Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
17.11.2024, 00:48:41 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Отказ руля высоты  (Прочитано 22292 раз)
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #15 : 26.12.2012, 19:23:52 pm »

При заклиненом будет гаплык (нет, частности могут быть, но в общем случае гаплык).
Другое дело при рассоединении управления, т.е. при свободном руле.
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #16 : 26.12.2012, 21:09:53 pm »

При заклиненом будет гаплык (нет, частности могут быть, но в общем случае гаплык).
Другое дело при рассоединении управления, т.е. при свободном руле.
Рассоединение троссовой проводки руля высоты - это частный случай большого везения)))
Мне, всё же, ближе метод тщательного предполётного осмотра и своевременного ремонта летательного аппарата, чтобы не надеяться на везение в виде рассоединения управления рулём высоты, а быть всегда уверенным, что оно не сломается в самый интересный момент)))
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #17 : 26.12.2012, 21:50:40 pm »

Дима, тросовая проводка была заклинена ларингофонами курсанта. "На себя" было как Леша мне рассказывал, не больше 5 градусов. "От себя" вообще никак ...
Садил на триммере ...
« Крайнее редактирование: 26.12.2012, 21:59:15 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #18 : 26.12.2012, 23:21:23 pm »

Про заклиненый - с Димой согласен, случай частный, смотря в каком положении заклинит ( тут уж не ИМХО , а ИОХО  Веселый). А вот с летчиком, взлетевшим и севшим с , скажем так,  "неосвобожденным"  РВ на Як-52 знаком лично и очень этим горжусь, потому как, независимо от причин, суметь сохранить самообладание , оценить обстановку и грамотно выйти из ситуации может не каждый. Совершенно живой и не такой давний пример, так что...  Подмигивающий
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #19 : 26.12.2012, 23:21:45 pm »

Обсуждал только что с коллегами вероятность управления самолетом, триммером руля высоты. За ЯК-52 сказать мне уже сложно, летал давненько, но ЯК-12А можно запросто управлять триммером.
Проводил часто эксперименты в полете как с зажатым нейтрально управлением, так и с брошенными "рогами".
На ограниченную площадку сесть проблематично наверно будет, а вот на длинную полосу вероятность усесться достаточно большая
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #20 : 27.12.2012, 00:28:30 am »

Откаж это ж... но чтр бы с нею не встретится, та таки нужно делать предполетный осмотр. Внимательно.
Хотя заклинивание тормозов в авто тоже бывает, тот же результат на шоссе.
Но при этом никто об этом не думает садясь в ато. И не боятся, почему то.
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
yatsevsky
Адепт
*****

Karma: +46/-6
Offline



EASA PPL/LVL5


« Ответ #21 : 27.12.2012, 01:13:05 am »

Примерзание колодок на вс тоже на отлично бывает))) ооособенно зимой.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #22 : 27.12.2012, 11:26:18 am »

... А вот с летчиком, взлетевшим и севшим с , скажем так,  "неосвобожденным"  РВ на Як-52 знаком лично и очень этим горжусь, потому как, независимо от причин, суметь сохранить самообладание , оценить обстановку и грамотно выйти из ситуации может не каждый. Совершенно живой и не такой давний пример, так что...  Подмигивающий
я тоже знаком с таким летчиком!
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #23 : 27.12.2012, 13:55:21 pm »


я тоже знаком с таким летчиком!
Я думаю, мы все таки говорим о разных людях Подмигивающий, но... тем лучше - значит не все так страшно Веселый.
Записан
Горелов
***

Karma: +95/-13
Offline



PPL


« Ответ #24 : 27.12.2012, 17:10:30 pm »

Я думаю, мы все таки говорим о разных людях Подмигивающий, но... тем лучше - значит не все так страшно Веселый.
главное, что мы поняли друг друга!  Веселый с наступающим!
Записан

Служебной машине в спидометр не смотрят
Andreas
Администратор

Karma: +457/-40
Offline



Это украинский форум!


WWW
« Ответ #25 : 27.12.2012, 18:58:47 pm »

Стоит учесть,что ЯК-52 летают в основном на пилотаж и отказ руля высоты в неподходящий момент,заставит однозначно покинуть борт.А если ещё и на пикировании,то нужно очень поторопиться,пока не разогнался до "космической"скорости.
Все ли и всегда ли летают на пилотаж со средствами спасения...
Записан
Sixe
Авиаторы

Karma: +1/-1
Offline


« Ответ #26 : 27.12.2012, 19:04:25 pm »

Все ли и всегда ли летают на пилотаж со средствами спасения...
Вообще-то это обязательное требование, а стоимость парашюта ни в какое сравнение не входит со стоимостью даже самого дешевого пилотажника, поэтому глупо экономить на собственной жизни.
« Крайнее редактирование: 27.12.2012, 19:52:57 pm от Sixe » Записан
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #27 : 27.12.2012, 21:31:46 pm »

Примерзание колодок на вс тоже на отлично бывает))) ооособенно зимой.
А у меня клин летом был. При взлете какой то щелчек, посмотрели, вроде все нормально, только колесо правое почему то остановилось намного раньше левого (ага вот оно- мелочей то не бывает в авиации). Заход , касание и тут началось... короче даже понять ничего не успели как уже стояли с обратным курсом. Благо на грунт сели, проскользили правой опорой. На бетонке было бы много веселее.
Как потом оказалось при орыве тормозной диск слете с направляющих и заклинил (!!!).
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Банзай
В вечном полете...

Karma: +19/-0
Offline


« Ответ #28 : 27.12.2012, 23:42:57 pm »

 Всем привет. Хочу сразу определиться в понятиях  - отказ руля высоты (описан в инструкции к моей цесне) и -заклинивание руля высоты (описание не встречал нигде). К описаным случаям лично у меня много недоверия, особенно что касается Як-52. А посему, хотелось бы пообщаться с участником этих расказов, а не пересказанных лётных баек. Как понимаете очень важны мелочи и точности в определениях и словах.
 Хотел проверить сам ( на Як-52), но с потеплением у нас стоят туманы, видимость метров 300, а хотелось бы ещё и высоты набрать. Так что пока готов обсуждать втеории.
Записан
подвашник
A U S T E R
*****

Karma: +2025/-468
Offline



Федір Новіков.


« Ответ #29 : 10.02.2014, 23:30:53 pm »

В середине 80ых в Ижевске  ижевский экипаж посадил с козлом
АН-24РВ  кремальерой нуля автопилота, по совету с низу, у них отпала
тяга РВ из-за халтуры при капремонте. От пропесочили тогда всех кто
имеет дело с управлением и я сам тогда попал под раздачу,  месяц работал
под колпаком госавианадзора. Сильно запомнилось.
« Крайнее редактирование: 13.02.2014, 04:55:27 am от подвашник » Записан

..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".

Не їла душа часнику, не буде й смердіти

 Не роби як   я ,роби краще мене.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004