Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.11.2024, 20:02:07 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности полетов на разные аэродромы и площадки  (Прочитано 50819 раз)
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #30 : 24.12.2012, 21:34:39 pm »

Ответственности за то что вовремя выполнения полётов в зарезервированном воздушном пространстве полёты выполняются согласно инструкции по выполнению полётов на данной площадке.
Тогда получается не РП , а старший авиационный начальник .
Я куда клоню ,можем ли мы называть человека на ЗПМ с УКТ и без УКТ Руководителем Полетов ?
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #31 : 24.12.2012, 21:36:41 pm »

Называть можете как хотите, на согласно принятой в Украине терминологии, он - ДИСПЕТЧЕР!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #32 : 24.12.2012, 21:44:12 pm »

Уже давно в Украине что в контролируемом пространстве, что в не контролируемом -диспетчеры дают нам, пилотам - ИНФОРМАЦИЮ! Запрещать/разрешать они НЕ имеют права.
Максимум может прозвучать рекомендация.
В этой части поста немного не допонял по-поводу контролируемого пространства.

Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #33 : 24.12.2012, 21:45:54 pm »

Называть можете как хотите, на согласно принятой в Украине терминологии, он - ДИСПЕТЧЕР!
Тогда интересует вопрос , кто может выполнять функции этого диспетчера , какие квалификационные требования к диспетчеру на ЗПМ ?
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #34 : 24.12.2012, 21:51:11 pm »

Коллеги! При данной ситуации при использовании ВП Украины, то что мы слышим от диспетчера, что Района, что ЗПМа - носит ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер.
Но это не значит, что можно летать с "дулей в кармане".
Анархию не обсуждаем. Скажем так, права и обязанности , назовем человека Диспетчером, так вот - права диспетчера на неконтролируемом аэродроме без активации УКТ ( что б вопросов не возникало Улыбающийся)? Может или не может запретить взлет , если решение на вылет принял КВС? Может ли сам определять погодные условия, что б на основании собственных визуальных наблюдений решить, может или не может КВС с его минимумом погоды взлетать ? Насколько обоснованы требования сдавать копии собственных документов ( додаток, пилотское) и на этом основании разрешать или запрещать полеты, если есть информация, что пилотское просрочено - прерогатива ли это местного самоуправления или региональной инспекции ? Навязанный медосмотр ? Думаю, у многих есть еще что добавить из собственного опыта. Кто и как это решает у себя на местах?
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #35 : 24.12.2012, 22:02:46 pm »

Кто и как это решает у себя на местах?
Как мне надо так и решаю :-).


* index.jpg (116.08 Кб, 800x600 - просмотрено 612 раз.)
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #36 : 24.12.2012, 22:09:10 pm »

А вобще я человек добрый, можно даже сказать душевный.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #37 : 24.12.2012, 22:09:17 pm »

Цитировать
может или не может запретить взлет, если решение на вылет принял КВС?
Нет НЕ МОЖЕТ запретить взлет, ели отвечать в "лоб". Но если в это время что то происходит, он ИНФОРМИРУЕТ КВСа о происходящем. Если КВСу начхать, и он "по РУДам и к звездам", то диспетчер, "за мобилу и к региональному".

Цитировать
Может ли сам определять погодные условия, что б на основании собственных визуальных наблюдений решить, может или не может КВС с его минимумом погоды взлетать ?

Согласно действующих на любом ЗПМ инструкциях существуют прописанные визуальные ориентиры исходя из которых можно приблизительно знать погоду. А исходя из того , что пилот должен как минимум выполнить указания Инструкции по данному ЗПМу, то там могут быть прописаны определенные процедуры которые необходимо пилоту выполнять. На пример предоставить документы и записаться в "амбарную книгу". При этом диспетчер узнает какой метео минимум у КВСа. И далее рекомендовать или Не рекомендовать выполнять полет. В случае "дули в кармане",  мобила - региональный .......
Медосмотрэто не предусмотренная процедура в Украине. Он может быть только добровольным, или в случае подозрения на употребление спиртных напитков или еще чего КВСом , ему может быть предложено пройти ее . Но опять повторюсь. Документами прохождение медосмотра в Украине на ЗПМ не предусмотрено .
Хотя как пример, два года назад перед проведением в Одессе авиафестиваля , после объявления того что пилоты будут проходить обязательный осмотр вызвало сразу отказ летать нескольких КВС перед этим "хорошо отдохнувших" ...)))

Вообще то все что хочет хозяин он прописывает в ИНСТРУКЦИИ на свой ЗПМ. Не прописанные в Инструкции процедуры и требования ,  хозяин в принципе не в праве требовать с пилота ( я не говорю о финансовой стороне взаимоотношений)
« Крайнее редактирование: 24.12.2012, 22:14:52 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #38 : 24.12.2012, 22:19:06 pm »

Цитировать
может или не может запретить взлет, если решение на вылет принял КВС?
Нет НЕ МОЖЕТ запретить взлет, ели отвечать в "лоб". Но если в это время что то происходит, он ИНФОРМИРУЕТ КВСа о происходящем.

Сначала это , а затем вот это


Вообще то все что хочет хозяин он прописывает в ИНСТРУКЦИИ на свой ЗПМ. Еслм там чего нет, то этот хозяин в принципе не в праве требовать с пилота ( я не говорю о финансовой стороне взаимоотношений)

ну вот прописан в инструкции РП, а его там по закону быть не должно . Пропишет винструкции ходить к нему задом перед полетами, а по закону вроде и не надо Улыбающийся, и что ? И как ? Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 24.12.2012, 22:23:32 pm »

Не пропишет хозяин ЗПМ РП. Максимум ДИСПЕТЧЕРА! Ему ИНСТРУКЦИЮ не подпишут иначе!
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #40 : 24.12.2012, 22:39:39 pm »

А кто может быть этим диспетчером?
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #41 : 24.12.2012, 22:40:53 pm »

Гена, на ЗПМ хозяин и бог старший авиационный начальник. Это прописано в ИВП(должно быть). Он отвечает своей головой и баблом за безопасность бортов и экипажей, ВС на земле, руководит всем , что происходит на земле и в воздухе. На период полетов руководит сам или назначает РП. Может запретить вылет если с доками или с минимумом не все ОКей. Или с лепестком. При подаче заявки на резервир. ВП(утп) вход в это ВП такой же как в иное контролируемое ВП. Я ежегодно издаю приказы о безопасности полетов, авиа безопасности, пож., ПСС и хрен знает еще чего. Для этого должен иметь сам сертификаты на все. Пару дней назад проверка ЗПМа инспекцией ДАС в который раз подтвердила своими действиями и требованиями справедливость мною сказанного. Где-то может быть не так. НО бардака в воздухе и впрочем на земле быть не должно.
Если на ЗПМ нет полетов, то вопрос тоже очень скользкий. Для старшого. Ибо его никто не освобождал от его обязанностей. Другое дело, что заявку на вылет подавать не надо-отзвонился в ПВО и в перед.
 Не надо тешить себя надеждой, что без необходимых действующих доков на ВС и себя любимого полетишь после захода или низенько ниже своего минимума.  Улыбающийся
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #42 : 24.12.2012, 22:49:09 pm »

Саша, а я разве не то не то написал ? )))
Да хозяин ЗПМа царь и Бог. Но при наличии всех документов у КВСа запретить он не может. А вот сообщить о нарушении,  более чем)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #43 : 24.12.2012, 22:51:51 pm »

Несет ли владелец ЗПМ ответственность за то, что у пилота просрочен додаток и он все равно летает ?
Не пропишет хозяин ЗПМ РП. Максимум ДИСПЕТЧЕРА! Ему ИНСТРУКЦИЮ не подпишут иначе!
я не получил ответа на вопрос - как быть, если требования инструкции идут вразрез с законодательством ? Ну вот есть в конкретно взятом месте инструкция с РП и доктором - и что ? Действия пилота, на которого таким образом может оказываться давление ? Не выполнять инструкцию - идти на конфликт с владельцем, выполнять то , чего по определению выполнять не должен - потакать фантазиям ( там ведь сдуру такого прописать можно:)) человека, который решил взять на себя несуществующие обязанности. Мнения ?
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #44 : 24.12.2012, 22:59:42 pm »

Еще раз повторюсь,кто может быть Диспетчером на ЗПМ,какие квалификационные требования ?
И еще вопрос какие функции у РП на ЗПМ  и чем они регламентируются?

Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004