказать в полёте, и принимать этот риск на себя". Так начинается "РУКОВОДСТВО". Так чем мой, многолетне испытанный ВИХРЬ, не соответствует подобной безопасности при эксплуатации???

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница