Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 15:00:20 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: В Александрии упал МИ-8  (Прочитано 38116 раз)
alexalex
*

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #15 : 27.12.2012, 08:15:13 am »



Просмотр профиляЛичное сообщение (Offline)
 






Re: В Александрии упал МИ-8

« Ответ #14 : 27.12.2012, 04:51:39 »

Процитировать


--------------------------------------------------------------------------------


Цитата: Fram от 26.12.2012, 23:07:51


Цитата: alexalex от 26.12.2012, 16:28:22

Cкорее всего, при опробовании резко взяли шаг вверх, пустой вертолет взлетел. Потеряли контакт с землей, автопилот не включен, запаниковали. Попытались зайти на полосу, потеряли пространственную ориентировку, столкнулись с землей. Видимость не облее 100 метров, туман.

 Они что там, эпилептики, дергать шагом так, что б отскочить от земли за границы видимости ? Или малограмотные, что в вертолет в первый раз залезли, типа, покататься? Вроде экипаж, погоду видели...  Жаль ребят, несмотря на причину... Земля пухом...
 Откуда вы взяли что была резкая работа рычагом шаг-газ??? То есть причина уже ясна???




Причину будут выяснять специалисты. А это - мое предположение. Такие случаи в вертолетной авиации уже были. И не раз, к сожалению. И переворачивали на газовках (вспомним Херсон, МИ-24, свежее почти, сгорели все, Царство небесное им!), и отрывались непроизвольно.








Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #16 : 27.12.2012, 08:23:19 am »

на опробовании шаг-газ не трогают вообще!
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы

Karma: +27/-0
Offline




« Ответ #17 : 27.12.2012, 08:59:13 am »

<a href="http://www.youtube.com/v/CfYR2_WQouo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/CfYR2_WQouo&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
Царствие Небесно ...
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #18 : 27.12.2012, 09:06:59 am »

В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #19 : 27.12.2012, 09:23:36 am »

В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.
для этого вполне достаточно ввести коррекцию...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #20 : 27.12.2012, 10:06:58 am »

В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.
для этого вполне достаточно ввести коррекцию...
для чего достаточно?
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #21 : 27.12.2012, 10:33:47 am »

для чего достаточно?
для проверки совместной работы двигателей...
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #22 : 27.12.2012, 10:37:28 am »

может и достаточно, спорить не буду, у каждого своё видинее РЛЭ
Записан
Faza
Авиаторы

Karma: +21/-3
Offline



"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)


WWW
« Ответ #23 : 27.12.2012, 11:03:59 am »

Вы правы в том, что в РЛЭ есть вариант опробования на висении, но это уже облет, это я имел ввиду...

Цитировать
Виды  опробования  двигателей:
   раздельное опробование двигателей с выходом на режимы вплоть до взлётного, при этом не опробуемый двигатель должен быть переведен на режим МГ или выключен;
   совместное опробование двигателей до режимов, при которых исключается отрыв вертолета;
   проверка работы двигателей на режимах вплоть до взлетного на висении.

что выполнялось в данном случае остается только догадываться...
с уважением
Записан

говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика...
зы могу и послать... Подмигивающий
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #24 : 27.12.2012, 11:29:44 am »

Михаил Геннадьевичь, эта катастрофа из разряда тех правду о которой мы не узнаем, если уже от пилотов стали открещиваться и заявлять что полёта не должно было быть, т.е. стрелочники уже есть http://podrobnosti.ua/accidents/2012/12/26/878903.html, а то что полёт был и это не было опрокидыванием на газовке, по крайней мере мне понятно, исходя из предоставленного видео. Так что как-то так. И уж извините что вступил в разговор не представившись, В.Пляка, со взаимным уважением.
Записан
FLY_INTER
I will fly
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #25 : 27.12.2012, 11:36:43 am »

А как вертолет падающий вертикально (моя личная догадка) мог еще и "проползти" юзом 100-150 метров?
Записан

Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #26 : 27.12.2012, 11:41:25 am »

вот эти 100-150 м и говорят что была горизонтальная составляющая, ну а что было до этого остаётся только догадываться
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #27 : 27.12.2012, 12:08:37 pm »

Вы офигеете когда узнаете истинную причину.
Записан
VP
**

Karma: +0/-0
Offline




« Ответ #28 : 27.12.2012, 12:11:04 pm »

а мы её узнаем?
Записан
BAT
**

Karma: +9/-7
Offline


« Ответ #29 : 27.12.2012, 13:53:01 pm »

Выполнялось   раздельное опробование двигателей... Столкнулись с землей на скорости 250...
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004