Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
26.12.2024, 09:47:44 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности полетов на разные аэродромы и площадки  (Прочитано 51193 раз)
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #15 : 24.12.2012, 01:10:17 am »

Fram, не стОит отвлекаться на частный случай.. Подмигивающий правда, его нам пытаются преподнести как "правило несознательных пилотов"... ))
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #16 : 24.12.2012, 07:51:52 am »

 Подмигивающий


* 523276_347654461987030_1938251315_n.jpg (24.49 Кб, 400x400 - просмотрено 719 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #17 : 24.12.2012, 18:01:59 pm »

Цитировать
получил разрешение и тут РП разрешает вырулить борту на земле на исполнительный - начинаешь понимать почему человек, ратующий за безопасность полётов, так эмоционально высказывается
мне кажется в данном, описаном Вами случае, виноват РП...
но, не владея всей информацией, спорить и осуждать не буду никого...

готов согласиться, независимо от того, как оно там было - раз уж есть РП ( если по закону), сидите и не пиликайте , всмысле - выполняйте указания( если это по закону, а не как "сам себе режиссер" - тут тебе AFIZ, но попку-турака посадили и заставили в рацию говорить, и тут уж как у кого мозгов хватит - или закон исполнять, или д..., в смысле, умных людей слушать  Подмигивающий
100%, а то встречаются еще ЗПМы где в зоне AFIZ сидит непонятно кто, информация или РП и пытается командовать улетающими и прилетающими пилотами, решать за них можно им лететь или нет, ходил ли ты к доктору или нет и т.д. Но это думаю тема другой ветки.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #18 : 24.12.2012, 18:42:50 pm »

Как то пришлось слышать радоиообмен в районе ЗПМ Гидропорт, между РП и и подлетавшим вертолетом. На кругу около трех бортов, в воздухе шар , и на подлете с разными интервалами еще около пяти бортов.
Вертолет  хотел выполнить нечто, что пилот не смог объяснить словами РП. И это при том, что в воздухе было плотновато.
Рп не дал разрешения на "фигли мигли" , а дал очередность стандартного захода на посадку.  Я в это время был №4 на посадку. Что хотел делать вертолет при таком трафике сам до конца не понял. Но  с радостью принял запрет для вертолета на выкрутасы .. Оно как то спокойнее когда знаешь что будут делать как впереди идущие борта, так и за тобой.
Накуа,  кого и чем на земле удивлять? Полным ртом земли ?

Общая культура пилотов в данный момент не достаточно сформирована. Как впрочем и знания новоиспеченных диспетчеров.
Не имея полномочий как были раньше ( у РП в армии и ГВФе), диспетчер не может давать указаний пилоту на выполнение его команд. Только передавать информацию, но это в свою очередь не означает, что пилот должен летать против "шерсти".
Хотя в целом понятно, в данный момент происходит становление в Украине частной авиации, со всеми "истекающими и вытекающими" последствиями.
 А это процесс не совсем безболезненный и спокойный.
Самое настораживающее, лично для меня это пропаганда летания уже встречающаяся в нашей стране, не по общепринятым правилам, а "как вам хочется" , или "как будет удобно"... Может на трассе во время перелета это и правильно, но не в районе чьего либо ЗПМа, при плотном трафике это банально опасно.

Сугубо мое личное ИМХО!
« Крайнее редактирование: 24.12.2012, 18:55:55 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #19 : 24.12.2012, 19:11:31 pm »

Ну суда по описанным событиям это был фестиваль 11 или 12 года. Такой трафик в Гидропорту был только на фестивалях. С присутствием РП на таких событиях никто не спорит. В 11 году их было даже 2 и отработали они к слову сказать на 5 баллов. Речь идет что в том же Гидропорту даже если летает один борт, на вышке обязан находиться РП и как выше прозвучало ("сам себе режиссер" - тут тебе AFIZ, но попку-турака посадили и заставили в рацию говорить.) Если ЗПМ AFIZ, есть часы работы когда должна работать служба информации ЗПМ, для прилетающих, улетающих. Если AFIZ не работает то это не значит, что ЗПМ закрыт и на нем нельзя летать. В Гидропорту к сожалению пока так.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #20 : 24.12.2012, 19:43:30 pm »

Приведённые мной события как раз произошли в Гидропорту.
К моей великой радости того РП, который тогда руководил, я больше не наблюдаю)))
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #21 : 24.12.2012, 19:49:33 pm »

Не совсем понятно, что значит "не имея полномочий как раньше"Непонимающий? Если я правильно понимаю, то любая площадка имеет своё зарезервированное воздушное пространство и на  время производства полётов на площадке это воздушное пространство является закрытым. О начале и окончании полётов информация передается на военный сектор, откуда в свою очередь она передается на Информацию (Киев-информация, Харьков-информация и т.д.) в зависимости от того в каком полётно-информационном пространстве находится площадка. Информацию о работающих площадках пилот может получить или перед вылетом, или в воздухе по запросу той или иной Информации. Так вот, если на площадке производятся полёты, в этом случае ими, то есть полётами руководит руководитель полётами, и он управляет воздушным движением в зоне своёй ответственности. И любой пилот желающий пролететь через его зону ответственности обязан связаться с РП на площадке и запросить на это его разрешение, не хочешь связываться, облетай стороной, всё просто. РП на площадке во время производства полётов царь и бог, и его команды - это прозьбы, а требования которые должны выполнять все экипажи находящиеся в зоне его ответственности. Если же по запросу экипажа информационное обслуживание выдает информацию что та или иная площадка не работает, значит можно лететь через его зону.
Записан
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #22 : 24.12.2012, 20:18:25 pm »

Ребят,мне тоже не понятно,какой статус у так называемого РП на площадке,с аэродромами ОСОУ вроде понятно - аэродром вроде как ведомственный и там могут быть правила и процедуры отличные от правил для GAT.
Помогите разобраться.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #23 : 24.12.2012, 20:22:07 pm »

любая площадка имеет своё зарезервированное воздушное пространство и на  время производства полётов на площадке это воздушное пространство является закрытым
Наверно не совсем так. Это если на ЗПМ есть зона УКТ т.е производятся например парашютные прыжки или УТП и она активирована тогда да и РП (царь и бог, и его команды - это прозьбы, а требования которые должны выполнять все экипажи находящиеся в зоне его ответственности т.е в зоне УКТ) Если же зона УКТ не активирована причем тут РП и зарезервированное воздушное пространство в зоне ЗПМ. Если пилот ВС базирующийся на ЗПМ захочет полетать, он сам может позвонить В РЦ и ПВО и доложить о начале полетов в зоне ЗПМ, и сам по окончании доложить об окончании своих полетов при этом совершенно не нужно активировать УКТ, и держать при этом РП на вышке. Поправьте если я не прав.

А вообще бы неплохо бы выделить крайние сообщения в отдельную ветку и подискутировать на эту тему там, потому как вопросов много.
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #24 : 24.12.2012, 20:29:17 pm »

и его команды - это НЕ просьбы, а требования которые должны выполнять все экипажи находящиеся в зоне его ответственности
Какой ответственности и за что. Если ЗПМ является AFIZ или ATZ какую ответственность и за что несет РП. И зачем вообще нужен при этом РП?
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #25 : 24.12.2012, 20:36:54 pm »

Ответственности за то что вовремя выполнения полётов в зарезервированном воздушном пространстве полёты выполняются согласно инструкции по выполнению полётов на данной площадке.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #26 : 24.12.2012, 21:02:24 pm »

Ответственности за то что вовремя выполнения полётов в зарезервированном воздушном пространстве ...
Теперь , если можно, все то же, но про "незарезервированое" ВП. Зона AFIZ, она же - информационная зона, она же - пространство Гольф без активации УКТ. Где я упустил, что требуется РП, указания которого "требуется" выполнять? Давайте тогда и любые указания Информации принимать за обязательство. Вообще, тема владельцев ЗПМ и пилотов, базирующихся на них, права и обязанности одних и требования других, как при этом наладить взаимоотношения, что б все были довольны - довольно интересная тема. Неплохо бы обсудить, а как это происходит на разных площадках, интересно было бы услышать мнения как владельцев площадок, так и пилотов.
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #27 : 24.12.2012, 21:15:05 pm »

так я и говорю только про те площадки которые имеют УКТ
Записан
Serj
****

Karma: +11/-0
Offline


« Ответ #28 : 24.12.2012, 21:26:45 pm »

Ответственности за то что вовремя выполнения полётов в зарезервированном воздушном пространстве ...
Вообще, тема владельцев ЗПМ и пилотов, базирующихся на них, права и обязанности одних и требования других, как при этом наладить взаимоотношения, что б все были довольны - довольно интересная тема. Неплохо бы обсудить, а как это происходит на разных площадках, интересно было бы услышать мнения как владельцев площадок, так и пилотов.

Поддерживаю, прошу Andreasa сделать отдельную ветку и перенести крайние сообщения туда, а то здесь все таки ветка про Tabasco
« Крайнее редактирование: 24.12.2012, 21:29:51 pm от Serj » Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #29 : 24.12.2012, 21:31:40 pm »

Коллеги! При данной ситуации при использовании ВП Украины, то что мы слышим от диспетчера, что Района, что ЗПМа - носит ИНФОРМАЦИОННЫЙ характер.
Но это не значит, что можно летать с "дулей в кармане".
Уже давно в Украине что в контролируемом пространстве, что в не контролируемом -диспетчеры дают нам, пилотам - ИНФОРМАЦИЮ! Запрещать/разрешать они НЕ имеют права.
Максимум может прозвучать рекомендация. Иное дело, это до сих пор не урегулированная процедура выброски парашютистов и буксировки планеров....
Но опять таки, как правило необходимо по правилу хорошего тона как минимум за 10 минут до входа в зону АФИЗ выйти на контрольную связь с ДИСПЕТЧЕРОМ, для получения ИНФОРМАЦИИ, как для построения соответствующего маневра на посадку или прохода зоны АФИЗ.
Что касается ЗПМ у которых есть УКТ, то там тоже нет РП в старом понимании этого слова. Там присутствуют только ДИСПЕТЧЕРЫ, которые тоже, только дают ИНФОРМАЦИЮ! Ничего более!
Но не нужно некоторым "свободолюбивым" пилотам обольщаться, что можно будет ИГНОРИРОВАТЬ полученную информацию от диспетчера. Диспетчер в силу своих функциональных обязанностей может инициировать проведение "разбора полетов" с достаточно жесткими в дальнейшем последствиями для пилота допустившие нарушения то ли схему захода, или созданием аварийных ситуаций.
Как пример, можно привести гипотетическое желание пилота выйти на точку во время выполнения пилотажа над точкой, буксировки планеров, или выброски парашютистов.
Хотя как по мне , должны в этих случаях выкладываться на земле специальные визуальные знаки принятые во всем мире для обозначения мной названных работ( кроме пилотажа) .
« Крайнее редактирование: 24.12.2012, 21:35:45 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004