А что происходит с регистрацией самоделок
@rus:
Цитата: Геннадий Хазан от 27.12.2012, 18:24:27 pm
Цитировать
т.е. всё,прогресс окончен? ))
А он, этот "прогресс" был?
может я ошибаюсь,но с самоделки начинался любой успешный самолёт серийного производства
а вот по регистрации уже интересней с каждым днём ???
механизм то должен быть,или мне так только хочеться? ;D
Serj:
Сегодня звонил в отдел регистрации и продления, никаких новостей про запреты.
А как прокуратура может это запретить?
Геннадий Хазан:
На сегодняшний день руководством ДАС полностью остановлен процесс РЕГИСТРАЦИИ а так же продления летной годности " АМАТОРСКИХ" ВС.
Основанием послужило подання Генеральной прокуратуры Украины, о том , что ДАС нарушая 44 ( по памяти) статью Воздушного Кодекса Украины регистрирует ВС АМАТОРСКОЙ конструкции.
Мы все с Вами , мои Уважаемые коллеги, должны начать благодарить участников одной
" каманды" , которая очень любит присваивать себе чужую работу, а в данном конкретном случае то, что их главный патрон, депутат Верховной Рады господин
Б. Шиян являющийся автором данного Закона Украины "профукал" тему которая так остро стоит в Украине.
А именно - АМАТОРСКИЕ ВС.
Но дело, ясно не в господине Шияне, а в тех людях которые должны были отстаивать нашу АОН в этом самом документе, имея доступ к "телу" его автора.
Это как минимум задача была начальника отдела АОН ДАС, господина Пихало Александра Степановича.
Но в то время, как собственно и сейчас, такая задача не стояла и не стоит.
Уже не вооруженным глазом прослеживается системная направленность деятельности этих господ.
В прошлом году отдел АОН окончательно утратил самостоятельность, перейдя на 18 этаж под коммерческую авиацию. А ведь в свое время 4-ох буквенный код был специально предназначен, что бы РАЗДЕЛИТЬ коммерческую авиацию и АОН. И отдел АОН был практическисамостоятельной единицей
Что мы имеем на сегодняшний день ?
А на сегодняшний день мы имеем, то что"вдруг" никто не знает о появлении Приказа ДАС, о принуждении перехода всей АОН на 3-ох буквенный код регистрации. Не буду задавать самому себе , не вам , мои коллеги, мог ли такой документ пройти мимо начальника отдела АОН не замеченным ?
А теперь имеем наезд прокуратуры на "аматоров", из за того, что конкретные люди "профукали" такой серьезный п/п в серьезном документе...
Теперь А.С. Пихало посадили в срочном порядке писать выход из создавшегося положения.
Как в старом анекдоте " Наконец то я нашел время и место написать тебе письмо"(с)
ПыСы.
Цитировать
может я ошибаюсь,но с самоделки начинался любой успешный самолёт серийного производства
Вот я и говорю, что всего несколько особей, раздувая щеки и дуя в фанфары рассказывая о "новых достижениях "при этом сознательно загоняли АОН "под плинтус".
Может быть соберем в Черкассах второй вечер "на поговорить за авиацию, и горячительные напитки будут опять приветствоваться"?
Вам там опять расскажут какой Хазан злодей ..... ::) Главное не поднимать вопрос о настоящих злодеях ...
Andreas:
А что им не нравится? Добыть этот припис ГП нельзя ?
6. Сертифікація планерів, дельтапланів, надлегких літальних
апаратів, інших повітряних суден спортивного призначення,
повітряних суден аматорської конструкції, аеростатичних апаратів
та допоміжних пристроїв, що впливають на безпеку польотів,
здійснюється установою, визначеною уповноваженим органом з питань
цивільної авіації, за участю розробника зазначених повітряних
суден і відповідних федерацій та асоціацій.
Видача дозволів на виконання польотів з метою засвідчення
льотної придатності, а також контроль за підтриманням льотної
придатності у процесі експлуатації зазначених у цій статті
повітряних суден здійснюються в порядку, передбаченому правилами,
встановленими уповноваженим органом з питань цивільної авіації.
Геннадий Хазан:
Андрей, а что, проводилась "сертификация" на пример "аматорського " ПС А-22 ? Можно где нибудь взглянуть на этот "труд"?) :-X
Навигация