А что происходит с регистрацией самоделок

<< < (51/62) > >>

Геннадий Хазан:
Цитировать

егистрацию также можно организовать, во время слетов.

Это заблуждение. Можно организовать разве что осмотр ВС экспертом, не более того.

kolega:
http://news.liga.net/news/society/795546-v_gai_rasskazali_ob_oblegchennoy_registratsii_avtomobiley_.htm                                                                                                                                              В гаи тоже изменения идут.А в авиации всё Киев на себя перетягивает.О перспективе никто не задумывается.

Суханов А.Н.:
Гном, извиняюсь, что только с вами в диалоге. Насчет никто, ничего не делает. Уверен, кто то сейчас потеет по полной. Поймите, для нас это как бы жизненная необходимость. Причем одноразовая. Но для некоторых, это профессиональная деятельность. Бизнес, если хотите. Не может оно стоять на месте. Вся инфраструктура вокруг летания (а тут и хобби и работа для кого то), должна постоянно быть в стадии движения для снижения сопротивления при зарабатывании денег. Ну, если вы выпускаете хлеб и продаете его, вы же хотите "расширять свой карман"? Так же и тут. Если вы просто работник по замешиванию теста, ваше дело суточная норма. Но при этом меньше телодвижений и дома дети.... муку ждут.... (Еще раз повторяю - не по себе сужу!!!!). А если вы хозяин, то тут надо смотреть, что бы тот кто замешивает тесто соблюдал ТУ и не пер домой муку. Так же и у них. Им то же надо кушать, а одна система доставки еды не может работать вечно. И поэтому для "расширения кармана" , т.е. для улучшения условий по обороту бабулек, движение вперед должно быть. Извиняюсь, за повтор, ездили же скутера без регистрации и это ИХ устраивало, и нас впрочем. И тех кто возил скутера из  Японии. Стал вопрос с евросоюзом, стал еще какой внутренний вопрос и ввели обязательную регистрацию. Изменение? Изменение. В какую сторону? Лично для меня в лучшую. В год я отдавал на дороге приличную сумму. А прошлый год - ноль! Доки то в порядке, вот они, на руках. Да и при разборе ДТП, раньше мы были сырым мясом, а теперь, ну типа колбасой стали. Т.е. нас уже нюхают и на зуб пробуют. Но кто то и потерял, естественно. Покупать б/у стали меньше. Новый Китай начал вытеснять б/у Японию. Инспектора на дороге стали чаще замерять остаточную глубину протектора. Прогресс налицо. Так что насчет никто и ничего, это не совсем правильно. Тут самое главное, что бы мы, как операторы тестомеса, понимали, что от нашей честной и качественной работы и хозяин станет богаче и наша работа станет стабильнее. Повторюсь, степень  готовности каждого из нас к правильному исходу этого дела и определит скорость его решения. Вспомните Шрэка, возникла проблема, он сам, узнав где находится департамент управления, пошел решать свои дела.

Гном:
Суханов А.Н.На все 100 с Вами согласен!Вот только очень медленно идет процес.Мое личное мнение что все надо начинать с обучения.Если у Вас нет прав так значит Вы и не имеете права ездить.Правила вождения Вашего скутера ничем не отличаются от правил вождения камиона,но цена обучения разная.Так и здесь.Правила полетов для всех одинаковые и их все должны соблюдать,это аксиома и не обсуждается.Но управлять Цесной и МДП вещи разные.Значит и обучение должно быть разным.Почему у нас нет обучения на сверхлегкие ЛА?!Подымаясь в небо Мы сразу становимся преступниками,так как не имеем права летать!

preacher:
Цитата: Геннадий Хазан от 14.01.2013, 12:13:07 pm

Цитировать

егистрацию также можно организовать, во время слетов.

Это заблуждение. Можно организовать разве что осмотр ВС экспертом, не более того.

Все верно, осмотр, подача документов, в случае необходимости - доработка до соответствия. Документы по почте.
-
Интересные подробности из статьи:
Цитировать

В Украине, по оценкам экспертов, всего лишь около 1,5 тысячи моторных воздушных судов такого класса (причем большинство из них были не куплены, а сконструированы владельцами самостоятельно), а свидетельства пилотов-любителей есть лишь у 400 человек.
Для справки: в США - так называемом "рае для авиалюбителей", где законы способствуют эксплуатации малых самолетов, - в частном владении находятся более 500 тысяч воздушных судов, свыше 600 тысяч человек имеют свидетельства пилота-любителя или коммерческого пилота. Годовой доход бюджета США от деятельности легкой авиации составляет более 42 миллиардов долларов.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница