Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.11.2024, 08:12:00 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загальні збори Bсеукраїнської авіаційної асоціації "АОПА-Україна"  (Прочитано 108882 раз)
Vane4ka
Авиаторы

Karma: +49/-2
Offline


« Ответ #150 : 03.01.2013, 10:41:47 am »

Нет, Гена. Ты можешь прекратить свое общение со мной, но никак не наше общение. А я и дальше буду "тролить" твои сообщения. А я тебе говорю, что ты вообще не знал где искать эту информацию, не говоря уже про знания доменных имен. Гена, если тебе нужны мои извинения, то так и скажи - я извинюсь, в противном случае это личностные восприятия ситуации.
Записан
лазарь
****

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #151 : 03.01.2013, 11:03:20 am »


Так что, джентельмены - если вы Национальная АОПА - начинайте работать с людьми, как это требует Международный Совет. 

Не могут они этого делать. По простой причине - НЕ СПОСОБНЫ при действующем руководителе.

Мое полное разочарование Геннадием Эдуардовичем сформировано не на основании его уникальных личных качествах человека и способностях  на ровном месте наживать врагов
 а на поступках.

1. Он продолжительное времья утверждал , что не существует аоповских скидок на топливо зарубежом.
 
Результат- создав возню с "закрытым клубом" , он лишил реально летающих зарубеж
пилотов возможности сэкономить на топливе.

2. Его личный "треп" на двух российских форумах о сложностях полетов в Украине.

Результат - небо Украины было еще на пару лет закрыто для российских пилотов.

Спасибо Лодочнику, Barku , Vk68 опровергшим его "треп".


Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #152 : 03.01.2013, 11:06:21 am »

Цитировать
А я и дальше буду "тролить" твои сообщения.

 Смеющийся Смеющийся Смеющийся Да сколько угодно долго!) У меня толстая шкура ))))
И давайте Ваня со мной, как и я с Вами, все таки на Вы, ок?)

Вань, а Вы на АОРА.org сходили? Доложите пожалуйста увиденное?)
А если Вы, по "доброй традиции"  пытаетесь ткнуть, меня пальцем в глаз по поводу того, что пару доменных имен, как то аора.biz , aopa.info , aopa.org.ua которые в прошлом году перехватили наши "заклятые друзья" так ведь еще не вечер ))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся

И на всякий пожарный почитай как минимум для себя договор с регистратором доменных имен и регистрируемым))) Какую именно, и за что берет на себя ответственность регистрируемый)))))
Откроете в очередной раз для себя много нового.

Только , я не буду в очередной раз цитировать что либо, хотя бы из того же договора) Вы это не читаете , и мою информацию игнорируете.
 По этому, в этой ТЕМЕ про общее собрание АОПА-Украина , позволю себе все таки прервать свою дискуссию с Вами)))
« Крайнее редактирование: 03.01.2013, 13:26:58 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #153 : 03.01.2013, 14:09:46 pm »

Эх, Гена ,прости уж меня за обращение на "ты",  "Новый год всё-таки". Зацепил ты меня. В хорошем смысле, я не в обиде. Тем более, что у меня проблемо-вопросы с Запятыми.

Блин, хорошо что я вовремя глянул вышний пост. Я водку(сейчас) пью, стараюсь меньше, бо Фёдор не любит ВО мне это дело. Мне 45 уже, и я ТАК жалею,что я не знал тогда,что есть аэроклубы, мол, учись и т.д.  (немножко мешает МиГ-29 своим ГУЛОМ) тогда, в ЧЕРНОВЦАХ ,приходя 1982-86 годах в аэропопорт,обязательно облизавшись (ежели сэкономил ,чтобы купить в ка000000фе пачку "Космоса",потому-что оно было возле (при) АЭРОПОРТА, и, естественно называлось "Пилот",и выходил на балкон.,откуда было видно лётное поле(помните,у всех аэ
ропортах так было)
Не буду править себя по написанию, но скажу. Чтобы наблюдать за САМОЛЁТА\МИ. Больше всего не любил когда дистпетчер объявляла про посадку, а я не заметил где он (момент глиссады). Поэтому и реагирую
так.Таааааа, шо там говорить, я мог днями.

А по  поводу грамотности - потом.


 Дима, Фрам - я плачу, я рыдаю)))

Да, ну и понаписывал. Ну да ладно,вычёркивать не будем. Просто тока вчера отметил наступление Нового Года. Как говорит мой собрат Виня ("Брати Блюзу"), з Новим jazzРоком !

P.S. Хлопці, не сваріться. Відкладіть на "потім". ги-ги-ги...)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #154 : 03.01.2013, 14:39:52 pm »

Цитировать
Да, ну и понаписывал

Зато искренне!) Подмигивающий Улыбающийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #155 : 03.01.2013, 15:28:23 pm »

Любой человек пишет искренне, другое дело - что он пишет.

Искренность не предполагает, на мой взгляд, единственно правильную точку зрения.

 В общем, в первую очередь дОлжно хотеться летать, а потом уж АОПЫ, КВСы и всё такое...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #156 : 03.01.2013, 15:36:51 pm »

Цитировать
Любой человек пишет искренне, другое дело - что он пишет.


Не факт!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #157 : 03.01.2013, 16:15:22 pm »

Для меня - факт.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #158 : 03.01.2013, 16:51:55 pm »

Расфусолю: когда человек пишет, он пишет от себя, изнутри. И неважно согласен он,тот, другой, или нет.
"покировЫе" посты ДЕДа не пример. Там человек выпил, и бесы полезли. Нормально. А вы,блин, погнали обсуждать. Убило, когда прочитал пост Майка про "может простим?".
Ты, Майк, не обижася, но кто ты такой? Всевышний ?Я же тебе раньше говорил- имеешь возможность летать,тем более иметь свой, личный аппарат - ЛЕТАЙ, не занимайся хуйнёй.
А то какое- то комсомольсое собрание напоминает.

Кто прав, кто виноват.

Отписывал Геннадию, а получилось вот так...Что делать, пути,как говорится, Господни, неисповедимы. Искренность бля...
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #159 : 03.01.2013, 17:19:07 pm »

Вставлю ещё раз свои 5 копеек. flybas очень правильно высказал мнение многих:" в первую очередь должно хотеться летать..." Вот и я, к примеру, не имею финансовой возможности получить ксиву ППЛ, хотя имею другие (не пригодные для нашего законного использования), но знания и умения мои позволяют мне быть востребованным и летать не только в своё удовольствие, а и сверх удовольствия. Но ни опыт, ни знания не дают мне возможности получить хотя бы ППЛ, не говоря уже о СПЛ, чтобы работать законно, т.к. таких финансовых затрат я не могу осилить. Значит всё упирается по-прежнему в "выкачку денег". А где-нибудь в каких-то "ШТАТАХ", где "планка" требований, наверное, непомерно опущена, я бы имел статус "ПИЛОТА ВЫХОДНОГО ДНЯ" и без всяких там дополнительных любительских СВІДОТСТВ мог бы летать, хоть на собственном F-16 (были бы деньги на горючее и обслуживание). Хотя то же (только не на F-16) делаю и сейчас... Но официально имею неофициальный статус "партизан". А во всех АОПАх и прочих образованиях, как правило сбор авиационной элиты или тех, кто себя к такой хочет причислить. Это моё мнение. Извините, что высказал вслух, может многие не согласны...
Записан
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #160 : 03.01.2013, 17:23:53 pm »

А ВЫ, flybas, когда-то грозились меня пригласить на своё выступление (за угаданную песню "Мы рождены, чтоб сказку сделать..."). Было? Не напрашиваюсь, но при случае посетил бы.
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #161 : 03.01.2013, 17:27:27 pm »

Расфусолю: когда человек пишет, он пишет от себя, изнутри. И неважно согласен он,тот, другой, или нет.
"покировЫе" посты ДЕДа не пример. Там человек выпил, и бесы полезли. Нормально. А вы,блин, погнали обсуждать. Убило, когда прочитал пост Майка про "может простим?".
Ты, Майк, не обижася, но кто ты такой? Всевышний ?Я же тебе раньше говорил- имеешь возможность летать,тем более иметь свой, личный аппарат - ЛЕТАЙ, не занимайся хуйнёй.
А то какое- то комсомольсое собрание напоминает.

Кто прав, кто виноват.

Отписывал Геннадию, а получилось вот так...Что делать, пути,как говорится, Господни, неисповедимы. Искренность бля...
Ну вот так вот, ты и меня в эту ветку втянул.

А что ты заладил указывать мне, что мне делать? Беспокоишься обо мне?
И что тебя так возмутило? Простить, что предложил? А что, промолчать надо было? Ясно - человек выпил, ясно - переживает, ну и результат. А Деда я лично знаю, его истории сердцем читаю, а не умом. И то что предложил простить, так я простил сразу его, еще до того как он написал. И меня удивила реакция некоторых, что философию развели, ярлыков понавешивали. А и сейчас на своем стою - простить! Не то ли нам Христос завещал?
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #162 : 03.01.2013, 17:31:55 pm »

Посмотри на свои фразы, взаимно себя исключающие:

Цитировать
когда человек пишет, он пишет от себя, изнутри

Цитировать
человек выпил, и бесы полезли

Кто писал тогда? Человек или его бесы?
За крайний год , что то много разных бесов пишет? Может быть их нужно как минимум контролировать?

LhiMiG
Цитировать
Извините, что высказал вслух, может многие не согласны...

Тут нет необходимости соглашаться с Вами или не соглашаться.

Вы просто заблуждаетесь, концептуально. ИМХО!

Это если коротко. Если полно, то нужно будет мне расписывать опять на всю  страницу.
Но если Вы захотите, могу для Вас это сделать.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
LhiMiG
*****

Karma: +152/-7
Offline




« Ответ #163 : 03.01.2013, 18:11:18 pm »

Я не фигурирую в списке украинских пилотов, поэтому постараюсь не встревать в дискуссии. Всунул свой нос не в своё дело... Не нужно уделять мне внимания. Всё равно для меня ничего не изменится, т.к. я вне закона, но летать не брошу... Без обид. Вы здесь ни при чём...
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #164 : 03.01.2013, 19:06:33 pm »

Цитировать
Новых членов не будет, а старые просто будут уходить видя безперспективность. Зачем захватывать организацию, у которой нет будущего и она совершенно непривлекательна для развода?

Выделил это...ээээ...."особое мнение" молодого пилота с зпм Наливайковка , для коллег, которые уже написали заявления на членство в ассоциации))))
А Вы крутите, крутите свои "заезженные пластинки")  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Еще мной пугайте по ночам детей, как "бабаем")))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Геннадий, вы совершенно не заметили иронии с которой я описал мысленный эксперимент. Мне просто смешно наблюдать за этим всем со стороны, и стыдно перед друзьями-россиянами. Стыдно, потому что они сидят с double facepalm-ами, наблюдая за всем этим.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004