А что происходит с регистрацией самоделок

<< < (26/62) > >>

Velomax:
Цитата: Fram от 07.01.2013, 23:22:40 pm

...Вы готовы летать по их правилам ? А то читая про желание летать на незарегистрированных ЛА в 115 кг , как на мопедах, я уже могу себе представить с нашей культурой, где этих "мопедов" только не придется наблюдать... А вы хотите ораву мопедистов неконтролируемых в воздух выпустить. PS  по поводу мопедов на дороге - я человек не злой, но когда вижу этих "хрустиков" на дороге- вылазил бы, и пи...здил их палкой, а после аварий, в которые они влазят еще бы и палкой добивал, потому как своих мозгов не имеют, так еще и человеку, под колеса которому залезли, горе сотворили. Это я к чему - вылезет вот такая орава воздушных мопедистов в 115 кг в воздух, без мозгов и пониманий хоть минимума правил ( регистрации ведь не нужно, значит и изучения мало-мальских правил и законов) - и что твориться будет?...


"Мопедов" (надеюсь - в скором времени) придётся наблюдать там, где им будет не запрещено летать.
А если один вид на дороге человека на двух колёсах вызывает у вас такие эмоциональные переживания, то это проблема. Медицинского характера.
По крайней мере вы, сидя за рулём автомобиля, находитесь в относительной безопасности по сравнению с "хрустиками". Придурков хватает и среди четырёхколёсных - это я могу утверждать из личного опыта занятий велоспортом :)

Простейший самолёт никогда не станет доступнее мопеда, но процесс приобретения и полёты на них должны стать более доступными.

Геннадий Хазан:
Цитировать

"Мопедов" (надеюсь - в скором времени) придётся наблюдать там, где им будет не запрещено летать.

К сожалению - НЕ ФАКТ(

Fram:
Цитата: Геннадий Хазан от 08.01.2013, 17:41:46 pm

Цитировать

"Мопедов" (надеюсь - в скором времени) придётся наблюдать там, где им будет не запрещено летать.

К сожалению - НЕ ФАКТ(

С подходом типа " а мне все пофуй, главное в небо подняться", может и не к сожалению.

Vane4ka:
Не все так радужно по ПАРТ-103 и в цивилизованном мире, если самолет и входит по весу (115 кг или 254 фунта), то это совсем не значить, что он будет допущен к полетам. Есть еще много различных ограничений, таких как скорость сваливания, нагрузка на крыло и т.д. И доказать соответствие необходимо владельцу и /или строителю. Граничный предел скорости сваливания по 103 = 24 узла и максимальная скорость 55 узлов. А в эти ограничения не каждый аппарат вместится. В общем нужно внимательно читать циркуляр 103-7, в нем описаны правила сертификации и регистрации.

Velomax:
Цитата: Vane4ka от 08.01.2013, 19:17:18 pm

...В общем нужно внимательно читать циркуляр 103-7, в нем описаны правила сертификации и регистрации...


В Америке, Англии и России они различаются по содержанию, а у нас его просто нет.
И если почитать внимательно, то "простора" для анархии и раздолбайства эти документы практически не оставляют.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница