А что происходит с регистрацией самоделок
Sixe:
Цитата: Fram от 07.01.2013, 23:22:40 pm
Затянул я что то... Сколько раз уж говорил себе всякой этой херней с писаниной не баловаться...
Ты всё правильно пишешь, Валера, именно трудности с дисциплиной, знанием правил и элементарным неуважением друг к другу как на дорогах, так и в воздухе и создают проблемы, иногда с летальным исходом. Начинать нужно с себя, прежде всего, как в проектировании своего ЛА, так и в эксплуатации.
LhiMiG:
ОК"
Геннадий Хазан:
Валера написал , что не решена проблема с радиообменом. Да! Этот серьезный вопрос безопасности полетов не решен, так как есть люди которые просто агитируют летать без связи.
Происходит обычное деление на "длинноухих" и "короткоухих" как тех людей в свое время населявших остров Пасхи.
На самом то деле, вопрос стоит в авиационной общественности. Или она захочет порядок, или беспорядок. На самом деле, я и мои коллеги практически полностью поддерживаем позицию Валеры Фрама.
Безопасность полетов превыше всего!
Fram:
Я поддерживаю позицию разумной безопасности. Без связи летать МОЖНО, но без нее практически нигде не летают, даже вокруг родного колхоза, если есть вероятность( именно вероятность) что там в воздухе может оказаться кто нибудь еще. И это даже не собственная безопасность, это больше уважение и беспокойство о безопасности тех, кто может находится в воздухе рядом с тобой. Глупо это отрицать.
Суханов А.Н.:
Очень похоже, что мы пытаемся изобрести велосипед. Ну как бы двигатель легкового автомобиля поставить не вдоль, и не поперек. а под 45 град., да еще и в середине салона. А будет на самом деле все так как во всем мире. С небольшой местной спецификой. Вопрос только в одном, сколь долог путь к этим мировым стандартам и как его пройти быстрее. А то, что эти стандарты и нужно нам оговаривать, сто процентное решение. Разница в том, что у буржуев был свой путь с постепенными изменениями. А у нас целая страна, державшая все на пульсе, вдруг перестала быть. И нам предстоит перепрыгнуть через более широкую канаву. Вы вспомните как начинался решаться этот вопрос под самый конец державы. Ведь уже начал решаться!!! Последний черниговский слет СЛА. Комиссия, облет, медкомиссия и временный (на год) сертификат с бортовым номером на руках. Плюс пилотское. Этого что, не было? Если бы в таком режиме пошло все и дальше, не было бы сегодняшнего геморроя. Поэтому никуда мы не денемся и своих правил не пробьем. Некие нюансы, да. Но все будет по единому стандарту. Его и надо обсуждать и смотреть не то, что в нем можно изменить, а то, что можно применить.
Навигация