А что происходит с регистрацией самоделок
Mike:
Прочитал пару крайних абзацев и вспомнил одну историю. Когда я во Франции был, прошлым летом, я хотел потренироваться на грунтовом аэродроме. Мы с инструктором, машиной, поехали в Фаенс (Fayence, LFMF). От нас он был недалеко, этот аэродром известный в планерном спорте. Вот гляда на схему ниже, видно, что он визуальный, но доступен и для лекгих самолетов. Когда мы туда приехали, и начали спрашивать как мол тут полетать, в гости к вам и пр. А выяснилась такая не веселая штука. Оказывается планеристы и прочие сверхлегкие ведут с самолетами столь ожесточенную войну, желая друг друга выселить, что французы буквально "не рекомендовали" оставлять нашу птицу на ночь. Во как! При чем выигрывают сверхлегкие в этой борьбе.
Прочтя у нас тут некоторые высказывания я начинаю понимать причины конфликта.
Геннадий Хазан:
Михаил, проблема стара как свет. Мы ее проговаривали много раз с коллегами из ИАОПА.
Противостояние "ультралейтчиков" и "самолетчиков" .
Та же самая проблема которую ты успел проследить и в данной теме.
Первые хотят, чтобы все требования были по минимуму, и как правило на грани безрассудства ( а часто и переступая ее), вторые хотят, что бы и первые тоже знали и умели практически в том же объеме требований к себе.
Подобные трения возникли уже и в Украине
Суханов А.Н.:
Я думаю, что все это рабочие вопросы по уже отработанному законодательству. Хочешь построить автозаправку, ответ администрации - плиз! Но, братан, здесь моя рядом, и ты пожалуйста ставь свою где то там, это дружеский совет. Приблизительно так. Т.е в законодательстве уже все расписано, где и что можно строить. А в наших правилах еще не совсем понятно, что есть такое, заправочная станция.
Геннадий Хазан:
Суханов А.Н.
А Вы полагаете, что Европейские Правила это вседозволенность ?
Лично я, имею противоположное мнение.
Да, все расписано, но ДА, ВСЕ ДОСТАТОЧНО ЖЕСТКО!
И нигде не написано что делать если нет денег.
Суханов А.Н.:
Геннадий, а где у меня это проскочило? Я так не считаю. Пример с заправкой - аллегория, превод в условия нашей "размытой" трактовки законов. Я как раз считаю. что у нас больше неопределенности, чем у них. И все проблемы с законодательством именно из за слишком размытых определений. По роду работы, я постоянно в контакте с американцами. Нормы LSA. Требования, которые там предъявляются к конструкции ЛА, порой заставляют изрядно напрягаться. Не буду углубляться в тонкости, но с шасси по нормам LSA, попотеть пришлось изрядно. И для меня это было нечто новое. Это я о копр. испытаниях с 18 дюймов.
Навигация