Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.12.2024, 02:30:40 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загальні збори Bсеукраїнської авіаційної асоціації "АОПА-Україна"  (Прочитано 110058 раз)
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #135 : 02.01.2013, 20:29:47 pm »

Анализ переписки на двух независимых авиафорумах, позволяет предположить
с высокой точностью, что это МАКСИМУМ 200 человек которые к тому же разделены на два "враждующих" лагеря.
А всего в Украине зарегистрировано чуть больше 350ти летательных аппаратов АОН, так откуда взяться в стране большему числу членов АОПА?

Что касается работы - так тут никто ж никого не заставляет, как негров в США, поэтому аналогия не совсем уместна. Почему-то мне не влом заправить самолёт, прилетевший к нам на аэродром, когда нет человека, который за это получает зарплату или помочь перетащить прилетевший аппарат на другое место стоянки. Хотите участвовать в продвижении понятных авиационных правил или изменения в ВК Украины - так участвуйте, Вы же это для себя в конечном счёте делаете, а не для кого-то.

Вот реально не могу понять из-за чего такая буча или просто чего-то не знаю и члены АОПА получают какие-то дотации от большого брата? Как по мне, так кроме гимора на свою задницу в этой организации нет и не предвидится для её членов, разве что помощь и поддержка в случае, если куда-то влез и на тебя наехали и твой любимый пепелац арестовали.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #136 : 02.01.2013, 23:41:25 pm »

С таким подходом, АОПА так и останется этаким маленьким элитным клубом.

На мой взгляд это было бы здорово. Мусора и так хватает. Хочется, что бы и на земле и в небе окружали исключительно профи-интеллигентные порядочные люди.
Записан
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #137 : 03.01.2013, 00:18:09 am »

Доедаю уже третье ведро попкорна. Жгите дальше.

Интересно другое, вот допустим я рейдер и злостно хочу захватить АОПУ. Для корыстных целей например пилить областной бюджет (или другого уровня) имея нужные знакомства, отмывать денег, или лохотронить денежных владельцев ВС.

Значит я вот беру и ввожу человек 5 в члены, по ходу больше может и не понадобится. Для этого надо же не просто так втереться в доверие к Геннадию и ко, и исправно платить взносы - другого по ходу и не требуется. Дальше понятно, шантажом или выбором другого президента проводу нужные решения.

А теперь большое НО - по документам и противостоянию АОПА украина всё больше напоминает масонскую ложу. В попытке защититься эта организация не только становится совершенно "мутной", но и явно отступает от формата других АОП. Молодые, типа меня, пилоты или свежеиспеченные владельцы ВС просто напросто открестятся - к чему им/мне такая сложность? Почему такая закрытость? Какие два года и три ступеньки к членству станут гарантией что получишь ту защиту или помощь на которую надеешься?

Ergo, с такими раскладами такая организация недолговечна - слабая экспансия в членстве абсолютно исключена закрытостью, сокрытием информации и вечной боязнью захвата. Новых членов не будет, а старые просто будут уходить видя безперспективность. Зачем захватывать организацию, у которой нет будущего и она совершенно непривлекательна для развода?
« Крайнее редактирование: 03.01.2013, 00:20:40 am от yatsevsky » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #138 : 03.01.2013, 00:21:25 am »

EX PILOT 
Коллега, а можно несколько более глубже углубиться в суть Ваших слов, и провести небольшой их анализ?

Цитировать
Возможно испытательный срок и нужен, но 2 года это определённо перебор !Полгода вполне достаточно. Потому что случайные люди в АОПА не пойдут, лично я не вступлю например в ассоциацию.... слесарей или... сапожников, потому что не являюсь ни тем ни другим.

Коллега! Почему лично Вас не встревожил, даже не заинтересовал тот факт, что уже больше года определенная группа людей возглавляемая одним "серым кардиналом" ( только прошу не путать эту личность, с личностью "Гениального конструктора" Улыбающийся)  пытается захватить общественную организацию?
С какого такого перепугу им понадобилась именно этот бренд?
А какие применены были для этого методы, Вас тоже не взволновало?
Как могло случиться, что несколько человек которые сами, за  свои деньги, тянули как могли работу в этой общественной организации "вдруг" стали " тварямиподонкамискатинами и ворами"? Строит глазки

А может быть у нас есть в авиации какой либо бизнес? Шокированный
Не кажется странным , что та же самая группа людей, постоянно , как Рождественского Деда Мороза практически на каждое мероприятие в Житомире таскали с собой "идола" своей "крутизны", начальника отдела АОН ?
Задайте вопрос тем же самодельщикам, которые как на ОШКОШ в США с надеждой ездили в Житомир ожидая, что вот вот, для них откроются новые горизонты ... И наступит просто рай ... С чем они каждый год возвращались с Житомира?
Они с Житомира возвращались с очередной, нереализованной надеждой, что вот наконец то В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ уж точно наступит это "светлое будущее!" Так же люди возвращались домой так и не получив ответы, " А как дальше жить?"!
Просто их там банально ОБМАНЫВАЛИ! Никто не собирался решать их вопросы, и НЕ РЕШАЕТ!! НИКТО!

Знаете сколько МДП зарегистрировано в государственном реестре Украины ?
ТРИ штуки! А СЛГ имеют всего - ДВА! Шокированный

Государство виновато, опять скажете? Не а! Всего то пара людей!

Я разговаривал с несколькими людьми, которым в выше упомянутый мной, начальник отдела АОН вместо иностранной авиационной техники,( по поводу покупки и регистрации которой они приезжали в ДАС в отдел АОН), предлагал купить отечественный ультралайт, от одного из Киевских производителей ... Цена плевая Строит глазки ... всего 60т ЕВРО, кэшем!
Нормальная ерунда, не правда ли? Улыбающийся
За такую цену можно завезти с Европейского Союза, с вторичного авиационного рынка в Украину ПОЛНОЦЕННЫЙ 4-ох местный самолет, и его растаможить.
Самолет, заметь те, а не ультралайт! Разница Вам надеюсь понятна?

А если это будет С-172, так она может быть за эти деньги уже и с IFR допуском.
Вы почитайте мою ветку " Самолеты со вторичного рынка" . Там я дал весь расклад по ценам, и по рентабельности такой покупки.

Я как то задал вопрос парням из Одессы, увидав на аэродроме ЧЕТЫРЕ однотипных ультралайта Киевского производства, зачем они купили себе такие дорогие ультралайты?
Ответ меня обескуражил ..." Нам ИХ зарегистрировали всего за пару дней, и запись в летную книжку мы получили за неделю"
ВАУ! Неужели настало всеобщее благоденствие, и начали регистрировать ВС в ДАС всего за пару дней?  Непонимающий
Ан, НЕТ! Такие преференции как оказалось, оказывались только определенной группке людей, и их продукции!
Да, да, да! Именно той группке, о которой я упомянул в начале своего топика!
Именно они положили глаз на общественную организацию, члены которой НЕ ХОТЯТ "ездить на Украинском ДЭУ"!

Теперь, надеюсь Вам понятна причина срока в два года?
Предположим, если все же нет, тогда я подведу черту под этой частью своего спича.

Мы, члены общественной организации АОПА-Украина  НЕ ХОТИМ, и НЕ ДОПУСТИМ что бы определенная группа людей, имеющая бизнес от авиации общего назначения, лоббировала свою продукцию, определенные авиационные и хендлинговые услуги и таким образом поступала, что бы затруднять покупку и эксплуатацию САМОЛЕТОВ в угоду собственной продукции ультралайтов, а так же делать все для того, что бы навязывать нам ВСЕМ и определенные "услуги"!
А именно эти действия мы наблюдаем крайние ЧЕТЫРЕ ГОДА!

И далее, что до Ваших слов:
Цитировать
это МАКСИМУМ 200 человек которые к тому же разделены на два "враждующих" лагеря

А НЕТУ двух враждующих лагерей пилотов! НЕТУ!
Есть несколько человек, которые систематически, уже на протяжении больше года пытаются уничтожить общественную организацию "АОПА-Украина". При этом есть пилоты которые базируются на нескольких ЗПМах принадлежащих к активистам групки людей, мной выше упомянутой. По этому эти пилоты находятся в прямой зависимости от владельцев этих ЗПМ.
Совсем недавно , в сентябре уже прошлого  года, эти пилоты стали очевидцами истерики одного "Гениального конструктора", прямо на зпм Наливайковка, средь белого дня, который впав в бешенство, с угрозами накинулся на Андрея Гнашука, нашего коллегу из Киева, которого попросил Андрей Фесенко помочь перевезти вещи, ныне покойного Андрея Ферчука, которые , опять же, "ВДРУГ" начали мешать в ангаре зпм Наливайковка.
Эти пилоты увидели, что может быть с ними, если они не дай Бог будут иметь свое, отличное от "Гениального конструктора " мнение.

Тем не менее , Вы заметьте, КТО был "на закрытии сезона" в поза прошлом уже году в Наливайковке, и кто был на встрече " на поговорить за авиацию " в Черкассах? Подавляющее количество, это новые лица!
А что до членов организации, то могу с радостью заявить, что именно Черкасские события подтолкнули людей , и заставили их определиться в этой жизни. Количество заявлений достаточно быстро растет.
Вот даже со мной вступление в АОПА- Украина обсуждает бывший член правления АОПА- Швеции, который планирует приехать и жить в Украине. Я ему сказал про обязательных 2 года, его это не удивило. Сегодня вот, отправил заявление на вступление одному пилоту из Словакии ))))

Понимаете, к чему я клоню? Этих людей, наши ПРАВИЛА, не удивляют! А вот наших Украинских "говорунов" - более чем!)
пыСы. Не хотел писать, но Морган таки написал! ...))) В противный лагерь попали, кроме людей зависимых, и обманутых ( сильно надеюсь что временно, коих мне таки жаль), но еще там стеклось практически все авиационное дерьмо ))))) А это с другой стороны, даже хорошо!)
Обманутые - прозреют, а зависимые - найдут возможность освободиться. Тогда ТАМ останется только кизяк! Может и жестковато я написал, зато максимально честно! ИМХО!

Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #139 : 03.01.2013, 00:29:45 am »

Цитировать
Новых членов не будет, а старые просто будут уходить видя безперспективность. Зачем захватывать организацию, у которой нет будущего и она совершенно непривлекательна для развода?

Выделил это...ээээ...."особое мнение" молодого пилота с зпм Наливайковка , для коллег, которые уже написали заявления на членство в ассоциации))))
А Вы крутите, крутите свои "заезженные пластинки")  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Еще мной пугайте по ночам детей, как "бабаем")))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #140 : 03.01.2013, 00:39:38 am »

Сижу перечитываю... Начинаю удивляться )))) Т.е НЕ удивляюсь )))

Цитировать
нет будущего и она совершенно непривлекательна для развода?

Открыл словарь ... Развод, как расторжение брака естественно не подходит по смыслу, а вот в воровском жаргоне , суть сразу проявилась :
"Развод - вид мошенничества " (с)
http://ru.wiktionary.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B6%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5:%D0%A3%D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%BD%D1%8B%D0%B9_%D0%B6%D0%B0%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%BD

Ничего нового, лично для себя,  в таком подходе "отдельных личностей" к организации АОПА-Украина я не увидел )))))))))
« Крайнее редактирование: 03.01.2013, 00:45:59 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #141 : 03.01.2013, 01:03:35 am »

Сижу перечитываю... То же начинаю удивляться. По поводу Одесских аэропрактов. Все четыре регистрировал я. Никаких двух дней даже близко не было. От момента подачи документов до получения ЛГ, от 30 до 40 дней. Это при том, что на телефоне висел через день. Все четыре раза возили инспекторов на осмотр в Киеве. Никаких записей в летных никто никому не делал по причине того, что их у троих владельцев просто не было на тот момент. У одного кстати нет до сих пор. У одного владельца первого аэропракта который он купил в 2000 году, запись в PPL сделали в 2003 когда он его получил. Общаться в Одессе Вы ни с кем из них не могли. Единственная встреча с одним из владельцев А-22 была в Коктебеле в 2011 году, но насколько я помню на эти темы Вы не общались.
Я к чему так подробно расписал. Я приблизительно представляю, кто мог дать Вам эту информацию, но все таки иногда информацию нужно проверять.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #142 : 03.01.2013, 01:10:15 am »

Ок, я перепроверю данные. Подскажите мне Сергей пожалуйста бортовые номера этих ВС. Можно в личку.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #143 : 03.01.2013, 01:28:13 am »

А чего скрывать они есть в реестре.
UR-MVIG - 2000 года - его уже нет продан в 2012 г летает в России
UR-ATOM - 2009 г
UR-CITO - 2010 г
UR-HOWK - 2010 г
Кстати истории принятия решений о покупке А-22, то же весьма интересные.
Владелец ATOMa пришел на аэродром полетать на мотоделтоплане, но немного заблудился и попал не в тот ангар. Начал летать на MVIGe, понравилось, купил себе А -22.
Владелец CITO то же пришел летать на мото дельте, полетал на МДП потом на А-22, купил А-22
Владелец HOWKa вообще приехал на аэродром случайно, на переговоры с владельцем MVIGa, ну а после тот предложил его прокатить на 22.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #144 : 03.01.2013, 02:07:44 am »

Да , Сергей! Проверил таки ! Смеющийся

Не "пару дней" оказалось как я писал, а :

UR-HOWK
Дата заявки на регистрацию: 07-10-2010 года  , разрешение на полеты: 20-10-2010 года
Т.е. 13 календарных дней))) Смеющийся

UR-CITO
Дата заявки на регистрацию: 21-05-2010г.  , разрешение на полеты : 31-05-2010г.
ДЕВЯТЬ календарных дней Смеющийся Смеющийся Смеющийся

UR-ATOM
Дата заявки на регистрацию: 12-10-2009г. , разрешение на полеты : 18-11-2009года
36 календарных дней  Улыбающийся

Цитировать
От момента подачи документов до получения ЛГ, от 30 до 40 дней.

Да, каюсь ... уточняю те данные, что я написал! Улыбающийся
 Регистрация Вс А-22, базирующихся в Одессе составляла от полутора - двух недель, до 5 недель Смеющийся Смеющийся Смеющийся )))))))))))))
« Крайнее редактирование: 03.01.2013, 02:10:03 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #145 : 03.01.2013, 02:16:11 am »

 Ну все ж не пару дней, ну и не 40. Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #146 : 03.01.2013, 02:20:02 am »

Эх, не про то вы говорите.
Человек ведь летающий только тот, кто хочет искренне... Я к тому, что настоящему лётчику хочется летать.
Записан
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #147 : 03.01.2013, 02:23:47 am »

А не руководить.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #148 : 03.01.2013, 02:23:55 am »

Цитировать
Эх, не про то вы говорите.
Человек ведь летающий только тот, кто хочет искренне... Я к тому, что настоящему лётчику хочется летать.
Написано без ошибок))) По этому я попробую угадать.... Хорошее вино ?) Подмигивающий Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
flybas
"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий
Авиаторы

Karma: +154/-144
Offline



"Красота должна быть обтекаема" М.М.Жванецкий


« Ответ #149 : 03.01.2013, 06:05:44 am »

Эх, Гена ,прости уж меня за обращение на "ты",  "Новый год всё-таки". Зацепил ты меня. В хорошем смысле, я не в обиде. Тем более, что у меня проблемо-вопросы с Запятыми.

Блин, хорошо что я вовремя глянул вышний пост. Я водку(сейчас) пью, стараюсь меньше. Мне 45 уже, и я ТАК жалею,что я не знал тогда,что есть аэроклубы, мол, учись и т.д.  (немножко мешает МиГ-29 своим ГУЛОМ) тогда, в ЧЕРНОВЦАХ ,приходя 1982-86 годах в аэропопорт,обязательно облизавшись (ежели сэкономил ,чтобы купить в ка000000фе пачку "Космоса",потому-что оно было возле (при) АЭРОПОРТА, и, естественно называлось "Пилот",и выходил на балкон.,откуда было видно лётное поле(помните,у всех аэ
ропортах так было)
Не буду править себя по написанию, но скажу. Чтобы наблюдать за САМОЛЁТА\МИ. Больше всего не любил когда дистпетчер объявляла про посадку, а я не заметил где он (момент глиссады). Поэтому и реагирую
так.Таааааа, шо там говорить, я мог днями.

А по  поводу грамотности - потом.


 Дима, Фрам - я плачу, я рыдаю)))
« Крайнее редактирование: 05.01.2013, 13:35:04 pm от flybas » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004