А что происходит с регистрацией самоделок
Геннадий Хазан:
Цитировать
свидетельства пилотов-любителей есть лишь у 400 человек.
Для справки: в США - так называемом "рае для авиалюбителей", где законы способствуют эксплуатации малых самолетов, - в частном владении находятся более 500 тысяч воздушных судов, свыше 600 тысяч человек имеют свидетельства пилота-любителя или коммерческого пилота.
Писал человек которому не известна статистика ни по Украине не по США.
Валентин Миколенко:
Цитата: Гном от 14.01.2013, 11:32:33 am
Интересная стаття.[url]http://www.space.com.ua/gateway/news.nsf/AnalitAvtorR/F4DF711B93855915C2256EA80050898E[/url]!open
Этой статье сто лет в обед, и где та ассоциация "Аэроклуб Украины" накрывшаяся медным тазиком...
Валентин Миколенко:
Суханов, так все таки, кто выиграл а кто проиграл в ситуации со скутерами есть хоть какая то статистика? Ты же знаешь "дьявол кроется в деталях"...И как опытный оператор-тестомес я тебе скажу наша работа не станет стабильнее от того что хозяин станет богаче, а вот то что хозяин потеряет остатки совести и окончательно скурвится это стопудово, об этом говорит весь мой богатый тестомесильный опыт ;D
EX PILOT:
Много написали, но это прожекты. По большому счёту людям сидящим в ДАС, до одного места
"самодельщики" (не только) и всё то с этим связано. Думаю в ближайшем обозримом будущем, ситуация вряд ли измениться. Поэтому стройте (но правильно), и летайте (по правилам).
Гном:
EX PILOT.А как быть с документами?Построить а у Тебя приедут и заберут,потом будеш год доказывать что Ты прав.(знаю с личного опыта.)Подымешся в воздух,не зависимо умееш летать или нет-загремиш под статтю!На первый раз штраф а потом и срок можна схлопотать.
Навигация