АОПА является успешной общественной организацией, известной во всем мире. Поэтому представляется как бы само собой разумеющимся, что организация, носящая то же имя, независимо от страны (если цели обеих совпадают) должна иметь, в основном, те же правила и порядок приема в число своих членов, как и у основоположника (
http://www.aopa.org/info/governance/bylaws.html), а не как у КПСС. Разве нет?
J7 - я этот вопрос задавал не раз. Ответа на него, по видимому, попросту у Геннадия нет, поэтому этот аспект полностью игнорируется. Повторюсь еще раз - если это узкий "элитарный" клуб - пожалуйста, 2 года, рекомендации, личное собеседование с "Президентом", справка об "адекватности", да что хотите! Но это организация - член IOAOPA, и доступ туда обязан быть открыт для любого пилота без ограничений и дискриминации. Так AOPA и требует.
Поэтому логично, будучи членом IOAOPA, следовать ее требованиям, либо выйти из нее и делать, как заблагорассудиться.
На сайте этой организации, кстати, установлены и требования к национальным АОПАм о порядке и к содержанию информирования о своей работе действующих и ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ членов.
И не по теме, что то уж как-то много и постоянно Геннадием уделяется внимания каким-то "рейдерам", "разводящим", "захватчикам" и т.д., которые, как я понял из информации на форуме, вместе с Геннадием стояли у истоков создания АОПА. Поэтому два вопроса:
1. Почему личные конфликты Геннадия с кем-то, и его неуверенность из-за этого в своем положении, должны отражаться на возможности остальных пилотов, не участвующих в его разборках ни с чьей стороны, вступить без искусственных препятствий в национальную организацию, являющейся частью международной, и участвовать в ее жизни сразу полноценно?
2. Такое постоянство в обвинениях в чьей-то адрес, непроизвольно вызывает ассоциации с известной народной приметой про громче всех кричащего "Держи вора!"...