Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
28.12.2024, 00:29:04 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Загальні збори Bсеукраїнської авіаційної асоціації "АОПА-Україна"  (Прочитано 110180 раз)
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #75 : 30.12.2012, 14:26:58 pm »

И снова – маячит рЭволюцЫЯ!!!
Очень смешно читать… снова повторяется «прошлый год»!!!
Снова «вбросы дерьмеца на пропеллер форума», передергивание и всякое такое, что должно «изображать очень реальные факты и повести  электорат в нужном направлении»!!!

Лично я (имея два пилотских и самолеты)… не являюсь членом АОПА… но почему я, могу на сайте АОПА посмотреть и устав и другие документы? Может потому, что надо зайти на сайт?

Испытательный срок… «проспект»… «кандидат»…
Да в любой общественной организации, объединяющей людей «по интересам» - есть «проспекты»!!! и срок «кандидатства»  от «одного года до трех»!!!  Три года, видел во многих жестких профи-клубах. Это норма! Никто не хочет иметь у себя в организации – неадекватов!!!!!!!!
ЭТО ПРАВИЛЬНО!!!
Я прекрасно понимаю, что если я захочу стать членом АОПА, то мне два года придется проходить в «проспектах»!!! И почему меня это НЕ ПУГАЕТ???
Может потому, что у меня нет стремления «стать президентом АОПА» и понтоваться этим??? Или потому, что мне всё равно, кто есть этот президент???
Или потому, что я не задумывался – что «должна» мне, такому классному  и охрененному летчику/пилоту, эта общественная организация… с  таким «заманчивым для многих» названием АОПА?Непонимающий  Мне ведь пока не нужны «скидки в Европе на сувениры для членов АОПА»… Может позже…?
Я не вступил лично в АОПУ, до этих пор, только потому, что я не понимаю – ЧТО ЛИЧНО Я МОГУ ДАТЬ ЛЁТНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ??? Когда я увижу, что я могу быть полезен – напишу заявление!!!
Всё!

ПЫ.СЫ… Я очень постараюсь приехать в Одессу!! И приеду что-бы посмотреть на «Действительных» и «желающих»… и послушать – КТО, КОГДА, КАК И ПОЧЕМУ ?!!!! И подумать о личном вступлении в «члены общественной Украинской организации АОПА»!!!
А может… еще раз убедится, что «п*здеть не мешки ворочать»??? и Те, кто больше всего «очень переживают за летную общественность» - даже не появятся… но будут рассуждать «что и как происходило»!!!

ПЫ.СЫ.СЫ…. Если объединяться… То давайте задумаемся о том, не о том, что вам должен Хазан или другой «охрененный президент АОПА» и с какого перепугу, Вас должны за 500 гривен в год -"защищать и облизывать"Непонимающий? А о том, ЧЕМ ЛИЧНО ТЫ БУДЕШЬ ПОЛЕЗЕН? ЧТО ТЫ МОЖЕШЬ ДАТЬ? КАКОЕ УЧАСТИЕ ТЫ ПРИМЕШЬ ЛИЧНО В ЖИЗНИ И РАБОТЕ ТАКОЙ ОБЩЕСТВЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ???
А вечное – МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ!!! Оставьте за воротами!!!

Такое моё, установившееся мнение.

И еще, не люблю я, когда не стесняясь врут, передергивают факты, и выдают чужое "за своё".

Всем, спокойной ночи!
С уважением,
Ульяныч


Доброе утро всем! Улыбающийся
Ульяныч, да полноте'с, никаких "рЭволюций", батенька. Улыбающийся
Народ интересуется, отчего же не ответить на вопросы?
На этот раз не вижу никакого негатива (бросайте, дорогие соратники, "охоту на ведьм" Улыбающийся ), есть вполне разумные вопросы.
Причина одна - к сожалению только одна от страны организация пилотов может быть признана в мире, тому и реальный статус у нее по-умолчанию не может быть дискриминационный. Если организация - это частная инициатива какого-нибудь Хирурга или Хазана - нет проблем - испытательный срок 10 лет, прыжки через костер, справка об адекватности и т.д. Но ситуация-то другая, разве это не очевидно?
Я же, например, спрашивал - а как в АОПАх мировых, есть такие же КПССовские требования со сроком и рекомендациями? А в ответ - тишина...
Не знаю, как кто, я на место "Презедента" вообще не претендую, и "защита" мне нужна, как и всем, на уровне решения общих вопросов в виде конкретных нормативных актов, и в построении которой я буду активный участник, а не "пушечное мясо" - "кандидат", (со своими личными вопросами я уж как-то сам разберусь).
Вы же офицер - анализируйте оперативную обстановку глубже и без лишних эмоций, я, как офицер, стараюсь поступать именно так, и поэтому пытаюсь изучить факты, а их почему-то "засекречивают"? "Че так?!" (с) Улыбающийся
   
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #76 : 30.12.2012, 15:23:34 pm »

засекречивают факты от Вас? Да полноте)))) И Вам тоже есть желание покупать дешевле авиационные значки за границей нашей Родины пользуясь АОПОвской скидкой?)))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Не знаю где Вы служили, но подскажите мне каким воздушным судном владеете , и какие его бортовые номера)) Может хоть так узнаю фамилию человека боязливо скрывающего свою фамилию под таким громким ником)))

Ваше же аргументация, до боли нам всем знакома)))) Это аргументация некоторых людей так любящих бросать лопату другую навоза на вентилятор, и потом "смакующая" в своих разговорах амбре которое не нравится остальным)))
Дата регистрации тоже указывает на эту подробность)))) Вот вопросы безопасности полетов Вас не взволновали, а очередное собрание АОПА-Украина, просто вывело из "ступора" активного читателя этого "шорофорума")))))))


Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #77 : 30.12.2012, 15:49:04 pm »

Коллеги! Если у Вас возникают какие либо вопросы , то прошу Вас писать на е меил асоциации АОПА -Украина: [email protected]
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #78 : 30.12.2012, 16:34:45 pm »

засекречивают факты от Вас? Да полноте)))) И Вам тоже есть желание покупать дешевле авиационные значки за границей нашей Родины пользуясь АОПОвской скидкой?)))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Не знаю где Вы служили, но подскажите мне каким воздушным судном владеете , и какие его бортовые номера)) Может хоть так узнаю фамилию человека боязливо скрывающего свою фамилию под таким громким ником)))

Ваше же аргументация, до боли нам всем знакома)))) Это аргументация некоторых людей так любящих бросать лопату другую навоза на вентилятор, и потом "смакующая" в своих разговорах амбре которое не нравится остальным)))
Дата регистрации тоже указывает на эту подробность)))) Вот вопросы безопасности полетов Вас не взволновали, а очередное собрание АОПА-Украина, просто вывело из "ступора" активного читателя этого "шорофорума")))))))




Опаньки! На ровном месте упаковали, приклеили ярлык, дали описание, охарактеризовали и занесли в картотеку! )))
Геннадий, как же Вы живете, с такой манией преследования? В каких моих сообщениях Вы усмотрели что-то настораживающее для Вас, и моем отношению к какому-либо лагерю?
О какой "аргументации" Вы говорите? Перечитайте еще раз, я только задал вопросы (ровные и по делу, вполне логичные для принятия решения), объяснил, почему. И не получил ответа.
А вместо ответа - переход на личности ("боязливо скрывая", "ступор"), причем с явным старанием задеть. Вам это зачем? )))
Ни один мой вопрос не был со скрытым подтекстом, где там можно было столько себе напридумывать?))) Похоже на несложную попытку сплыть с необходимости отвечать, "на эту подробность указывает" и Ваша просьба по всем вопросам писать на электронку АОПА (это насчет "засекречивания") )))).  Хотя Лидер так обычно себя не ведет при общении с потенциальным соратником...
По Вашим сентенциям - служил я в ВВС СССР и Украины, вопросы безопасности полетов решаю путем тщательной подготовки к полетам себя и техники, изучением и соблюдением нормативных актов и правил, а также внимательным изучением опыта других коллег -авиаторов, независимо от летного стажа, пребывания в каком-либо лагере, времени и месте регистрации на форумах и т.д., при этом в пустые дискуссии не ввязываюсь. В "ступоре" пребываю иногда и недолго, от нелогичного и хамского поведения собеседника. Хотя, скорее, это не ступор, а удивление и жалость.
Бесплатные значки мне не нужны (хотите Вам сделаю бесплатно?), а мне нужен конкретный  результат от совместных усилий всех авиаторов, в т.ч. и моих, выраженный в реальных нормативных актах, а не в пустой болтовне, причитаниях, и поисках врагов. При этом такой результат проще получить с международной поддержкой, и дискриминация пилотов в участии в общей организации, по любым признакам, на мой взгляд, недопустима. Да в общем-то я об этом уже писал (безответно)  )))).
"ПЫ СЫ" (с) Так возможно от Вас, г-н Президент, что - то услышать по сути заданных вопросов по поводу деятельности АОПА, а не о "дате регистрации", "вентиляторах" и Ваших попытках угадать мой психотип?
"ПЫ СЫ СЫ" (с) Спасибо, что ответили на мое предыдущее сообщение, но оно было адресовано Ульянычу. Хотя всегда рад слышать и Вас. 
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #79 : 30.12.2012, 17:18:45 pm »


"ПЫ СЫ" (с) Так возможно от Вас, г-н Президент, что - то услышать по сути заданных вопросов по поводу деятельности АОПА
Мне всегда было интересно - почему человек требует конкретного ответа на свои вопросы, при этом сам на конкретные вопросы ему не отвечает - в чём природа феномена?
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #80 : 30.12.2012, 17:24:07 pm »

Мне нравиться спич человека , который постоянно говорит НЕ правду )
На видео, которое так хотели все наблюдать, и потом долго обсуждали на неком "форуме"  с Общего собрания АОПА-Украина которое прошло в январе 2012 года, можно было наблюдать не только членов организации, но и выборы Членов Рады АОПА-Украина.
Или видео тоже Хазан состряпал ? Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

Теперь я понимаю, почему один мне знакомый пилот таки смог заблудиться в простых метеоусловиях в районе г. Винницы, и не желал следовать указаниям руководителя полетов а/п Винница - Гавришевка для визуального контакта с грунтовой полосой АРЗ Винница.

Объяснение элементарное! Банальная не внимательность, и природная упертость )) Смеющийся
 

Не могу не ответить на хамскую выходку человека, который всегда говорит только «ПРАВДУ». Исключением не стал и вышеприведенный его пост.

1.   Кто нибудь, кроме тебя, может назвать меня лжецом и обосновать свое утверждение?
2.   Насчет видео – помолчал бы. Не ты ли запретил МАЙКУ выкладывать его в открытом доступе? А позже грозил 305-му санкциями за разглашение информации.
То что видео появилось в сети уж точно не твоя заслуга. Ты все сделал, чтобы этого не произошло.
3.   Теперь насчет ВИННИЦЫ.

Я долго молчал, но ты сам напросился.
 Видимо настал момент рассказать как все было на самом деле.

Во время перелета, руководителем которого был Хазан Г.Э., было две группы: основная и скоростная. В скоростную группу входило две МОРАВЫ с крейсерской скоростью 260 км/ч. У основной группы крейсер 170 – 180 км/ч.
Летели из Черновцов на Одессу. Но т.к. не всем бортам хватало топлива, было принято решение лететь через Винницу для дозаправки этих бортов.
Во время подготовки, т.к. скоростная группа шла первой, Хазан выдал нам ксерокопию листа АИП со всеми данными. На словах же всех пилотов предупредил: «Внимание!!! Посадка на грунт. Рядом имеется бетонный военный аэродром. Так на него ни в коем случае.»
Смотрим маршрут по карте – никаких проблем, прямая «палка». Вбиваем координаты КТА в GPS и погнали.
Подлетаем к Виннице двумя бортами, получаем условия на посадке, т.к. идем на не знакомый аэродром строим заход так, чтобы выйти к «ДАЛЬНЕМУ» за 4 км в створе полосы. Выполняем доворот, на прямой и…. ОПА!!! Перед нами таки бетонка. Я в эфир: «Петрович, полосу наблюдаешь? ОН – да. Я – что делать будем? Он – отворачиваем правым. Отвернули. Даем общую команду двум экипажам (А это, не считая пилотов, пять человек): смотрим в оба по сторонам, ищем грунтовый аэродром. Он должен быть где-то рядом.
Делаем второй заход – фигушки, GPS не обманешь – опять бетонка. Уходим левым.
Может координаты введены не правильно? Сверяю координаты введенные мной в GPS и теми, которые в листе, выданном Хазаном – блин все верно.
Я – Петрович, продиктуй координаты аэродрома для сверки. Петрович диктует – все верно. Запрашиваем РП: Подскажите координаты Винница АРЗ.
Там явно не ожидали такого поворота событий и координат вот так вот сразу дать не могут.
В какой-то момент, на очередном кругу, слышу доклад Петровича, который идет за мной: «Слева наблюдаю аэродром, иду на посадку».
Я докручиваю вираж, уже все в оба смотрим влево – фух видим МОРАВУ, идем на посадку. Все на земле.
Все хорошо, что хорошо кончается.

Когда садится вся группа, метется Хазан: «Ты че офигел? Куда тебя занесло?»
Я – какое задание дали – туда и прилетел. В ответ буря эмоций.
Я не поленился, сходил в самолет и принес лист, который Хазан мне выдал. Это была ксерокопия из АИПА именно Винница Гавришевка. Того самого пресловутого бетона.
Геннадий тут же схватил этот лист и он (лист) исчез в недрах его кирзового портфеля. Улики были уничтожены. Хазан утих. Я не стал парафинить КЕРІВНИКА. Ведь все закончилось удачно, а впереди еще целый перелет.
Пока кружили просчитали несколько вариантов. Таки кто-то раздуплится и сообщит правильные координаты. Топливо имеется, а значит можно без посадки уйти на Одессу. На крайняк посадка на бетон (скандал, разборки, но живые).

Сейчас я прекрасно понимаю – нет того пресловутого Гениного листка – нет доказательств. Если бы я только мог предположить, что он окажется таким БРЕХЛОМ и СВОЛОЧЬЮ, перекладывающей с больной головы на здоровую.
Но имеются коссвенные доказательства моим словам:
 КВС одной МОРАВЫ был я, КВС другой Мисюра Евгений Петрович (26 тысяч часов налета, из которых 3 тысячи на МОРАВЕ), кроме того в экипаже были пилоты Львовского аэроклуба Петр Свердлык и Дмитрий Глывка.
Получается мы все, во главе с Пертовичем, заблудились средь бела дня, плюс к этому заблудились GPSы обоих самолетов. очевидно по причине «Банальной не внимательности, и природной упертости.
         А Хазаз, как всегда, БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ.
Никогда не верьте Хазану на слово (он ЛЖЕЦ и не благодарный НЕГОДЯЙ), даже если он что либо Вам обещает в присутствии многих людей. Но это тема другой истории.

Заметь Гена, не я начал. А у меня есть что рассказать.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #81 : 30.12.2012, 17:48:30 pm »

"А тот, который во мне сидит, думает, что он истрибитель..." Веселый Думается мне и всегда был уверен , что при полете ли группой , что самостоятельно, штурманский план полета  ( рассчитаный самостоятельно), должен присутствовать на борту всегда. " Коцаный талончик канает за отмазку...", дальше знаете Улыбающийся. Я к чему - если б я куда то летел , в группе ли, сам ли, свой маршрут я считал бы сам, чтоб потом не было так "мучительно больно", что кто то за тебя решил, что так правильно, и потом за это надо было оправдываться Подмигивающий. Мне как то мой , теперь уже, хорошо знакомый летчик-испытатель сказал золотую фразу "летать после пива, даже пассажиром ( легкий пепелац) - это непрофессионально". Запомнил на всю оставшуюся Улыбающийся. К чему это я : летать непрофессионально - это непрофессионально, независимо, чем это обусловлено. Я бы этим не гордился и свой косяк на других не валил . Впоследствии... Надеюсь, никого не обидел Улыбающийся
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #82 : 30.12.2012, 17:51:58 pm »

И в догонку - а чего "скоростные" шли впереди ? Логически, что б все пришли разом, более скоростных надо отправлять чуть погодя.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #83 : 30.12.2012, 19:20:27 pm »

Валера, после твоего спича тебя тоже запишут в " черную книгу" предателей)))))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся

ПыСы Как то меня спросил один из пользователей нашего Уважаемого Форума, почему я иногда перехожу на личности, когда пишу свои статьи?)))
Я ему ответил , "что бы был контраст" )))))
« Крайнее редактирование: 30.12.2012, 19:24:22 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #84 : 30.12.2012, 19:30:29 pm »

Самое в этом интересное, что как правило увидев тексты написанные определенными никами, я их даже не читаю))))

Они не несут ни смысловой ни информационной нагрузки)))))
А появление их авторов на арене, уже традиционно сопряжено с совковой лопатой, дерьмом и естественно -вентилятором)))))

Коллеги! Вас всех с Наступающим Новым Годом! Желаю Вам всем хороших полетов, встречного на взлете, попутного в полете, и житейской мудрости! Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #85 : 30.12.2012, 19:44:25 pm »


"ПЫ СЫ" (с) Так возможно от Вас, г-н Президент, что - то услышать по сути заданных вопросов по поводу деятельности АОПА
Мне всегда было интересно - почему человек требует конкретного ответа на свои вопросы, при этом сам на конкретные вопросы ему не отвечает - в чём природа феномена?

Уважаемый Sixe, сударь! И это все, что Вас заинтересовало?
Ну что же, поясню.
1. Природа феномена в том, что вопросы к общественному деятелю относительно общественной организации, касающиеся правил приема в нее, и подобной мировой практики, на которые смогли ответить лишь личным вопросом - "а фамилия ваша как?" (с) - это феноменально!
2. Я ничего не требовал, я задал нормальные вопросы (почитайте), и не понимаю, почему от них нужно уходить, переводя все на личности? Отсутствие ответов в данной ситуации - уже ответ.
3. Регистрационный номер моего самолета (это единственное, на что я пока не ответил) также повлияет на возможность вступления во "всеукраинскую общественную организацию", как и время регистрации на данном форуме?

Так вы всеукраинская организация, открытая для всех, или узкий частный клуб, куда принимают только "своих"? Я просто уточняю, чтобы понять перспективу дальнейшего общения...

С безграничным уважением ко всем

Записан
Red Baron
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #86 : 30.12.2012, 19:52:15 pm »

Валера, после твоего спича тебя тоже запишут в " черную книгу" предателей)))))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся


"...Враги, враги, кругом враги..."
М-да...

А я, например, твердо уверен, что никто и не думает считать Frama "предателем" ни при каких обстоятельствах. И зачем такие провокации?.....
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #87 : 30.12.2012, 19:59:06 pm »

Уважаемый Sixe, сударь! И это все, что Вас заинтересовало?
В Вашем общении - единственное.

Я ничего не требовал, я задал нормальные вопросы (почитайте), и не понимаю, почему от них нужно уходить, переводя все на личности? Отсутствие ответов в данной ситуации - уже ответ.
Ответы на Ваши и не только вопросы были даны в уставе, на который Вам, как и всем нам, была дана ссылка. Почему-то я понял принцип принятия в члены АОПА, а Вы или не хотите понять, или преследуете иные, известные только Вам, цели.

Регистрационный номер моего самолета (это единственное, на что я пока не ответил) также повлияет на возможность вступления во "всеукраинскую общественную организацию", как и время регистрации на данном форуме?
Согласно того же устава организации, в которую Вы так хотите вступить, её действительным членом может быть пилот и владелец воздушного судна, следовательно вопрос о Вашем воздушном судне вполне закономерен. Регистрация же на форуме зачастую показывает что человеку нужно от форума, поэтому Ваша регистрация в период обсуждения проблемы АОПА вполне логично наводит на мысли. Ещё один момент: Участники обсуждения в данной ветке практически все знают друг друга лично, поэтому желание узнать кто Вы такой так же вполне закономерно.
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #88 : 30.12.2012, 20:32:04 pm »

"А тот, который во мне сидит, думает, что он истрибитель..." Веселый Думается мне и всегда был уверен , что при полете ли группой , что самостоятельно, штурманский план полета  ( рассчитаный самостоятельно), должен присутствовать на борту всегда. " Коцаный талончик канает за отмазку...", дальше знаете Улыбающийся. Я к чему - если б я куда то летел , в группе ли, сам ли, свой маршрут я считал бы сам, чтоб потом не было так "мучительно больно", что кто то за тебя решил, что так правильно, и потом за это надо было оправдываться Подмигивающий. Мне как то мой , теперь уже, хорошо знакомый летчик-испытатель сказал золотую фразу "летать после пива, даже пассажиром ( легкий пепелац) - это непрофессионально". Запомнил на всю оставшуюся Улыбающийся. К чему это я : летать непрофессионально - это непрофессионально, независимо, чем это обусловлено. Я бы этим не гордился и свой косяк на других не валил . Впоследствии... Надеюсь, никого не обидел Улыбающийся

Валера, никто как раз не собирался оправдываться. Просто рассказал так как было. И я и Петрович готовились самостоятельно. Потому и прилетели в одну и ту же точку. Просто кое кто, обладающий «банальной внимательностью» перепутал полетное задание. Может ли спешка быть оправданием руководителю? Решай сам.
Валера, повторюсь: Куда нас направил руководитель («летим в Винницу – вот сюда, сунул лист, готовьтесь быстрей, не задерживайте коллектив») – туда мы и прилетели.
Кто летал с Хазаном в перелеты знает стиль руководства: До последнего никто ничего не знает (все ведь может поменяться), а потом, по зеленому свистку, галопом по Европам.

И в догонку - а чего "скоростные" шли впереди ? Логически, что б все пришли разом, более скоростных надо отправлять чуть погодя.

ТАК ВИРІШИВ КЕРІВНИК. Приказы ведь не обсуждаются.
Хотя в этом его решении логика, думаю, имеется. В Виннице была просто кратковременная, техническая посадка для дозаправки парочки бортов. Задачи прийти одновременно и красиво не было. Основной целью того дня была Одесса.
« Крайнее редактирование: 30.12.2012, 20:48:20 pm от Hunter » Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #89 : 30.12.2012, 20:45:57 pm »

И еще, лично для FRAMa.
Скорее всего эта история никогда бы не была обнародована, но такое наглое искажение истории - это уже слишком (хотя на фоне событий 2011 - 2012 года - это просто пыль, удивляться нечему).


Мне нравиться спич человека , который постоянно говорит НЕ правду )....

Теперь я понимаю, почему один мне знакомый пилот таки смог заблудиться в простых метеоусловиях в районе г. Винницы, и не желал следовать указаниям руководителя полетов а/п Винница - Гавришевка для визуального контакта с грунтовой полосой АРЗ Винница.

Объяснение элементарное! Банальная не внимательность, и природная упертость )) Смеющийся
 
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004