Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 13:40:50 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности полетов на разные аэродромы и площадки  (Прочитано 50434 раз)
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #45 : 24.12.2012, 23:03:10 pm »

Гена, на ЗПМ хозяин и бог старший авиационный начальник. Это прописано в ИВП(должно быть). Он отвечает своей головой и баблом за безопасность бортов и экипажей, ВС на земле, руководит всем , что происходит на земле и в воздухе. На период полетов руководит сам или назначает РП.  
Как это вяжется с положением о неконтролируемых аэродромах ? ( разговор не о активированых зонах и не о резервировании ВП), как быть с тем, что в конце-концов, за все, что происходит в воздухе несет ответственность КВС ? Бардака в воздухе быть не должно, но и зарегулировать процесс тоже можно до предела. Где та самая золотая середина ?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #46 : 24.12.2012, 23:07:20 pm »

По первому вопросу - однозначно. И цена этой лояльности весьма теперь высока. По второму. В инструкцию надо включать, только то, что положено и то по минимуму. Себе проще. Но требуют включать почти все, что есть в Борисполе. Законы меняются, должны вноситься изменения ИВП. Только процесс уж больно болезненный. Как с нуля. Заставить Вас делать что-либо противозаконное не может никто. Ни "царь и бог", ни прокурор, ни иной дуримар. О таких "самородках" инфу прошу в студию.
РП действует на основании положений ИВП ЗПМ при выполнении полетов. Прочитайте чью-нибудь ИВП на выбор. Там достаточно много описано действий при различных ситуациях.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #47 : 24.12.2012, 23:07:49 pm »

Еще раз повторюсь,кто может быть Диспетчером на ЗПМ,какие квалификационные требования ?
И еще вопрос какие функции у РП на ЗПМ  и чем они регламентируются?


Функции диспетчера имеет право нести, как я понял, человек с лицензией диспетчера, а вот функции информирования наверное любой, назначенный Старшим. Так,  или примерно так, во всяком случае, было пояснено региональным.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #48 : 24.12.2012, 23:12:24 pm »

Перефразирую вопрос , из числа кого назначают диспетчера или РП ?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #49 : 24.12.2012, 23:22:18 pm »

РП действует на основании положений ИВП ЗПМ при выполнении полетов. Прочитайте чью-нибудь ИВП на выбор. Там достаточно много описано действий при различных ситуациях.
ну вот, лень было искать , с Привата стянул
http://forum.***/download/file.php?id=5719 там четко прописаны действия как пилота так и диспетчера в зоне AFIZ. По факту, как такового, в старом понимании слова РП нет и быть уже не может, и никто ничего запретить не может, может только порекомендовать.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #50 : 24.12.2012, 23:27:35 pm »

Контрольный лист-обязательство руководителя полетов на аэродроме (диспетчера службы движения)

Я _______________________________________________________________
изучил «Наставление по аэродромной службе в граждан¬ской авиации», 1986 г. (НАС ГА-86) и обязуюсь выполнять его при организации подготовки, открытии и закрытии аэродромов к полетам. За несоблюдение требо¬ваний НАС ГА-86 я несу ответственность в установлен¬ном порядке.

«      »___________200    г.                        _________________

Из числа подготовленных соратников, включенных в приказ по ЗПМ, прошедших подготовку хотя бы в ТСОУ на уровне "звено". Если таковых нет-самому. Одной рукой за РУС, другой за микрофон р/ст Улыбающийся
Тогда смотрите внимательно какая зона впереди по курсу.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #51 : 24.12.2012, 23:31:28 pm »

Совсем запутался.
Ув.Morgan ЗПМ Ракітне это частная площадка или площадка какого-то ведомства ?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #52 : 24.12.2012, 23:38:03 pm »

Частная. Но, поверьте, она не для удовлетворения моего самолюбия. Кто был- пусть опровергнет, если не так. Это ЗПМ с двумя УКТ, где ВП может временно резервироваться. И я пытаюсь донести свою мысдь, что в этом случае необходимо КВСу быть внимательным, действовать согласно правил ИВП.
Лететь где хочу и куда хочу можно в ВП Ж и то с оглядкой по сторонам.
« Крайнее редактирование: 24.12.2012, 23:39:39 pm от Morgan » Записан
Seryy
***

Karma: +15/-5
Offline


« Ответ #53 : 24.12.2012, 23:47:20 pm »


Лететь где хочу и куда хочу можно в ВП Ж и то с оглядкой по сторонам.

..когда-то услышал от победителя Ф1 – Почему не боимся ехать в см друг от друга на 300 км/ч? Тю, так у них же у всех есть супер-лицензия ФАИ, они же все предсказуемы… ну, в смысле, не будут чудить, тормозить где не надо.. они предсказуемы… профи, короче..

мне кажется, весь вопрос с ответственности…  выше 1500 мы делим ее с посторонним человеком, который надеется, что вы – профессионал.. ниже 1500 тоже наверняка есть такие люди, которые так же уверенны в наших знаниях и умениях..  сложного-то ничего нет.. ну разве что – пара тройка книг по 300 стр..:-)

…один из моих приятелей на американщине рассказал, что при довольно длительном полете на 2950 вместо 3000 фит он настолько разозлил инструктора, что пришлось применять чисто русский подход..Подмигивающий во время которого (на третьем бокале) тот раскололся, что дело не в умении управлять самолетом и тд.. - а в аккуратности.. педантичности к любой мелочи.. к умению не отрывать взгляд от приборов (если под шторкой) и т.д. а это уже оказалось – совсем не наши черты характера.. и это не имхо.. это – буквально вчерашний пост Никифорова о взлете на одном двигателе на соседнем форуме, это финальный отчет о катастрофе суперджета..  Ответственность. Именно она рождает Уважение. Сначала к другим. Но потом оно бумерангом вернется к тебе самому. И ты подняв нос подправишь эти злощастные 50 фит до 3000, хотя никто и не заметил…;)
..хотел про ответственность написать, но потерял мысль пока писал..Подмигивающий

Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #54 : 24.12.2012, 23:49:32 pm »

Вот здесь у меня конфликт понятий - УКТ по-прежнему остается Ж с процедурами и нормами характерными для этого класса ?
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #55 : 24.12.2012, 23:52:17 pm »


Лететь где хочу и куда хочу можно в ВП Ж и то с оглядкой по сторонам.

..когда-то услышал от победителя Ф1 – Почему не боимся ехать в см друг от друга на 300 км/ч? Тю, так у них же у всех есть супер-лицензия ФАИ, они же все предсказуемы… ну, в смысле, не будут чудить, тормозить где не надо.. они предсказуемы… профи, короче..

мне кажется, весь вопрос с ответственности…  выше 1500 мы делим ее с посторонним человеком, который надеется, что вы – профессионал.. ниже 1500 тоже наверняка есть такие люди, которые так же уверенны в наших знаниях и умениях..  сложного-то ничего нет.. ну разве что – пара тройка книг по 300 стр..:-)

…один из моих приятелей на американщине рассказал, что при довольно длительном полете на 2950 вместо 3000 фит он настолько разозлил инструктора, что пришлось применять чисто русский подход..Подмигивающий во время которого (на третьем бокале) тот раскололся, что дело не в умении управлять самолетом и тд.. - а в аккуратности.. педантичности к любой мелочи.. к умению не отрывать взгляд от приборов (если под шторкой) и т.д. а это уже оказалось – совсем не наши черты характера.. и это не имхо.. это – буквально вчерашний пост Никифорова о взлете на одном двигателе на соседнем форуме, это финальный отчет о катастрофе суперджета..  Ответственность. Именно она рождает Уважение. Сначала к другим. Но потом оно бумерангом вернется к тебе самому. И ты подняв нос подправишь эти злощастные 50 фит до 3000, хотя никто и не заметил…;)
..хотел про ответственность написать, но потерял мысль пока писал..Подмигивающий


Очень хорошая и уместная мысль.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #56 : 25.12.2012, 00:04:27 am »

Временно зарезервированная на УТП зона № хххх-хх становится закрытой для свободного доступа. Вход с разрешения РП, диспетчера или иного лица, управляющего полетами в этой зоне.
Надеюсь, что в сказанном мной:  "Лететь где хочу и куда хочу можно в ВП Ж и то с оглядкой по сторонам" Вы разглядели сарказм, а не правило? Обеспокоенный 
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #57 : 25.12.2012, 00:07:20 am »

А исходя из того , что пилот должен как минимум выполнить указания Инструкции по данному ЗПМу, то там могут быть прописаны определенные процедуры которые необходимо пилоту выполнять.
На каком этапе пилот прилетающий на ЗПМ (допустим в первый раз или летает туда не часто) должен ознакомится с Инструкцией по данному ЗПМ и на каком основании пилот должен придерживатся положений инструкции?
Как пример - иностраный пилот летит на ЗПМ его там ждут и английский ему не нужен (допустим говорит по-русски) ,вообщем летит легально , как ему объяснить что у нас есть руководство полетами на аэродроме с полетно-информационным обслуживанием и в случае если он что не понял указать ему на то,что он должен читать инструкцию ЗПМ - которая как я понял нигде не публикуется ?!
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #58 : 25.12.2012, 00:20:14 am »

При планировании предстоящего полета, как минимум, нужно изучить будущее место посадки. Если все что по маршруту по барабану. Позывные и частоту аэродрома, условия, подходы, порядок работы. Созвониться с администрацией и уточнить соответствие написанному в АИП или где Вы прочитали о наличии того, куда Вы собираетесь лететь. Так, кажется, будет правильно. При подходе и заходе нормальный РП выдаст Вам условия ЗПМ, предупредит об особенностях и тд. Это входит в его обязанности. За Вашу безопасность то же.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #59 : 25.12.2012, 00:42:20 am »

При этом диспетчер узнает какой метео минимум у КВСа. И далее рекомендовать или Не рекомендовать выполнять полет.
Вот эта часть мне тоже непонятна , кто или что позволяет диспетчеру информации рекомендовать или не реклмендовать полет.Как я понял во все вышеизложеных постах лейтмотивом идет утверждение , о том,что в инструкции ЗПМ не напиши , то все должно быть выполнено, но ведь инструкции утверждаются в ДАС , да и пишутся они не от фонаря а на основании требований , а трбования на основании авиационных законов украины?!
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004