А что происходит с регистрацией самоделок

<< < (21/62) > >>

Sixe:
Цитата: LhiMiG от 07.01.2013, 20:22:19 pm

Лётчик должен быть готов к любой нештатной ситуации, не имеет значения, из-за кого она или из-за чего возникла. А уход на второй круг из-за возникновения препятствия на полосе или на подходе (на глиссаде) автоматически должно вызывать ответную реакцию - УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ.
Чё-то я не пойму к чему был этот текст... Так случилось, что я был в том перелёте на Коктебель, о котором писал Гена и сразу после посадки я сделал снимок, на котором видно, что прямо над аэродромом висят дельтапланеристы. Мы заходили с одним курсом, а Гена со вторым Як-12 заходили на более короткую полосу из-за ограничения по боковому ветру для Як-12 и уйти на второй круг, случись что не так, возможности не было бы из-за парящих над торцом полосы "любителей свободного полёта". Собственно описанная ситуация демонстрирует уважение летающих друг к другу и выполнение ими правил полётов.

Геннадий Хазан:
Нет, Виталий это не пример не уважения. Это банальный пример НЕ знания АВиационных правил. Именно такие же самые опасения высказывают мне чиновники с которыми я обсуждал проблематику облегчения регистрации и эксплуатации сверхлегких ВС.
В том числе и эти вопросы мы обсудим в Одессе на нашем собрании в январе этого года.

LhiMiG:
ПО ЭТОМУ ПОВОДУ Я И НАПИСАЛ: КАЖДОМУ - СВОЙ УЧАСТОК НЕБА. дЕЛЬТАПЛАНЕРИСТАМ В ОДНОМ МЕСТЕ, САМОЛЁТЧИКАМ - В ДРУГОМ... в СВОЁ ВРЕМЯ НА чайке ПАРАШЮТИСТЫ И САМОЛЁТНОЕ ЗВЕНО ЛЕТАЛИ ПО-РАСПИСАНИЮ, исключающему пересечение графиков во времени. Планеристы летали на Бузовой. Почему парители и самолёты должны пересекаться в одном пространстве. Я так и написал, что это руководство полётами допускает такие нюансы. Когда-то и в Ходосовке, возле КИЕВА, Ан-24, вроде, докладывал в Жуляны, что дельта или парапланеристы летают прямо по трассе на высате более 3тыс.м. Был нагоняй им. Так, что, никто этого не одобряет, но в таком бардаке нужно быть готовым к принятию адекватных действий. А по-поводу аистов, так то на химии - нередкое явление, когда летишь над полем на 2 - 5 метрах высоты. А стаи голубей, ворон, мелких птичек. Ну с орлиными, я думаю, все встречаются довольно близко на значительных высотах.

Fram:
Цитата: LhiMiG от 07.01.2013, 20:46:15 pm

Какая ЕВРОПА??? Мы всё дальше и дальше от неё отдаляемся. Наша коррупция никогда не захочет ТУДА.

Давайте сначала свой , ЛИЧНЫЙ, мозг туда направить попытаемся. Вот Вы лично как считаете - со своим пониманием авиационных правил у нас и у них Вы готовы летать по их правилам ? А то читая про желание летать на незарегистрированных ЛА в 115 кг , как на мопедах, я уже могу себе представить с нашей культурой, где этих "мопедов" только не придется наблюдать. У нас тут война по радиосвязи все не утихнет никак. А вы хотите ораву мопедистов неконтролируемых в воздух выпустить. PS  по поводу мопедов на дороге - я человек не злой, но когда вижу этих "хрустиков" на дороге- вылазил бы, и пи...здил их палкой, а после аварий, в которые они влазят еще бы и палкой добивал, потому как своих мозгов не имеют, так еще и человеку, под колеса которому залезли, горе сотворили. Это я к чему - вылезет вот такая орава воздушных мопедистов в 115 кг в воздух, без мозгов и пониманий хоть минимума правил ( регистрации ведь не нужно, значит и изучения мало-мальских правил и законов) - и что твориться будет? Только без перехода на личности. Я понимаю, что очень много "бывших" с пониманием процесса, но ведь попрет куча просто " без мысли в голове". Затянул я что то... Сколько раз уж говорил себе всякой этой херней с писаниной не баловаться...

Sixe:
Цитата: LhiMiG от 07.01.2013, 23:15:55 pm

ПО ЭТОМУ ПОВОДУ Я И НАПИСАЛ: КАЖДОМУ - СВОЙ УЧАСТОК НЕБА. дЕЛЬТАПЛАНЕРИСТАМ В ОДНОМ МЕСТЕ, САМОЛЁТЧИКАМ - В ДРУГОМ... в СВОЁ ВРЕМЯ НА чайке ПАРАШЮТИСТЫ И САМОЛЁТНОЕ ЗВЕНО ЛЕТАЛИ ПО-РАСПИСАНИЮ, исключающему пересечение графиков во времени.
К сожалению на Коктебеле это не возможно - там довольно тесно, а динамические потоки очень сильные бывают и стабильные, и направление ветра бывает разным и та часть горы, на которой аэродром, иногда бывает единственным местом, где возможен свободный полёт. Проблема не в пересекаемости мелких и не очень мелких, а в дисциплине обоих. Пилоты тяжёлой техники планируют свои полёты заранее и им сложнее подстроиться под ситуацию с ветром, а у "тряпочников", почему-то так повелось, дисциплина часто хромает - от того и возникают подобные проблемы.
У нас в Гидропорту тоже иногда бывают полёты парящих "тряпочников", но они парят обычно на траверзе, между третьим и вторым, поэтому обойти их не сложно и они не мешают полётам.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница