Мне нравиться спич человека , который постоянно говорит НЕ правду )
На видео, которое так хотели все наблюдать, и потом долго обсуждали на неком "форуме" с Общего собрания АОПА-Украина которое прошло в январе 2012 года, можно было наблюдать не только членов организации, но и выборы Членов Рады АОПА-Украина.
Или видео тоже Хазан состряпал ?
Теперь я понимаю, почему один мне знакомый пилот таки смог заблудиться в простых метеоусловиях в районе г. Винницы, и не желал следовать указаниям руководителя полетов а/п Винница - Гавришевка для визуального контакта с грунтовой полосой АРЗ Винница.
Объяснение элементарное! Банальная не внимательность, и природная упертость ))
Не могу не ответить на хамскую выходку человека, который всегда говорит только «ПРАВДУ». Исключением не стал и вышеприведенный его пост.
1. Кто нибудь, кроме тебя, может назвать меня лжецом и обосновать свое утверждение?
2. Насчет видео – помолчал бы. Не ты ли запретил МАЙКУ выкладывать его в открытом доступе? А позже грозил 305-му санкциями за разглашение информации.
То что видео появилось в сети уж точно не твоя заслуга. Ты все сделал, чтобы этого не произошло.
3. Теперь насчет ВИННИЦЫ.
Я долго молчал, но ты сам напросился.
Видимо настал момент рассказать как все было на самом деле.
Во время перелета, руководителем которого был Хазан Г.Э., было две группы: основная и скоростная. В скоростную группу входило две МОРАВЫ с крейсерской скоростью 260 км/ч. У основной группы крейсер 170 – 180 км/ч.
Летели из Черновцов на Одессу. Но т.к. не всем бортам хватало топлива, было принято решение лететь через Винницу для дозаправки этих бортов.
Во время подготовки, т.к. скоростная группа шла первой, Хазан выдал нам ксерокопию листа АИП со всеми данными. На словах же всех пилотов предупредил: «Внимание!!! Посадка на грунт. Рядом имеется бетонный военный аэродром. Так на него ни в коем случае.»
Смотрим маршрут по карте – никаких проблем, прямая «палка». Вбиваем координаты КТА в GPS и погнали.
Подлетаем к Виннице двумя бортами, получаем условия на посадке, т.к. идем на не знакомый аэродром строим заход так, чтобы выйти к «ДАЛЬНЕМУ» за 4 км в створе полосы. Выполняем доворот, на прямой и…. ОПА!!! Перед нами таки бетонка. Я в эфир: «Петрович, полосу наблюдаешь? ОН – да. Я – что делать будем? Он – отворачиваем правым. Отвернули. Даем общую команду двум экипажам (А это, не считая пилотов, пять человек): смотрим в оба по сторонам, ищем грунтовый аэродром. Он должен быть где-то рядом.
Делаем второй заход – фигушки, GPS не обманешь – опять бетонка. Уходим левым.
Может координаты введены не правильно? Сверяю координаты введенные мной в GPS и теми, которые в листе, выданном Хазаном – блин все верно.
Я – Петрович, продиктуй координаты аэродрома для сверки. Петрович диктует – все верно. Запрашиваем РП: Подскажите координаты Винница АРЗ.
Там явно не ожидали такого поворота событий и координат вот так вот сразу дать не могут.
В какой-то момент, на очередном кругу, слышу доклад Петровича, который идет за мной: «Слева наблюдаю аэродром, иду на посадку».
Я докручиваю вираж, уже все в оба смотрим влево – фух видим МОРАВУ, идем на посадку. Все на земле.
Все хорошо, что хорошо кончается.
Когда садится вся группа, метется Хазан: «Ты че офигел? Куда тебя занесло?»
Я – какое задание дали – туда и прилетел. В ответ буря эмоций.
Я не поленился, сходил в самолет и принес лист, который Хазан мне выдал. Это была ксерокопия из АИПА именно Винница Гавришевка. Того самого пресловутого бетона.
Геннадий тут же схватил этот лист и он (лист) исчез в недрах его кирзового портфеля. Улики были уничтожены. Хазан утих. Я не стал парафинить КЕРІВНИКА. Ведь все закончилось удачно, а впереди еще целый перелет.
Пока кружили просчитали несколько вариантов. Таки кто-то раздуплится и сообщит правильные координаты. Топливо имеется, а значит можно без посадки уйти на Одессу. На крайняк посадка на бетон (скандал, разборки, но живые).
Сейчас я прекрасно понимаю – нет того пресловутого Гениного листка – нет доказательств. Если бы я только мог предположить, что он окажется таким БРЕХЛОМ и СВОЛОЧЬЮ, перекладывающей с больной головы на здоровую.
Но имеются коссвенные доказательства моим словам:
КВС одной МОРАВЫ был я, КВС другой Мисюра Евгений Петрович (26 тысяч часов налета, из которых 3 тысячи на МОРАВЕ), кроме того в экипаже были пилоты Львовского аэроклуба Петр Свердлык и Дмитрий Глывка.
Получается мы все, во главе с Пертовичем, заблудились средь бела дня, плюс к этому заблудились GPSы обоих самолетов. очевидно по причине «Банальной не внимательности, и природной упертости.
А Хазаз, как всегда, БЕЛЫЙ И ПУШИСТЫЙ.
Никогда не верьте Хазану на слово (он ЛЖЕЦ и не благодарный НЕГОДЯЙ), даже если он что либо Вам обещает в присутствии многих людей. Но это тема другой истории.
Заметь Гена, не я начал. А у меня есть что рассказать.