pm_pilot,Не зная человека не судите!Я могу себе позволить выучиться и за рубежом,но очень сомневаюсь что многие себе могут позволить это.Я не еду за бумажкой за рубеж просто принцепиально и здесь на форуме доказываю Вам всем открыто насколько безпомощно все руководство авиации.ППЛ где можна скосит от 8до10шт.зелени-пожалуста,а вот УПЛ где меньше зароботки но больше желающих и более доступно тут-пробуксовка.И Союз трогать не надо при нем были ДОСАФы и разные кружки для молодежи и прочее что на данный момент роздеребанено.Основная масса летающих на сегодняшний день получила образование еще в те плохие по Вашему мнению времена.
Я очень рад за Вас, честно. Я например тоже могу, но с некоторым трудом, и соответственно пока летаю на той технике на которой могу себе позволить летать с меньшими затратами.
Про Союз:
я не говорил что времена были плохие или хорошие, они просто были другими, в чем то лучше в чем то хуже. Думаю для большинства населения страны те времена были в общем чуть лучше. Но я не о том. Все кружки и подготовка специалистов в них при Союзе по большому счету велась для военки - ДОСААФ, как там - Армии, Авиации и Флоту (при чем последние две структуры были явно не гражданские). Вот и все. После 90-х пропал СССР, равно как и потенциальный противник который превратился в союзника, а дальше итог известен...
С развалом Союза мы потеряли много чего хорошего, но нужно двигаться вперед и просто принять эту потерю как данность. С другой стороны мы и много чего получили в замен позитивного. Просто всегда нужно четко понимать какая ситуация вокруг и как нужно действовать для того что бы что то изменилось к лучшему. О прошлом нужно просто помнить, но не жить им.
Обучение за рубежом:
Как показывают цифры, и опыт людей, лучше все таки учится там, поскольку:
- в общем само обучение может выйти даже дешевле чем здесь (налет, теория, проживание я не считаю);
- качество обучения у нас все таки проигрывает, что равноценно удорожанию обучения у нас, так как обучаемый платит примерно те же деньги но получает меньше.
Вот и все.
pm_pilot.Вы сами признаете что пилотов МДП прижали и трудная ситуация и в то же время вместо того чтоб наладить обучение здесь в Украине отправляете людей в Польшу.Вот это патриотизм!
Про обучение здесь:
ИМХО нужно делать не революцию и заставлять чиновников организовывать обучение и т.д., так как они то может и организуют, вот только то что выйдет может быть таким что толку будет ноль.
Я считаю что нужно идти эволюционным путем - для того чтобы открыть FTO нужен человек с соответствующим пилотским и рейтингом инструктора. Ибо без инструктора все остальное уже не важно. А теперь вопрос, где кроме как зарубежом получить лицензию в данный момент ? Только не нужно говорить о том что можно у нас все организовать. ИМХО в данный момент - нельзя. Вот когда наберется критическая масса людей которая получит лицензии там, валидируется и будет иметь право учить здесь, можно уже думать об обучении здесь и возможно, кому то, станет интересным вложить деньги, в школу которая учит пилотов МДП. Тогда уже можно поговорить о сертифицированном МДП и всем остальном уже у нас. Вот и все.
А про отправку в Польшу - что в этом плохого? Пусть лучше наберется критическая масса людей которые увидят как можно летать нормально, законно, не прячась по кустам там, и здесь они уже будут требовать от ДАС создавать условия для них чтобы самим здесь нормально летать.