Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
25.12.2024, 21:52:43 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности полетов на разные аэродромы и площадки  (Прочитано 51187 раз)
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #120 : 25.12.2012, 22:22:21 pm »

В одном согласен на все 100 - там действително все как-то по-человечески, что-ли... Никто из мухи слона делать не станет. И проблем на ровном месте искать не будет... Но и нарушать правила в АВИАЦИИ тоже никто не станет...

Просто другой уровень самосознания. Самодисциплины... Может и не стуканет никто... Может и можно "в тихую" сесть, а зачем? В чем такая острая необходимость? На крайняк вернулись бы в Антверпен. Делов то... Следующему стденту на пару км дальше на занятие проехать... Не сопоставимо с нарушением авиационных правил... И рисковать лицензией никто не станет...
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #121 : 25.12.2012, 22:39:49 pm »

Всем спасибо за помощь в интересующих меня вопросах разобрался , тема тонкая и интересная.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #122 : 26.12.2012, 07:15:32 am »

Цитировать
редко кто «стучит» и не записывают бортовой.. там как-то по другому все немного.. там ЛЮДИ для ЛЮДЕЙ..
Не нужно "ля-ля".  Лично прослушивали в воздухе доклад немецкого пилота, который докладывал о нарушении "таким то" бортом чего то.
В Германии нарушь правила дорожного движения, так тот водитель который увидит это первый и позвонит. По этому и нарушать ни у кого желания нет.
Там , на западе по другому , но не по беспределу ........

 А именно так: "Думаете мне инструктор сесть разрешил?? Ага - щяс! Ему его лицензия, стоимостью в 150 000 Евро очень дорога!"
« Крайнее редактирование: 26.12.2012, 09:35:42 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #123 : 26.12.2012, 18:26:35 pm »

Разделил тему. Что именно рубать трудно было определить, отрубал так.
Записан
alexalex
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #124 : 27.12.2012, 08:25:49 am »

Ребята, не партесь. Таких случаев, когда ты на on-final, а диспетчер дает Line up (исполнительный) другому ВС, немеряно. И даже в международных аэропортах забугорья. Помните, что все диспетчера-враги пилотов, они пытаются нас убить, ну а мы должны сопротивляться. Для этого есть визуальная и радиоосмотрительность. Крутите головой и слушайте эфир, и будет вам счастье.
И еще. Диспетчера-они в большей части КОНСУЛЬТИРУЮТ. Читайте международные правила полетов.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #125 : 27.12.2012, 09:14:18 am »

Ребята, не партесь. Таких случаев, когда ты на on-final, а диспетчер дает Line up (исполнительный) другому ВС, немеряно. И даже в международных аэропортах забугорья. Помните, что все диспетчера-враги пилотов, они пытаются нас убить, ну а мы должны сопротивляться. Для этого есть визуальная и радиоосмотрительность. Крутите головой и слушайте эфир, и будет вам счастье.
И еще. Диспетчера-они в большей части КОНСУЛЬТИРУЮТ. Читайте международные правила полетов.

Не совсем КОНСУЛЬТИРУЮТ. Все зависит от класса воздушного пространства и типа аэропорта (контролируемый, неконтролируемый). В одном случае - диспетчер=закон. Во втором - консултируют.

А на файнале в неконтролируемом - да всякое бывает. Лично несколько раз уходил на второй из-за всяких м...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #126 : 27.12.2012, 09:19:16 am »

Цитировать
Не совсем КОНСУЛЬТИРУЮТ.

Информируют.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #127 : 27.12.2012, 09:23:27 am »

Цитировать
Не совсем КОНСУЛЬТИРУЮТ.

Информируют.

угу
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #128 : 27.12.2012, 10:46:14 am »

Цитировать
Не совсем КОНСУЛЬТИРУЮТ.

Информируют.

угу
Развлекают.. Читайте международные правила полетов!
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #129 : 27.12.2012, 11:03:03 am »

Вообще-то там написано приблизительно следующее: provide advisory service... или flight information service...

Так что и то и то подходит...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #130 : 27.12.2012, 12:52:13 pm »

dusik ответь плиз Seryy , что Правила читал )))) А то не поверит )))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #131 : 27.12.2012, 13:26:13 pm »

dusik ответь плиз Seryy , что Правила читал )))) А то не поверит )))


..как-то один диспетчер не в самый подходящий момент вызывает и говорит – вана сам шорткат? (типа – спрямить хочет..). поскольку я не понял, то варианта ответа как обычно два: негатив и повторите в стандартной фразеологией.. Подмигивающий но голос у него  был добрый, я чего-то подумал что про погоду хочет предупредить (были предпосылки.. Подмигивающий , поэтому я ответил что спасибо, я «олреди хев сам..» Подмигивающий он посмеялся и говорит, тогда хединг туда-то.. тут уже я посмеялся.. Подмигивающий и так мы всю дорогу..   
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004