alexalex
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 27.12.2012, 08:15:13 am » |
|
Просмотр профиляЛичное сообщение (Offline)
Re: В Александрии упал МИ-8
« Ответ #14 : 27.12.2012, 04:51:39 »
Процитировать
--------------------------------------------------------------------------------
Цитата: Fram от 26.12.2012, 23:07:51
Цитата: alexalex от 26.12.2012, 16:28:22
Cкорее всего, при опробовании резко взяли шаг вверх, пустой вертолет взлетел. Потеряли контакт с землей, автопилот не включен, запаниковали. Попытались зайти на полосу, потеряли пространственную ориентировку, столкнулись с землей. Видимость не облее 100 метров, туман.
Они что там, эпилептики, дергать шагом так, что б отскочить от земли за границы видимости ? Или малограмотные, что в вертолет в первый раз залезли, типа, покататься? Вроде экипаж, погоду видели... Жаль ребят, несмотря на причину... Земля пухом... Откуда вы взяли что была резкая работа рычагом шаг-газ??? То есть причина уже ясна???
Причину будут выяснять специалисты. А это - мое предположение. Такие случаи в вертолетной авиации уже были. И не раз, к сожалению. И переворачивали на газовках (вспомним Херсон, МИ-24, свежее почти, сгорели все, Царство небесное им!), и отрывались непроизвольно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #16 : 27.12.2012, 08:23:19 am » |
|
на опробовании шаг-газ не трогают вообще!
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
Balu
PPL / UPL / CPL
Авиаторы
Karma: +27/-0
Offline
|
|
« Ответ #17 : 27.12.2012, 08:59:13 am » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 27.12.2012, 09:06:59 am » |
|
В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #19 : 27.12.2012, 09:23:36 am » |
|
В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.
для этого вполне достаточно ввести коррекцию...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #20 : 27.12.2012, 10:06:58 am » |
|
В Херсоне было с Ми-8, перевернулись на пробе. А по поводу взятия шага на пробе, берётся шаг, но только для проверки перенастройки, до величины 3 градуса по УШВ, и для проверки совместной работы двигателей без отрыва от земли.
для этого вполне достаточно ввести коррекцию... для чего достаточно?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #21 : 27.12.2012, 10:33:47 am » |
|
для чего достаточно?
для проверки совместной работы двигателей...
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #22 : 27.12.2012, 10:37:28 am » |
|
может и достаточно, спорить не буду, у каждого своё видинее РЛЭ
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Faza
Авиаторы
Karma: +21/-3
Offline
"Real Pilots Don`t Need Runways!" (c)
WWW
|
|
« Ответ #23 : 27.12.2012, 11:03:59 am » |
|
Вы правы в том, что в РЛЭ есть вариант опробования на висении, но это уже облет, это я имел ввиду... Виды опробования двигателей: раздельное опробование двигателей с выходом на режимы вплоть до взлётного, при этом не опробуемый двигатель должен быть переведен на режим МГ или выключен; совместное опробование двигателей до режимов, при которых исключается отрыв вертолета; проверка работы двигателей на режимах вплоть до взлетного на висении. что выполнялось в данном случае остается только догадываться... с уважением
|
|
|
Записан
|
говорю на трёх языках: ирония, сарказм и ненормативная лексика... зы могу и послать...
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #24 : 27.12.2012, 11:29:44 am » |
|
Михаил Геннадьевичь, эта катастрофа из разряда тех правду о которой мы не узнаем, если уже от пилотов стали открещиваться и заявлять что полёта не должно было быть, т.е. стрелочники уже есть http://podrobnosti.ua/accidents/2012/12/26/878903.html, а то что полёт был и это не было опрокидыванием на газовке, по крайней мере мне понятно, исходя из предоставленного видео. Так что как-то так. И уж извините что вступил в разговор не представившись, В.Пляка, со взаимным уважением.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
FLY_INTER
I will fly
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 27.12.2012, 11:36:43 am » |
|
А как вертолет падающий вертикально (моя личная догадка) мог еще и "проползти" юзом 100-150 метров?
|
|
|
Записан
|
Ничего плохого нету в том что умный человек иногда тупит, гораздо хуже когда тупой постоянно умничает!
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 27.12.2012, 11:41:25 am » |
|
вот эти 100-150 м и говорят что была горизонтальная составляющая, ну а что было до этого остаётся только догадываться
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #27 : 27.12.2012, 12:08:37 pm » |
|
Вы офигеете когда узнаете истинную причину.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
VP
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 27.12.2012, 12:11:04 pm » |
|
а мы её узнаем?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
BAT
Karma: +9/-7
Offline
|
|
« Ответ #29 : 27.12.2012, 13:53:01 pm » |
|
Выполнялось раздельное опробование двигателей... Столкнулись с землей на скорости 250...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|