Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #90 : 30.12.2012, 23:57:33 pm » |
|
Всем привет. Справедливости ради хочу заметить, по поводу раздутого случая в Виннице. Я участвовал в этом перелёте, и сугубо мои наблюдения. Я шёл во второй группе, и то что Петрович не мог найти полосу, для меня новость, в эфире я слышал только Хантера и РП Гавришовка пытающегося объяснить где расположена полоса. Лично я начал ёрзаться когда заходил на круг, а гдето в районе аэродрома с непредсказуемой скоростью и курсами носилась Марава. Так же отмечу, аэродром завода не просто не характерный, а я бы сказал с трудом опознаваем с воздуха, на него я вышел по GPS и координатам полученным от Гены. Может кому то он дал другие координаты, не знаю. Как косяк не скрою, перед вылетом на незнакомый аэродром экипажи не были ознакомлены с кроками и даже при выполнении четвёртого я ещё сомневался куда захожу, но GPS вывела в точку.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #91 : 31.12.2012, 00:16:48 am » |
|
Извините, не хотел редактировать написаное. Хочу заметить , что описанные события как и поддержаная мною тема, отношения к ветке не имеет и озвучена не по существу.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #92 : 31.12.2012, 00:31:25 am » |
|
Конечно ты практически не мог слышать Петровича, ведь радиообмен с РП вел я (зачем в эфире было устраивать базар?), а с Петровичем только короткими репликами (уходим, влево, вправо, наблюдаю, следуй за мной). Раздувать КОСЯК не стали, зачем парафинить Руководителя? Посчитали, что моральный климат в коллективе гораздо важнее. Перелет то, практически, только начался.
А вон видишь как обернулось? Оказывается в простых метеоусловиях да еще по причине "банальной не внимательности и природной упертости".
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Hunter
Авиаторы
Karma: +10/-0
Offline
|
|
« Ответ #93 : 31.12.2012, 00:36:35 am » |
|
Извините, не хотел редактировать написаное. Хочу заметить , что описанные события как и поддержаная мною тема, отношения к ветке не имеет и озвучена не по существу.
Олег, будь последовательным. Как ты думаешь этот поклеп к этой ветке имеет отношение? Причем заметь - не я начал. Мне нравиться спич человека , который постоянно говорит НЕ правду ).... Теперь я понимаю, почему один мне знакомый пилот таки смог заблудиться в простых метеоусловиях в районе г. Винницы, и не желал следовать указаниям руководителя полетов а/п Винница - Гавришевка для визуального контакта с грунтовой полосой АРЗ Винница. Объяснение элементарное! Банальная не внимательность, и природная упертость ))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #94 : 31.12.2012, 02:31:36 am » |
|
И еще, лично для FRAMa. Скорее всего эта история никогда бы не была обнародована, но такое наглое искажение истории - это уже слишком (хотя на фоне событий 2011 - 2012 года - это просто пыль, удивляться нечему).
Валик , это всего лишь отзыв на твое сообщение, собственное мнение , или обмен мнениями, что ли. Как бы я сам поступил. К теме АОПА никакого отношения не имеет ( от нее ( темы и АОПЫ) скоро уже тошнить начнет. Рефлекс развивается уже , как у собаки Павлова - вроде и ничего плохого, а при упоминании тошнить начинает ). Всех с Наступающим !!! Пусть в Новом Году Дед Мороз притащит АОПов воз, всем раздаст по штуке, что б угомонились уже нахрен . Не складно ? Зато по существу, мне кажется
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #95 : 31.12.2012, 10:45:46 am » |
|
Эта маааленькая история отражение всей той лжи периода 2011-2012 года которую пытались на меня лично и на моих коллег прилепить.
Но это уже второстепенно. Прошло более года от начала попытки захвата организации, и обширных фальстификаций. Как мы ранее утверждали, время все расставит на свои места. Это и произошло! А, мы работаем и развиваемся. Нашей организации есть чем гордиться по результатам 2012 года! А это самое главное! Отчет о проделанной работе ассоциации будет оглашен в докладе президента "АОПА- Украина" наобщем собрании членов ассоциации.
Еще раз пожелаю всем нашим коллегам по организации, и всем пилотам Украины в предверии Нового Года только самого лучшего в Новом 2013 Году!
С Уважением, Геннадий Хазан!
|
|
« Крайнее редактирование: 31.12.2012, 10:53:17 am от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #96 : 31.12.2012, 11:08:30 am » |
|
Кто принимает решение вступать, тот берет пишет заявление, и вступает. Кто не хочет, тот Не пишет заявления, и Не вступает) К чему дискуссии Ваня? Дискуссия ради дискуссии? Хотите что то услышать нового, приезжайте на собрание - услышите.
Чтобы принять решение о вступлении в ту или иную организацию, должно быть понимание, как это организация и по каким правилам функционирует. А только потом, что я могу дать организации и что организация может дать мне. А не банальное "хочу - вступаю, не хочу не вступаю", вступить только в говно можно и в КПСС. Одной из характеристик дискуссии является аргументированность. Здесь же аргументы только с одной стороны и уж точно никак не со стороны АОПА. И если Витя, так ратует за вступление в организацию которая ему и даром не нужна, а на аргументированные факты реагирует "ты сам дурак", не удосужившись при этом самостоятельно разобраться в законодательной базе и на указанные его ошибочные суждения реагирует неадекватно, то о чем может быть разговор. Геннадий, к Вам вопрос. Есть акт правовой экспертизы, на соответствие КУ и другим законодательным актам Украины, последней редакции Устава? Лирическое отступление. С 2006 года являюсь членом одной общественной организации, есть определенные требования соответствия, но нет абсолютно никаких членских взносов. Если есть необходимость в сборе средств, то все собирают кто сколько сможет. Но при этом есть огромное количество партнерских программ, о которых знают не только члены организации, но и все остальные. На заре основания собиралось всего до 10 человек, и я их всех знаю лично, сейчас в организации несколько сотен человек по всей Украине. И у меня есть информация по каждому (ФИО, контакты, интересы, хелп-лист и т.д.), хотя лично со многими не знаком. Каждый участвует посильно. При возможности приеду в Одессу, послушаю что-то новое.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #97 : 31.12.2012, 11:22:13 am » |
|
Геннадий, к Вам вопрос. Есть акт правовой экспертизы, на соответствие КУ и другим законодательным актам Украины, последней редакции Устава? Для Вас дам информацию, которая объяснит наверно те юридические моменты, которые Вам пока не известны. Так как ВАА "АОПА-Украина" зарегистрирована в Министерстве Юстиции Украины, то ВСЕ изменения в Устав ассоциации проходят только через одобрение Министерства Юстиции, с последующей перерегистрацией Устава.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #98 : 31.12.2012, 11:42:57 am » |
|
И опять расплывчатый ответ. Если нет, то так и скажите. Если да, то да. И приложите копию акта, а если быть юридически верным, то "ПРАВОВИЙ ВИСНОВОК щодо відповідності законодавству України та статуту (положенню) громадського формування змін до статутних документів"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #99 : 31.12.2012, 15:22:44 pm » |
|
Ванечка, какой расплывчатый ответ? К чему безосновательные обвинения? Как минимум это не уважение к нам. Как мне Вам еще ответить, какие аргументы привести, если Вы не хотите увидеть копию Устава и ВСЕ официальные документы в виде сканов представленых на официальном сайте АОПА- Украина , по адресу: www.aopa.uaВсе соответствия/не соответствия Законодательству Украины проверяет Минюст Украины.Если он что то выявит, обязательно вернет на доработку. У нас на титульной страницу стоит печать ДРСУ, тем самым признается, что он прошел проверку в Минюсте. Проведете регистрацию чего либо через минюст познаете Великое Таинство) Посмотрите на наше доменное имя, Вы знаете что нужно иметь , и какие требования выполнить организации, что бы зарегистрировать и получить доменное имя первого уровня? На какие еще Ваши вопросы я расплывчато ответил?) ПыСы. Лично мне кажется, что Вы пытаетесь найти кошку в темной комнате, за ранее зная что ее там нету)))
|
|
« Крайнее редактирование: 31.12.2012, 15:57:20 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #100 : 31.12.2012, 16:33:17 pm » |
|
И если Витя, так ратует за вступление в организацию которая ему и даром не нужна, а на аргументированные факты реагирует "ты сам дурак", не удосужившись при этом самостоятельно разобраться в законодательной базе и на указанные его ошибочные суждения реагирует неадекватно, то о чем может быть разговор.
Интересненько)))) А теперь не ленимся и подтверждаем аргументированно высказывание "ты сам дурак" и "так ратует за вступление в организацию которая ему и даром не нужна" ссылочками на соответствующий текст, либо причисляемся к пустобрехам - делайте Ваш выбор
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Red Baron
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #101 : 31.12.2012, 16:53:34 pm » |
|
Регистрационный номер моего самолета (это единственное, на что я пока не ответил) также повлияет на возможность вступления во "всеукраинскую общественную организацию", как и время регистрации на данном форуме? Согласно того же устава организации, в которую Вы так хотите вступить, её действительным членом может быть пилот и владелец воздушного судна, следовательно вопрос о Вашем воздушном судне вполне закономерен. Регистрация же на форуме зачастую показывает что человеку нужно от форума, поэтому Ваша регистрация в период обсуждения проблемы АОПА вполне логично наводит на мысли. Ещё один момент: Участники обсуждения в данной ветке практически все знают друг друга лично, поэтому желание узнать кто Вы такой так же вполне закономерно. Как я понял из устава и Ваших с Геннадием сообщений, как раз "действительным" членом мне стать и не светит, пока кто-то (?) не решит, что я прошел какое-то "испытание" ))) Да и любым другим, учитывая, что нужны рекомендации двух действительных членов, а как их попытаться получить, если состав "решающих" членов тщательно скрывается? Вы ведь помните, что такой вопрос я задавал?... И если уж Вы так рассуждаете о необходимости представляться, что-же Вы этого не сделали, вступая в разговор? "Не комильфо..." (с)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #102 : 31.12.2012, 17:45:16 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Vane4ka
Авиаторы
Karma: +49/-2
Offline
|
|
« Ответ #103 : 31.12.2012, 17:49:19 pm » |
|
Витя, на тебя аргументы не действуют, так что как нибудь сам. Твои перлы я вообще не воспринимаю. Ты задумайся над своей фразой Виталик, и чем все это закончилось? Закончилось ожиданием изучения устава АОПА её президентом с целью выяснения возможности создания в ней подшефной ассоциации))) и Но как консультант могу помочь ... твои консультации лично меня совсем не интересуют как и высказывания по любому вопросу. Просто прочитай еще раз этот топик и сделай выводы.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #104 : 31.12.2012, 18:07:18 pm » |
|
Итак, прозвучал конкретный вопрос: Интересненько)))) А теперь не ленимся и подтверждаем аргументированно высказывание "ты сам дурак" и "так ратует за вступление в организацию которая ему и даром не нужна" ссылочками на соответствующий текст, либо причисляемся к пустобрехам - делайте Ваш выбор и ответ на него: Витя, на тебя аргументы не действуют, так что как нибудь сам.
Твой выбор понятен не только мне, явно)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|