А что происходит с регистрацией самоделок
pm_pilot:
Цитата: Гном от 18.01.2013, 09:41:07 am
pm_pilot.Вот тепер пошел нормальный диалог.Тогда в первую очередь надо признать публично безпомощность ДАС в этом вопросе и прекратить тероризировать МДПов и паротрайки на територии Украины.В связи не возможностю обучения прекратить наказания.Поймите меня правильно я пишу не ради себя.Меня безпокоит судьба тех партизан которые зарабатывают себе хлеб таким путем а их гоняют,доят по-безпределу.А что делать кто просто любит полетать ради удовольствия?Неужели всем тепер надо ехать за границу учиться?Это все не реально.У людей остается один путь-партизанить и дальше.И на это их толкает бездеятельность чиновников из ДАС.Очень правильный вопрос задал lunatik.Но прямого ответа мы на него не получим.А у нас в Украине и техника есть хорошая(Аэрос) и инструктора не хуже заграничных-желания Башни нет.Вам не кажется странным что из большого количества летающих на МДП пару человек ведет дискусию по этой теме?!Народ перестал верить!!!А это проблема.
Вы же понимаете что организация обучения, регистрации МДП и тому подобное это одни подразделения ДАС, а контроль за исполнением законов лежит и на чуть другой структуре - прокуратуре. И то что в ДАС что то сделали или не сделали их волнует мало - у них бумаги перед глазами. Согласно которым - большинство (или возможно и все) пилоты МДП нарушители, и как следствие в глазах начинают маячить звездочки будущие.
А ДАС нужно пинать, чтобы они начали что то делать. Вон в России пару лет назад митинги были и т.д. А сейчас народ законно может летать на МДП хоть через всю страну. Есть еще один момент у нас, я не вкурсе точных цифр но мне кажется что, большинство пилотов МДП зарабатывают деньги на МДП, а здесь уже начинают работать другие концепции, и вполне возможно что без документов, лицензий и т.д., ответственности у них в результате будет меньше.
Гном:
pm_pilot.Полностю с Вами согласен.Кто-где работает это совсем другой вопрос.Мы ведем сейчас дискусию о том как можна человеку любящему полеты легально подняться в воздух на МДП или паротрайке.На простых воздушных велосипедах.А то что ДАС не обращает внимание на эту проблему это беда общая не только МДПов.
pm_pilot:
Если все пилоты МДП завалят начальника ДАС обращениями почему ничего нет, то дело сдвинется с мертвой точки. Но готовы ли будут сами пилоты к легализации ? И хотят ли они легализироватся ? Вот вопросы.
Да кстати ИМХО нужно сильно еще разделять МДП, паратрайки, аэрошуты и тому подобных ЛА. Так как слишком сильно они могут отличатся даже в пределах классов. Например МДП с взлетной в 500кг и 200кг достаточно разные ЛА ИМХО.
Гном:
pm_pilot.Полностю с Вами согласен,Не все пилоты захотят легализироваться это точно,но если будет обучение тогда можна и ужесточить наказание за нарушение.А если еще и разделить по той классификации которую Вы предлагаете то это будет большим плюсом.Каждый сможет выбрать себе то что ему надо.Пускай будет хоть по одной-две группы в год,но не будут страдать те кто хочет легализироваться.Тогда уже будет прово выбора каждому.И никаких притензий к руководству ДАС.Хочеш летать учись и летай себе ради удовольствия,не хочеш легализироваться-накажем,но на справедливых условиях а не так как сейчас не имея обучения наказывать и запрещать людям летать.
Геннадий Хазан:
Цитировать
Если все пилоты МДП завалят начальника ДАС обращениями почему ничего нет, то дело сдвинется с мертвой точки. Но готовы ли будут сами пилоты к легализации ? И хотят ли они легализироватся ? Вот вопросы.
В который раз произносятся тезисы, которые я уже утомился повторять. Только захотят ли их услышать на этот раз ? :-X
Навигация