А что происходит с регистрацией самоделок

<< < (49/62) > >>

Карпуха:
Цитата: Sixe от 13.01.2013, 23:46:17 pm

Пишите ОФИЦИАЛЬНОЕ письмо в ДАС с изложением конкретной проблемы с обучением на ультралёгкую технику, тогда чиновники из ДАС о Вас хотя бы узнают.

А конкретнее на какое имя,отдел, раздел,службу, и тд и тп.Если не трудно,и не секрет. Как говориться за спрос денег не берут.Оч интересен ИХНИЙ ответ. :-)

Суханов А.Н.:
Ну во-первых, Карпуха, можно обратиться с этим вопрос к ближайшему владельцу зарегистрированной техники. Это все же уровень  выше от начинающего "пилота". Не все же купили себе доки, чисто за бабульки. И дальше по восходящей. Да и тут кто-нибудь обязательно знает нужные телефоны и фамилии. А насчет ответа, мне кажется он будет приблизительно таким - подготовьте все необходимые формы и в процессе  рассмотрения  их содержанием, будут появляться соответствующие решения. Приблизительно так. А выражаясь просто, ну вот как регистрировали скутера три года назад. Скутер абсолютно без документов. Заезжаешь в ГАИ.  Пишешь заявление.  Сразу экспертиза ТС. Тех. состояние, сверка номеров. Проплата первая. Потом заявление об утер, отсутствии доков. Проплата вторая. Потом составление учетной карточки и проверка на наличие в базе данных среди всех производителей. А у нас самоделка, значит процедура определения соответствия требованиям и нормам.  Каким? Правильным. Т.е. все равно кто то будет проверять, заполнять формы, писать о недостатка подлежащих устранению. Проплата третья. И так далее. Те дороги, которые были построены для слетов СЛА остались, но стали шире и длиннее. Время внесло свои коррективы. На слете в Чернигове у меня не требовали нанесения надписи на топливный бак о количестве и марке топлива. Сегодня это надо. И дальше и больше. И после обеда, проплатив пятый раз, я получил гос номера на свой дырчик. И уже третий год меня ни кто не останавливает, но провожает глазами каждый инспектор. Да, по самоделке с крыльями, будет сложнее чем по скутеру. Ну так и техника разных уровней сложности и конструкции и управления. И, кстати, свой дырчик я поехал регистрировать в последний "добровольный" день лояльной регистрации. Уж больно он не стандартный. И в этот день в базе данных ГИБДД появилась новая запись о такой модели. Так что - под лежачий камень, вода не течет.   

Геннадий Хазан:
Карпуха, такое письмо необходимо писать на имя первой инстанции, а именно на Главу ДАС Украины
Колесник Анатолию Антоновичу

Гном:
Суханов А.Н.Все ети процедуры Вы проходили у себя в городе.Вы что серезно думаете что самодельщик будет ездить в Киев(500-800км)чтоб это все пройти?!Я думаю что нет.Народ как до этих пор партизанил так и будет дальше пока все не упростят.

Суханов А.Н.:
Гном, я серьезно думаю только об одном. При любом раскладе в верхах, эти процедуры ПРИДЕТСЯ ПРОХОДИТЬ. Поедет ли самодельщик в Киев, приедут ли к нему, вопрос меня не беспокоящий. Уверен, можно договориться на выезд к месту постройки, но, естественно, не за руб и не за два. И это не МОИ (!) мечтания и желания. Я пока тоже в статусе партизана. Чему хочу положить край! А кто партизанил и собирается партизанить дальше, могу пожелать того же, что и себе - чистого и мирного неба!  Я уже написал выше, что свой скутер зарегистрировал в последний, выделенный для этого органами ГАИ, день!!!! То же партизанил почти восемь лет. Но теперь я не прячусь и не настраиваю изображение лица на радость при приближении к инспекторам ГАИ.... И летать хочу не на площадке за сто км от дома, где то в лесах Полесья, а там где мне удобнее и ближе. Гном, и опять таки все сводится к одному - не трогайте,  нас, самодельщиков и мы вас то же не тронем. Так не бывает, вспомни болото Шрека..... 

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница