Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 03:23:53 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности полетов на разные аэродромы и площадки  (Прочитано 50743 раз)
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #90 : 25.12.2012, 14:46:29 pm »

Я был бы не против присутствия регионального инспектора на ЗПМ во время полетов.
Ну да с учетом того, что в этом году у меня было около 100 летных смен + еще с десяток пилотов летало, регионального можно смело прописать на ЗПМ жить. Смеющийся
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #91 : 25.12.2012, 15:02:30 pm »

Каждый из нас вправе иметь свое мнение. но и с мнениями остальных надо считаться. Вот мой лепший друг Давыдкин на многие вопросы имеет другой взгляд. ну и ничего. это не мешает нам друг друга уважать.
Мне импонирует такой спокойный тон дискуссии, без "сам дурак". поэтому продолжу.
Цитировать
Я был бы не против присутствия регионального инспектора на ЗПМ во время полетов. У меня и моих товарищей с доками все Окей. И нетоварищам из транспортной укусить не за что.
так и я о том же, Саш! Зачем тебе эта головная боль? Но одно дело тебе это навязали подписывая инструкцию, а другое дело ты сам возомнив себя большим начальником, или хуже того "человеком ответственным за мое здоровье перед Родиной" начинаешь мной руководить. Считать "за меня" могу я лететь или нет. Решать за меня как низко можно делать проходы. какие фигуры можно делать, а какие нет. И ладно если бы ты был Чемпионом мира, я бы еще как-то согласился. Но если ты никогда не сидел в кабине ЯК-52 или был каким-то региональным чемпионом на заре своей молодости, а теперь став начальником даешь мне советы как бочку штопорную выполнять. Ну мне тяжело это воспринимать и унизительно.
Только просьба ко всем: не надо мне приписывать никакой звездой болезни. Я пишу простые прагматичные вещи. И еще, у Саши в Ракитном я никогда не садился, он меня ничему не поучал, в данном контексте это образ собирательный.
Цитировать
Медосмотр Вам ни кто перед полетами не делает. Не надо перегибать.
Да мы и не перегибаем. Было на самом деле, не со мной правда. Я свечку не держал, вполне допускаю, что в том конкретном случае это может быть было оправдано. но факт остается фактом.
а ты что-нибудь другое придумаешь и пропишешь в инструкции: Заходить на аэродром в позе Зю и со спущенными штанами. ну ты ж Хозяин на аэродроме!
Я другое пытаюсь объяснить: если ты пьяный сел в машину и поехал, то никто кроме тебя ответственности не понесет. Ни начальник автостоянки, ни сторож на которого ты дыхнул перегаром выезжая со стоянки, ни инструктор который тебя учил ездить. В отличии от авиации, где все получат по шапке. Вот с этой ненужной ответственностью владельцев ЗПМ я и предлагаю бороться.
Цитировать
На сегодняшний день, неоправданно много нагрузили на плечи владельцев ЗПМ. Это "загрузка" и старыми Правилами от ДАС, так еще и требованиями пока еще действующей транспортной прокуратуры.
редкий случай, но абсолютно согласен.
Записан
305
Авиаторы

Karma: +21/-0
Offline


« Ответ #92 : 25.12.2012, 15:09:00 pm »

Ну да с учетом того, что в этом году у меня было около 100 летных смен + еще с десяток пилотов летало, регионального можно смело прописать на ЗПМ жить. Смеющийся
Мне кажется не надо преувеличивать. Работы у инспектора касабельно АОН не так и много. Ну сколько у вас базируется самолетов? Один раз в год проверить имеет ли он ЛГ? Раз в год проверить наличие пилотского у всех пилотов? Ну а дальше раз в неделю приедь на любой аэродром в своем регионе и выборочно еще что-нибудь проверь.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #93 : 25.12.2012, 15:14:53 pm »

Абсолютно согласен со всем что написал 305.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #94 : 25.12.2012, 15:16:31 pm »

Мне импонирует такой спокойный тон дискуссии, без "сам дурак". поэтому продолжу.
Еще не вечер. Смеющийся
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #95 : 25.12.2012, 15:31:05 pm »

Мне импонирует такой спокойный тон дискуссии, без "сам дурак". поэтому продолжу.
Еще не вечер. Смеющийся
  А вот не дождетесь :-).
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #96 : 25.12.2012, 15:37:47 pm »

То есть по Вашей логике требования прописанные для десантирования и проведения УТП, автоматически ложатся на единичные полеты. (Даже в том случае когда не активирована УКТ?)
Хоть и не ко мне, но отвечу :-).
 Нет. Еденичный прилет - да какие проблемы, кто прилетал тот знает. Можно и без пива, тем более холодного. За все время, на моей памяти пришлось один раз отказать парню из Луганска. Ну совсем он некстати по времени был.
  Чесно говоря мне тема кажется несколько притянутой за уши. Ведь все мы (ну большинство) всегда звонят перед прилетом, перед вылетом, и после посадки на другой точке. Обычная вежливость, и не надо нигде её законодательно прописывать. В чем проблема то? Позвонить, выйти на радиосвязь?  В Журнал тот-же записаться? Не вижу никаких проблем.
  Да, действительно слышал о случаях самодурства редкого (не в нашем районе :-), но если человек идиот - то это надолго.
 Или если вместо "полоса свободна" скажут "разрешил посадку". Какие проблемы?
 Или так уж хочется летать без связи если можно? Ну, дело такое.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #97 : 25.12.2012, 15:38:32 pm »

Цитировать
Считать "за меня" могу я лететь или нет.

Одна из распространенных ошибок пилотов не читавших ни разу ни одной Инструкции по выполнению полетов  ЗПМ ХХХХХ. Эта ошибка сродни той, по которой молодежь нося майку с профилем Че Гевары , не прочитав при этом даже в Викпедии историю жизни этого человека, замучившего без суда и следствия  сотни людей, считает его каким то символом. Все проблемы наши от не знания!)
Старший авиационный начальник на основании прописанных у него требований и методов определения визуального состояния погоды, может отказать в вылете пилоту, у которого метео-минимум  ниже фактической погоды.
Даже если этот пилот чемпион Украины, по точности взлета )
« Крайнее редактирование: 25.12.2012, 15:40:53 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #98 : 25.12.2012, 15:46:10 pm »

Вот мой лепший друг Давыдкин на многие вопросы имеет другой взгляд. ну и ничего. это не мешает нам друг друга уважать.
 
Ну, мы плоский штопор по разному делаем :-)
Решать за меня как низко можно делать проходы. какие фигуры можно делать, а какие нет. И ладно если бы ты был Чемпионом мира, я бы еще как-то согласился. Но если ты никогда не сидел в кабине ЯК-52 или был каким-то региональным чемпионом на заре своей молодости, а теперь став начальником даешь мне советы как бочку штопорную выполнять. Ну мне тяжело это воспринимать и унизительно.
Насчет проходов дело такое - есть мин. высота пилотирования. А если договаривались ниже - тут решайте сами.
  Про бочку 2 варианта:
Спокойный - "Ага, так и буду".
Другой - "Ну сядь покажи".  
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #99 : 25.12.2012, 15:50:51 pm »

Старший авиационный начальник на основании прописанных у него требований и методов определения визуального состояния погоды, может отказать в вылете пилоту, у которого метео-минимум  ниже фактической погоды.
   Если пойти на принцип - нефиг делать. Никто конечно колодки под колеса кидать не будет, но после взлета посмотреть в список телефонов и набрать нужный - проблем-то.
  Слышал на каком-то слете САН прикрыл полеты по сильному боковику. Ну и правильно сделал.
   Но вопрос "Зачем идти на принцип?". Всегда можно спокойно добазарится. А если нет - то нефиг туда летать (такогог принимать).
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #100 : 25.12.2012, 16:23:16 pm »

Дмитрий Давыдкин , большое спасибо за разъяснения с примерами из инструкций много вопросов отпало само собой.
Значит я понял так:
 - РП (Диспетчер) на ЗПМ может быть человек прошедший специальную подготовку и имеющий специальный сертификат .
 - в случае если ЗПМ будет работать с активированной зоной УКТ то данное воздушное пространство уже не классифицируется (речь идет о классах C,D,G)  и порядок выполнения полетов определяется инструкцией по производству на ЗПМ , ОВД осуществляет РП (вот здесь я не уверен буде ли это ОВД и по каким процедурам будет это ОВД).
- в случае если УКТ не активирована , то ЗПМ может иметь AFIZ с AFIS и в данном случае ВП классифицируется как G  , ОВД на нем осуществляет Диспетчер информации.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #101 : 25.12.2012, 16:47:09 pm »

Расскажу ка я Вам , коллеги быль, которую я ссейчас придумал на ходу, и которой НИКОГДА В РЕАЛИИ НЕ БЫЛО! Подмигивающий Улыбающийся Смеющийся

"Как то уже давненько, после одного авиационного праздника, наступило утро следующего дня...
Все бы ничего , но погоды нет. А это воскресение. Охота домой ...
Погода то 3000 м видимости, то 2000 м, до максимум 600 м.

Сходили на метео , там нам пояснили, что то что мы сегодня улетим , вероятность не более 20% , а то что в понедельник с утра - 100%!
Так как делать нечего, остались на всякий пожарный сидеть на аэродроме ...А ВДРУХ!)

"Вдрух" произошло другое ... Один из экипажей позвонив в свой город, и узнав что там погодка в принципе ничего, сказал, что будет "прорываться". Я начал отговаривать, так как для начала нужно как минимум дождаться погоды хотя бы на аэродроме вылета... А ее не было однозначно....
Дождавшись первого просвета примерно в 3-4 км горизонтальной видимости, экипаж весело подбрасывая ноги устремился к своему двухместному лайнеру. Запросив запуск двигателя , и получив его , бравый командир запросил предварительный ... Для начало диспетчер спросил у него , знает ли он фАКТИЧЕСКУЮ ПОГОДУ АЭРОДРОМА? Получив утвердительный ответ, "лайнерок" порулил на исполнительный... Взыв своим не очень сильным мотором, он рванулся в перед по 2500 бетона, но использовав только 200, взмыл ввысь ...
Но эта "высь" оказалось только примерно 80 метрами вертикальной видимости ... Далее развернувшись энергично на месте, командир своего лайнера , зашел, и приземлился на кусочек достаточно большого бетонного поля )
Экипаж вышел в расстроенных чувствах с самалетки, и начал пытаться закурить ...
Но тут подошел начальник АБ и попросил "виновника торжества" пройти на вышку , к дяде с микрофоном. На вопрос " А зачем?" Получил такой же ответ: " А ты сам узнаешь!"....
Растерянно посмотрев по сторонам, спросил у нас , а что ему за это будет?
Получив от нас ответ, что будет по полной , начал просить, что бы с ним пошли и мы , представители общественности, так как ему у "растрельной стены" в одиночку будет стоять грустно ... Улыбающийся
Ну поднялись мы на вышку. РП начал задавать незадачливому КВСу интересные вопросы, о его метео минимуме, о требования для выполнения визуальных полетов, наконец, и до возврат на аэродром вылета зашел разговор .... И о  необходимости из за этого всего давать телеграмму в Столицу нашей Родины разговор был. Даже соответствующий п/п в своих документах им был показан ....

Понимая, что "такой хоккей нам не нужен" , мы мобилизовав все свое обаяние , все таки впечатлили РП своими положительными качествами, и обещаниями в вечной дружбе попросили не отправлять правительственных телеграмм к грозным "папам")))
По итогу этот "добрый самаритянин"  Улыбающийся почти час рассказывал этому незадачливому КВСу, о том сколько и каких именно боков тот напорол, и сколькими баранами он должен был, за каждый свой проступок рассчитываться ....

Эпилог: Правильно Дима сказал! Никто ни колодок не кидал под колеса самолета, ни "запрещал вылет" ...Просто пару фраз на магнитофон спросили ...и ВСЕ!

Потому как " Не знание Законов, не освобождает от ответственности" (с)


ПыСы. Все персонажи, и события вымышлены мной , с целью создания антуража, для доказательства того, что хорошим и умным лучше быть, чем глупым и плохим ))) Смеющийся
« Крайнее редактирование: 25.12.2012, 16:50:57 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #102 : 25.12.2012, 16:48:29 pm »

Цитировать
- в случае если ЗПМ будет работать с активированной зоной УКТ то данное воздушное пространство уже не классифицируется (речь идет о классах C,D,G)  и порядок выполнения полетов определяется инструкцией по производству на ЗПМ , ОВД осуществляет РП (вот здесь я не уверен буде ли это ОВД и по каким процедурам будет это ОВД).

Данное ВП классифицируется как КОНТРОЛИРУЕМОЕ!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #103 : 25.12.2012, 17:18:07 pm »

Цитировать
- в случае если ЗПМ будет работать с активированной зоной УКТ то данное воздушное пространство уже не классифицируется (речь идет о классах C,D,G)  и порядок выполнения полетов определяется инструкцией по производству на ЗПМ , ОВД осуществляет РП (вот здесь я не уверен буде ли это ОВД и по каким процедурам будет это ОВД).

Данное ВП классифицируется как КОНТРОЛИРУЕМОЕ!
Тогда классифицируется как контролируемое ВП какого класса ?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #104 : 25.12.2012, 17:24:35 pm »

Но одно дело тебе это навязали подписывая инструкцию, а другое дело ты сам возомнив себя большим начальником, или хуже того "человеком ответственным за мое здоровье перед Родиной" начинаешь мной руководить. Считать "за меня" могу я лететь или нет. Решать за меня как низко можно делать проходы. какие фигуры можно делать, а какие нет. И ладно если бы ты был Чемпионом мира, я бы еще как-то согласился. Но если ты никогда не сидел в кабине ЯК-52 или был каким-то региональным чемпионом на заре своей молодости, а теперь став начальником даешь мне советы как бочку штопорную выполнять. Ну мне тяжело это воспринимать и унизительно.
Только просьба ко всем: не надо мне приписывать никакой звездой болезни. Я пишу простые прагматичные вещи. И еще, у Саши в Ракитном я никогда не садился, он меня ничему не поучал, в данном контексте это образ собирательный.
Цитировать
Медосмотр Вам ни кто перед полетами не делает. Не надо перегибать.
Да мы и не перегибаем. Было на самом деле, не со мной правда. Я свечку не держал, вполне допускаю, что в том конкретном случае это может быть было оправдано. но факт остается фактом.
а ты что-нибудь другое придумаешь и пропишешь в инструкции: Заходить на аэродром в позе Зю и со спущенными штанами. ну ты ж Хозяин на аэродроме!
Я другое пытаюсь объяснить: если ты пьяный сел в машину и поехал, то никто кроме тебя ответственности не понесет. Ни начальник автостоянки, ни сторож на которого ты дыхнул перегаром выезжая со стоянки, ни инструктор который тебя учил ездить. В отличии от авиации, где все получат по шапке. Вот с этой ненужной ответственностью владельцев ЗПМ я и предлагаю бороться.

Золотые слова, Юрий Венедиктович... Веселый Веселый Веселый. Я примерно об этом написал, но тут уже и инструкцию писать послали, и в чистом поле что-то там организовывать, и просто послали... Смеющийся. Из чего сделал вывод, что правды здесь не найдешь - кто как хочет , так и др...очит. И если сегодня кому то из владельцев ЗПМ под плохое настроение решилось сменить руку, то будь добр, пипл, хавай, ибо здесь  "аз есмь царь", а законы... так ты их там, за забором почитай . А у меня ответственность... за весь мир... Подмигивающий
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004