Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 13:34:51 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности полетов на разные аэродромы и площадки  (Прочитано 50410 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #105 : 25.12.2012, 17:44:21 pm »

Эпилог: Правильно Дима сказал! Никто ни колодок не кидал под колеса самолета, ни "запрещал вылет" ...Просто пару фраз на магнитофон спросили ...и ВСЕ!




ПыСы. Все персонажи, и события вымышлены мной , с целью создания антуража, для доказательства того, что хорошим и умным лучше быть, чем глупым и плохим ))) Смеющийся
Ну, так и о чем речь ? О том же, о чем и говорили - решение принял КВС, профукал - получи. Никто никому ничего не запрещал ( в аєропорту, как я понял). Зато у нас есть семипядные ( семипядевые ?Улыбающийся) спецы, которые вертикальную  определяют "на глаз" , и потому что глаз у них вот такой и потому что Они , опять же,"аз есмь царь", могут отменить все к чертовой бабушке. Пытаюсь пробить вопрос - а нахрена нужно на себя эту ответственность натягивать ? Напишите инструкцию так, что б и Вам и пилоту попроще было. Считаете, что человек не в адеквате - вызовите регионального, пусть он разбирается данной ему властью. Но, видать, дело это не скорое, потому как отпустить бразды правления слишком тяжело " как это  меня, старшего авиационного командира, в дуй не ставят на моем собственном аэродроме ?". В итоге появляется такая вот ситуация - и аэродром вроде неплохой, а летать туду почему то никто не хочет, и базируются люди там лишь потому, что больше деться некуда. А бывает и наоборот - вроде и аэродром ведомственный, где всяких инструкций куча, а летишь туда с удовольствием. Все наверное от "папы" зависит Улыбающийся.
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #106 : 25.12.2012, 17:45:34 pm »

Валер, ну слишком уж утрировано. Еще раз повторю - руководствоваться необходимо здравым смыслом, основанном на доверии.
  Ну допустим пришел я в гости к тебе. Ты дома "аз есьм царь" и в принципе никаких официальных циркуляров по правилам поведения нет. Нет, ну я даже чисто теоретически не смогут предположить что ты нальёшь мне стакан чаю и скажешь что вот и всё, сухой закон.
  Я к чему. Если довелось у кого-то в гостях регулярно "пить только чай", то может ну его нах таких хозяев?
  Надо ходить к тем кто белый чай наливает.
  
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #107 : 25.12.2012, 17:51:59 pm »


Тогда классифицируется как контролируемое ВП какого класса ?
А какая разница? Копья уже на эту тему ломали. Лично мне пофиг какой там класс. Суть в чем: в этом райончике возможно одновременное нахождение нескольких ВС, выполняющих разные задачи и с пилотами совсем разного уровня подготовки. Поэтому пожалуста помните что вы не одни. И вся любовь.
   Кстати, лично я бы его контролируемым не назвал - РП нифига не видит ВС дальше 5-7км. от точки, только по докладам экипажей. Составлял бы бумаги - назвал бы консультативным. А вот зону аэродромного движения - уже контролируемым.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #108 : 25.12.2012, 18:30:44 pm »

- в случае если УКТ не активирована , то ЗПМ может иметь AFIZ с AFIS и в данном случае ВП
Совсем необязательно AFIZ. Может быть зона ATZ (зона аэродромного движения), в ней не надо ни руководителя полетов, ни информационного.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #109 : 25.12.2012, 18:32:26 pm »

Валера , я повторюсь в "надцатый" раз наверно, но проблема в том, что "старшего авиационного начальника" нагрузили ненужной ответственностью. Очень часто она дублируется. Т.е. ответственность КВСа с одной стороны, и ответственность СтАвНач - с другой.

Это вынуждает САНа к перестраховке, иногда к "перегибам".

А вот перегибы бывают разные. От "перестраховки" до обычного маразма и подлости.
Первое можно опустить, т.к. многие это понимают, а второе и третье я испытал на своей шкуре.
Пример маразма- это запрет на пример,  мне прилетать на ЗПМ ТАБАСКО, высказанным громогласно САН, а подлость, это "стряпанье" одного документа, по которому я якобы "систематически, на протяжении года грубо нарушал инструкцию по ИВП ЗПМ  ХХХХХ". Оооочень занимательный документик. У меня он есть в оригинале. Цель - выдавить меня с места базирования. Такое можно применить к любому пилоту. Можно его просто выгнать. Так поступают на одном из Киевских ЗПМов. И уже не единожды. Там пилоты рот бояться открыть ...

Но и это не самое интересное. Самое интересное, это сама история документа по ЗПМ. Его в свое время готовили ТСОШники вместе с одним из теперешних чиновников как раз под себя! Только добавление одной фразы "сломало" все их старания. Регистрация ЗПМов осталась за авиационными властями, а весь набор маразмов который был в этом документе достался нам практически без изменений.
Это если коротко.
« Крайнее редактирование: 25.12.2012, 18:39:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #110 : 25.12.2012, 18:48:36 pm »

Валер, ну слишком уж утрировано.
  
Ясное дело Улыбающийся. Три раза спросил просто конкретно - AFIZ, неконтролируемый, неактивированый, незарезервировано - каким хером там РП посажен? И если даже посажен - чем руководствоваться, ИВП или положением об неконтролируемых аэродромах ? И если тот РП, которого по закону там быть не должно и слушать которого тебе не обязятельно,  тебе говорит садится на полосу 16 в 600 метров, потому что у него все самолеты летают с этой полосы ( ну определил он так своей властью потому как ветер там в 5 метров в морду, что для УЛС уже ветер), а ты на перегруженной Тэшке к примеру, принимаешь решение садиться на полосу 20, потому что она на 400 метров длиннее и боковик этот тебе похрен- кто прав будет? Не по дружбе и хорошим отношениям ( понятно, что договориться можно обо всем), а именно по принципам, по закону, для прокурора, так сказать? И что? Все начали умничать, но никто ничего по сути не ответил Улыбающийся

  Я к чему. Если довелось у кого-то в гостях регулярно "пить только чай", то может ну его нах таких хозяев?
  Надо ходить к тем кто белый чай наливает.
  
Добро Димыч, переезжаю к тебе Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #111 : 25.12.2012, 19:01:11 pm »

Валера, если по ТТХ твоего ВС не подходит полоса которую тебе рекомендуют, то имеешь полное право с воздуха дать информацию на какую полосу ты принял решение садиться. Диспетчер обязан принять эту информацию.
Меня как то уже садили во Львовском аэропорту с попутно боковым ...Я потом только рот на земле хотел для ругани открыть, так РП дал мне "попить холодной водички" сказав фразу : А почему Вы не сказали диспетчеру, что посадка с этим курсом Вам НЕ ПОДХОДИТ? Нужно было сказать , и строить заход с другим курсом ..."
Вот тогда я и понял, что на любой йух, всегда есть углубление с обратной резьбой)))
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #112 : 25.12.2012, 19:34:39 pm »

Валера, если по ТТХ твоего ВС не подходит полоса которую тебе рекомендуют, то имеешь полное право с воздуха дать информацию на какую полосу ты принял решение садиться. Диспетчер обязан принять эту информацию.
А если она мне подходит по ТТХ, но я все равно принял решение садиться на другую, известив об этом диспетчера ?
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #113 : 25.12.2012, 19:54:22 pm »

Три раза спросил просто конкретно - AFIZ, неконтролируемый, неактивированый, незарезервировано - каким хером там РП посажен? И если даже посажен - чем руководствоваться, ИВП или положением об неконтролируемых аэродромах ?

..тоже вспомнилось.. наверняка кто-то из наших сталкивался в европейских аэроклубах.. подходишь так, говоришь – а можно мы тут без флайтплана пару кругов сделаем (там в большинстве случаев флайтплан – обязаловка, а для «иностранцев» даже не обсуждается..) а РП (иногда – он же и дженерал менеджер) смотрит на тебя таким жалостливым взглядом: « - ребята, мы официально – до 18.00. еще полчаса. потом клуб меняет статус. мы все уедем. вы летайте хоть с планом, хоть без плана, хоть задом наперед. даже ночью.. потерпите полчаса, пожалуйста.. Подмигивающий» ну, мы ж понятно, ребята не конфликтные, можем и потерпеть… Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #114 : 25.12.2012, 20:18:17 pm »

Цитировать
смотрит на тебя таким жалостливым взглядом: « - ребята, мы официально – до 18.00. еще полчаса. потом клуб меняет статус.


Вот когда поменяет аэроклуб статус, сможете летать как хотите. Я на подобных условиях вылетал с международного аэропорта в Польше. До 18 он был контролируемым, после 18 нет. Вот мы после 18 и взлетели, потому как нам так было удобней)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #115 : 25.12.2012, 20:38:17 pm »

Опять истина ушла в голубую даль, как вода в песок.
 Конкретно по Ракитному мое не правильное мнение: 1.  УТ полеты не проводятся, т.е. ВП не резервировано, частных полетов нет - воздух свободен для всех, летай-не хочу. а)Использование ВПП, МС, радушия КВСом не планируется. б)Если есть желание у КВС присесть на огонек-будьте любезны позвонить и согласовать с САН(для БП или из приличия). Однако Вы, как КВС, можете забыть об этике и принять решение сесть на площадку, взяв ответственность на себя. Когда полетов на ЗПМ нет, в стекляшке никто не сидит и не ждет, чтобы кому-то насолить. Улыбающийся
2. Выполняются единичные полеты по собственным программам местных КВС. ВП по закону свободно для всех, РП в стекляшке и осуществляет свою функцию по снабжению КВС информацией о метео и обстановке на кругу. Почему он там сидит? Так одному КВС летать на ЗПМ без АСК, РП, Пож.расчета НИЗЗЯ! Инфу по таким полетам я даю Информации, чтобы давал бортам, поддерживающим радиообмен. Тем кто в воздухе и мне спокойнее. Хотелось бы услышать радио низенько откуда-то пролетающего над СКП КВС.  Опять же ни кто никому не должен-хоть принимай решение поперек садиться, хоть на ремнях виси. (не должен ли?Непонимающий)
3. Заявка на УТП подана. Тогда "сам себе режиссер" не моги или предварительно звони.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #116 : 25.12.2012, 20:53:59 pm »

Три раза спросил просто конкретно - AFIZ, неконтролируемый, неактивированый, незарезервировано - каким хером там РП посажен? И если даже посажен - чем руководствоваться, ИВП или положением об неконтролируемых аэродромах ?

..тоже вспомнилось.. наверняка кто-то из наших сталкивался в европейских аэроклубах.. подходишь так, говоришь – а можно мы тут без флайтплана пару кругов сделаем (там в большинстве случаев флайтплан – обязаловка, а для «иностранцев» даже не обсуждается..) а РП (иногда – он же и дженерал менеджер) смотрит на тебя таким жалостливым взглядом: « - ребята, мы официально – до 18.00. еще полчаса. потом клуб меняет статус. мы все уедем. вы летайте хоть с планом, хоть без плана, хоть задом наперед. даже ночью.. потерпите полчаса, пожалуйста.. Подмигивающий» ну, мы ж понятно, ребята не конфликтные, можем и потерпеть… Подмигивающий

Это кто ж так летать то разрешает "там"Непонимающий

Посадите свой ЛА на НЕконтролируемый аэродром в случае если в сигнальном квадрате желтый крестик (закрыто) вместо желтой косой (открыто). И молитесь, чтоб никто "не настучал" и не записал ваш бортовой и т.п.

ЗЫ: из личного, хоть и небольшого опыта
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #117 : 25.12.2012, 20:55:07 pm »

Да и еще - флайт план обязателен при пересечении границы государства, а следовательно и FIR (если мы про ПВП)
Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #118 : 25.12.2012, 21:12:12 pm »

Посадите свой ЛА на НЕконтролируемый аэродром в случае если в сигнальном квадрате желтый крестик (закрыто) вместо желтой косой (открыто). И молитесь, чтоб никто "не настучал" и не записал ваш бортовой и т.п.

ЗЫ: из личного, хоть и небольшого опыта

..эх.. да нет.. там редко кто желтый крестик ставит в сигнальном квадрате.. редко кто «стучит» и не записывают бортовой.. там как-то по другому все немного.. там ЛЮДИ для ЛЮДЕЙ.. а те, в свою очередь, тем же отвечают.. тебе-то не знать? Подмигивающий
зы: очень много клубов днем работают с одним статусом, в нерабочее время – статус меняется. но трактор поперек в голову никому прийти не может … опять же – вопрос исключительно ответственности...
305 в точку попал: Но пока мозги еще не так у нас утроены, слишком революционно это звучит. Не готовы люди к таким нововведениям. еще не доросли мы до этого. Пока. Со временем так будет. Но не сейчас.
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #119 : 25.12.2012, 21:23:39 pm »

Не могу знать за ВСЮ Европу, но поделюсь одним случаем, произошедшем со мной в Бельгии...

На одном из занятий мне предстояло вылететь из аэропорта Антверпена (контролируемый), а приземлится в Хувенене (неконтролируемый). Там же и следовало оставить самолет для следующего студента.

Так вот, летим мы с инструктором, все отлетали, упраженине выполнили. Все - на аэродром. Но так как там ни диспа никого, нужно же понять на какую полосу садится (в каком направлении). Покричал в "трафик" никто не ответил. Следуя процедуре, облетаю полосу на высоте 500 футов выше круга и... Крестик мать его!!! Для людей, не для людей - у них тоже могут "всыпать" владельцу аэродрома (кстати тот как раз частный). А так как аэродром не сертифицирован для ночных полетов, то в N часов его закрывают - этим же крестиком.

Так вот в тот день, его просто еще не открыли, хотя по времени и по AIP уже должны были. Думаете мне инструктор сесть разрешил?? Ага - щяс! Ему его лицензия, стоимостью в 150 000 Евро очень дорога!

- А ну отлети в сторонку и снижайся до 500 футов, щя я "хозяину" смс на кирдычу. - говорит он мне.

Снизился. Накирдычил. Дождались ответа типа "Сори, завтыкал, через 5 минут открою"...

И вот потом мы еще раз проверили, нашли свою "желтую косую" и только "апосля" сели...

Хотите верте, хотите - нет.
« Крайнее редактирование: 25.12.2012, 22:19:05 pm от dusik » Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004