Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
05.11.2024, 11:31:49 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Особенности полетов на разные аэродромы и площадки  (Прочитано 50347 раз)
ATCO
Авиаторы

Karma: +1/-0
Offline




« Ответ #60 : 25.12.2012, 00:46:26 am »

Ладно утро вечера мудренней , некоторые вопросы проясняются , а в некоторых еще больше неясностей.
Записан
Morgan
PPL
Авиаторы

Karma: +54/-1
Offline



Вера Отечество Достоинство Честь


« Ответ #61 : 25.12.2012, 01:10:06 am »

Если вы прилетаете, то на ЗПМ никто не знает Вашего пакета доков и допусков. Но когда придет время Вам вылетать предположите, что придется сидеть вам на ЗПМ неопределенное время из-за отсутствия чего-то. Ибо выпускающий Вас РП несет за вас ответственность до благополучной посадки.
 
Записан
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #62 : 25.12.2012, 01:23:15 am »

Я конечно не знаю тонкостей,и не берусь судить как за истину. Но часто сталкиваясь на работе, с работой РП.То как бы без слубы КДП,и УВД то есть РП. КВС даж извиняюсь пукнуть не смеет. Может в Малой авиации по другому.ХЗ. Но если РП сказал нет,то я думаю хочет ли пилот,или КВС или нет .То это значит ,,низзя,,. Или у нас как бы по другому? Если сильно хочеться. то можно? :-)
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #63 : 25.12.2012, 01:32:50 am »

..когда-то услышал от победителя Ф1 – Почему не боимся ехать в см друг от друга на 300 км/ч? Тю, так у них же у всех есть супер-лицензия ФАИ, они же все предсказуемы… ну, в смысле, не будут чудить, тормозить где не надо.. они предсказуемы… профи, короче..

А вы посмотрите соревнования - сталкиваются и бьются они будь здоров. Просто гоночный болид защищен от столкновения и его последствий (точнее, пилот защищен) намного больше, чем пилот самолета.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 25.12.2012, 07:36:47 am »

Хорошо написано про пилотов Ф-1 , про их предсказуемость, так же хорошо написано про точность выдерживания высоты, при выполнении полетов до 50 фит. Обьясню обе эти части. Как то я вел группу наших бортов в Польше. Летело нас 8 штук. После взлета с EPRZ до выхода из зоны дали нам строго 300 метров. Повторили несколько раз , что бы сохраняли 300 метров строго. Оглянувшись назад увидел небольшую ступеньку... метров так 50 с принижением состоящую из замыкающих бортов. Передав указания диспетчера, попросил выдерживать 300 метров. Строго! Опять оглянувшись, увидел ту же ступеньку, но уже меньше. Запросил показания высотомера.... Парни наконецто подтянулись. Буквально спустя минуты три, под нами на 200 метрах прошла тройка вертикальных.....Военные в камуфляже... Увидел их с принижением, на удалении не более метров 200-300...
После этого нас много еще раз разводили по высотам во время нашеготперелета по Польше.
Плотность полетов там достаточно высокая. А особенно в пятницу- субботу- воскресение.

Что хочу сказать, пилот должен быть прогнозируемый! А прогнозируемость, от обученности.
Вот не встречал я за пределами нашей Родины тихонько крадущийся самолетик без радиосвязи. Ну не встречал... Может быть мне не очень " повезло"
Так же не встречал, что бы пилоты докладывали одну высоту, а летели на другой. Так же и со своим местом.
Вот небольшой рассказ моего друга из Литвы, Тадеуша Сольвья: " Лечу на 3000 футах, пространство G, ответчик включен. Погода в принципе не плохая, но присутствует дымка. Видемость не более 5 км. Вдруг в "ушах" голос диспетчера называющий его позывной, с указанием виража в Лево! Тад поспешно выполняет вираж , оглядывается через правое плечо и наблюдает вертикального который с зади с права на пересекающихся курсах пилил по своим делам. Увидел и пилота... который склонился ад картой...."

Скажите мне коллеги, слушая такие и подобные рассказы я буду ли настаивать , что бы пилоты летали БЕЗ радиосвязи, и буду ли я утверждать , что транспондер это " вредный" прибор?

У нас из года в год повышается интенсивность полетов. Эта интенсивность возрастает в геометрической прогрессии. Мы должны все более и более летать внимательно.
Но к сожалению, я чаще наблюдаю ложь в воздухе.
Это и не правда с высотой, не правда с местом. В этом году даже лично при полете с Игорем Табанюком услышал ложь переданную в эфир одним пилотом, о фактической погоде....

Лично мне более спокойно когда что либо передает или АН-2 или МИ-8, чем какой либо пилот модного вертолета или иного воздушного судна. По этому я постоянно в воздухе сообщаю свое место высоту и давление и точку куда следую...
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Aviaalex3
Авиаторы

Karma: +7/-0
Offline



73!88!pse k ...


« Ответ #65 : 25.12.2012, 07:55:35 am »

Багато хорошого і у них, і у нас. Хотілось би змішати і отримати гарний гібрид. Так не получається і все, як глина і залізо не змішуються. В нас, на жаль, получається тільки глина.
Інформація в повітрі і розумна дисципліна - залог комфортного польоту. Це аксіома.
Можливо й нам повезе...
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #66 : 25.12.2012, 08:25:50 am »

Чем меньше будет не обоснованных, не дружащих с разумом, Алогичных, реально мешающих безопасно летать ограничений (с возможностью последующих оргвыводов за их "нарушение") - тем больше будет правды в радиообмене, тем чаще будут пользоваться транспондером, тем безопаснее будут полеты.
Разумные, понятные, логичные правила - путь к безопасности.

Это же касается и взаимоотношений: ПИЛОТ - ВЛАДЕЛЕЦ, ДИСПЕТЧЕР ЗПМа
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #67 : 25.12.2012, 09:16:33 am »

Сейчас, схожу к стоматологу, вернусь:-) и напишу свое видение. Со стороны и РП и летчика.
Но одно сразу. Ребята, РП не ставит себе задачу сделать кому-то западло, он помогает полету. А в учебных организациях без него вобще никак.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #68 : 25.12.2012, 09:44:17 am »

Цитировать
Чем меньше будет не обоснованных, не дружащих с разумом, Алогичных, реально мешающих безопасно летать ограничений

Какие ограничения при выполнении полетов ? КАКИЕ? Какие именно ограничения должны являться фактором оправдывающих ложь пилота?  Непонимающий
Как по мне, это пустая риторика.


Вот раньше при полете в "одну руку" при требовании диспетчера  точно выдерживать место и четко доложить  проход какого либо Мухосранска можно было и доложить проход этого самого "МУХОСРАНСКА",  фактически даже не зная где он находиться. Хотя я в свое время чертыхаясь и "плюясь" в микрофон всегда четко докладывал все поворотные. Ибо меня учили, что за мной полетят другие. А свое дерьмо на их пути оставлять не прилично.

 Но теперь мы Слава Богу не летаем по МВЛ-2.

Оооооооо , вспомнил таки случай! В Польше на обратной дороге из Фридрихсхафена при вылете с аэроклуба Катовице, при горизонтальной видимости не более 4000 метров ( дымка) в меня, при наборе высоты по прямой после старта ,чуть не "врулил" ультралайт .  И это при том, что я взлетал с аэроклубовского аэродрома, БАНО, ФАРА, СТРОБСЫ включены, радиобмен с диспетчером был аж чрезмерный .... и тем не менее раздолбай чуть в меня не влетел ...
« Крайнее редактирование: 25.12.2012, 09:49:09 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #69 : 25.12.2012, 10:51:35 am »

Наказ Державіаслужби
                                      01.12.2004  N 205
                             ПРАВИЛА
      допуску до експлуатації злітно-посадкових майданчиків
               для польотів легких повітряних суден

   Власник злітно-посадкового майданчика - юридична або  фізична
особа, якій належить або у якої  перебуває  у  постійному
користуванні земельна ділянка,  де розташований  злітно-посадковий
майданчик.
   Експлуатант злітно-посадкового  майданчика  -  юридична   або
фізична особа (приватний пілот),  яка експлуатує злітно-посадковий
майданчик.
   Посвідчення про  допуск  до  експлуатації  злітно-посадкового
майданчика   -   документ,   що   засвідчує  занесення  постійного
злітно-посадкового майданчика до  Журналу  обліку  та  допуску  до
експлуатації постійних злітно-посадкових майданчиків,  підтверджує
відповідність його діючим нормам і правилам та дає  його  власнику
право на експлуатацію злітно-посадкового майданчика.
   Постійний злітно-посадковий  майданчик  -  земельна   (водна,
льодова)  ділянка  або спеціально підготовлена площадка мінімально
допустимих  розмірів,  яка  придатна   та   використовується   для
базування  та  виконання  польотів  легких  повітряних суден,  має
необхідні споруди та обладнання.


2.4.Допуск до експлуатації постійних ЗПМ
     2.4.1. Постійні  ЗПМ  для  польотів  легких   ПС   підлягають
унесенню  до  Журналу  обліку та допуску до експлуатації постійних
ЗПМ з видачею  Посвідчення  про  допуск  до  експлуатації  ЗПМ  до
початку експлуатації.

      5. Обов'язки експлуатанта
                злітно-посадкового майданчика

     Експлуатант ЗПМ   зобов'язаний  підтримувати  ЗПМ  у  процесі
експлуатації у придатному для польотів стані.
             
      8. Загальні технічні та експлуатаційні
             вимоги до злітно-посадкових майданчиків

     Загальні технічні  та  експлуатаційні  вимоги до постійних та
тимчасових  ЗПМ  для  польотів  ПС  установлюють  таки  вимоги  та
обмеження з експлуатації цих ЗПМ.


И далее - расписаны ВСЕ требования к ЗПМ, которые должен поддерживать эксплуатант.
В частности:
8.11.8. Організаційне забезпечення експлуатації ЗПМ
     За підтримання  необхідних  характеристик  ЗПМ   та   засобів
забезпечення  польотів  згідно із інструкції з виконання польотів
відповідають експлуатанти ЗПМ.
     Експлуатанти ЗПМ зобов'язані:
     організовувати охорону  МС  ПС   та   інші   зони   ЗПМ   при
стаціонарному  базуванні  ПС  відповідно до інструкції з виконання
польотів на ЗПМ;
     ознайомлювати осіб  авіаційного та обслуговуючого персоналу з
інструкцією з виконання польотів на ЗПМ, зі схемою елементів і зон
ЗПМ,  схемою руху ПС та автотранспорту,  з правилами протипожежної
безпеки;
     організовувати контроль  за  виконанням  правил  наземної  та
льотної експлуатації ЗПМ;
     не допускати сторонніх осіб до робочої зони ЗПМ при виконанні
польотів;
     організовувати аварійно-рятувальні та пошукові роботи;
     здійснювати постійний контроль на прилеглій території ЗПМ  за
спорудженням нових об'єктів,  ЛЕП,  доріг, місць скупчення птахів,
інших  об'єктів,  присутність  яких  може  вплинути   на   безпеку
польотів,   шляхом   перевірок   прилеглої  до  ЗПМ  території  та
здійснення  відповідних  заходів  із   збереження   умов   безпеки
польотів,  унесення  відповідних  змін  до  інструкції з виконання
польотів  на  ЗПМ  та  проведення,  при   потребі,   позачергового
інспектування  ЗПМ  та  допуску  до  експлуатації  за вимогами цих
Правил.
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #70 : 25.12.2012, 10:57:43 am »

Хотелось бы не отклоняться на эмоции и на то, "как хорошо, там где нас нет". Еще раз уточню условия обсуждаемой задачи - неконтролируемый аэродром пространство Гольф, УКТ не открыты, ВП на УТП не резервировалось. И вот теперь как это
Ибо выпускающий Вас РП несет за вас ответственность до благополучной посадки.
 
вяжется с тем, что в пространстве Гольф ( да и в любом, походу) , ПИЛОТ несет ответственность за то, что происходит ? Еще раз, прошу без эмоций, типа -"никто Вам плохого не желает" или " Вам что, сложно выполнить то, что Вам сказали ?" или "я тут все придумал, как хочу, так и дро..., всмысле - ворочу" или " меня тут Родина поставила- я за все отвечаю ". Отвечает выпускающий РП вплоть до посадки ВС  ? - если не сложно ссылочку на документ. Запрет на вылет на основании записанного в ИПП, но не предусмотренного в законодательстве ( медосмотр, погода по принципу "пальцем в небо", документы ( на каком основании требовать предьявить документы, если ты не инспектор ?). Документально как это выглядит - вот что интересно, а то фразы типа "я тут царь и Бог, и ходить Вам тут только так, как я сказал, а на мои бревна в глазах и смотреть не смейте" - слышали Улыбающийсяю Поверьте  - и конструктива нет, и того самого порядка, который требуется Подмигивающий.
Записан
Kamikadze
Авиаторы

Karma: +16/-1
Offline



Не летает только ленивый и трусливый!


« Ответ #71 : 25.12.2012, 11:02:11 am »

Почитал-почитал предыдущие посты пилотов "со стажем"...
И решил высказать свою точку зрения.
Владелец ЗПМ строит (прежде всего!) ВПП и ангары-стоянки для СЕБЯ ЛЮБИМОГО.
Именно ему, хозяину аэодрома, всё это нужно для удовлетворения СВОИХ потребностей:
летать, прыгать, строить самолёты, принимать гостей, фестивали проводить...
А вот ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ ПИЛОТАМ, не являющимся совладельцами ЗПМ, предстоит простой выбор: пользоваться достижениями этого хозяина или нет. У нас свободная страна,- делайте СВОЙ выбор.
И уж, если на принцип пошло,- то так: чем жесче требования к знаниям и подготовке к полётам,- тем безопаснее небо в районе такого ЗПМ. Аксиома.
Записан

Если бы Господь не хотел, чтобы люди летали - он бы дал нам корни вместо ног!
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #72 : 25.12.2012, 11:07:14 am »

И далее - расписаны ВСЕ требования к ЗПМ, которые должен поддерживать эксплуатант.[/b]
Везде звучит слово "Контроль", но не "Управление". Или кто как хочет, так и читает ? Как пример - на дороге Вас может остановить любой работник милиции (Контроль) , но наказывать за нарушение правил - только работник Госавтоинспекции ( Упраление).
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #73 : 25.12.2012, 11:10:07 am »

 

И уж, если на принцип пошло,- то так: чем жесче требования к знаниям и подготовке к полётам,- тем безопаснее небо в районе такого ЗПМ. Аксиома.
У Вас эта аксиома применяется ко всем пилотам, или "для себя , любимого, скидки делаются ? Веселый Подмигивающий. А вообще, делается вывод - похрен, что там напридумали в ДАА - я тут сам себе режиссер, кому не равится - на кислород  Смеющийся. Одну точку зрения услышали, как до остальных ? Веселый
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #74 : 25.12.2012, 11:12:03 am »

Если ЗПМ в пространстве G и УКТ не открыта, а ВП пространство над ней не резервировалось, в этом случае пролет через данное ВП можно производить без выхода на связь с данной ЗПМ, а прилёт и улёт с такой ЗПМ можно выполнять решением КВС, но согласовать свой прилёт и улёт с владельцем наверное надо. Я так думаю.
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004