Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #15 : 26.12.2012, 19:23:52 pm » |
|
При заклиненом будет гаплык (нет, частности могут быть, но в общем случае гаплык). Другое дело при рассоединении управления, т.е. при свободном руле.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #16 : 26.12.2012, 21:09:53 pm » |
|
При заклиненом будет гаплык (нет, частности могут быть, но в общем случае гаплык). Другое дело при рассоединении управления, т.е. при свободном руле.
Рассоединение троссовой проводки руля высоты - это частный случай большого везения))) Мне, всё же, ближе метод тщательного предполётного осмотра и своевременного ремонта летательного аппарата, чтобы не надеяться на везение в виде рассоединения управления рулём высоты, а быть всегда уверенным, что оно не сломается в самый интересный момент)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #17 : 26.12.2012, 21:50:40 pm » |
|
Дима, тросовая проводка была заклинена ларингофонами курсанта. "На себя" было как Леша мне рассказывал, не больше 5 градусов. "От себя" вообще никак ... Садил на триммере ...
|
|
« Крайнее редактирование: 26.12.2012, 21:59:15 pm от Геннадий Хазан »
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 26.12.2012, 23:21:23 pm » |
|
Про заклиненый - с Димой согласен, случай частный, смотря в каком положении заклинит ( тут уж не ИМХО , а ИОХО ). А вот с летчиком, взлетевшим и севшим с , скажем так, "неосвобожденным" РВ на Як-52 знаком лично и очень этим горжусь, потому как, независимо от причин, суметь сохранить самообладание , оценить обстановку и грамотно выйти из ситуации может не каждый. Совершенно живой и не такой давний пример, так что...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #19 : 26.12.2012, 23:21:45 pm » |
|
Обсуждал только что с коллегами вероятность управления самолетом, триммером руля высоты. За ЯК-52 сказать мне уже сложно, летал давненько, но ЯК-12А можно запросто управлять триммером. Проводил часто эксперименты в полете как с зажатым нейтрально управлением, так и с брошенными "рогами". На ограниченную площадку сесть проблематично наверно будет, а вот на длинную полосу вероятность усесться достаточно большая
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #20 : 27.12.2012, 00:28:30 am » |
|
Откаж это ж... но чтр бы с нею не встретится, та таки нужно делать предполетный осмотр. Внимательно. Хотя заклинивание тормозов в авто тоже бывает, тот же результат на шоссе. Но при этом никто об этом не думает садясь в ато. И не боятся, почему то.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
yatsevsky
Адепт
Karma: +46/-6
Offline
EASA PPL/LVL5
|
|
« Ответ #21 : 27.12.2012, 01:13:05 am » |
|
Примерзание колодок на вс тоже на отлично бывает))) ооособенно зимой.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #22 : 27.12.2012, 11:26:18 am » |
|
... А вот с летчиком, взлетевшим и севшим с , скажем так, "неосвобожденным" РВ на Як-52 знаком лично и очень этим горжусь, потому как, независимо от причин, суметь сохранить самообладание , оценить обстановку и грамотно выйти из ситуации может не каждый. Совершенно живой и не такой давний пример, так что... я тоже знаком с таким летчиком!
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Fram
Гость.
Авиаторы
Karma: +45/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 27.12.2012, 13:55:21 pm » |
|
я тоже знаком с таким летчиком!
Я думаю, мы все таки говорим о разных людях , но... тем лучше - значит не все так страшно .
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Горелов
Karma: +95/-13
Offline
PPL
|
|
« Ответ #24 : 27.12.2012, 17:10:30 pm » |
|
Я думаю, мы все таки говорим о разных людях , но... тем лучше - значит не все так страшно . главное, что мы поняли друг друга! с наступающим!
|
|
|
Записан
|
Служебной машине в спидометр не смотрят
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #25 : 27.12.2012, 18:58:47 pm » |
|
Стоит учесть,что ЯК-52 летают в основном на пилотаж и отказ руля высоты в неподходящий момент,заставит однозначно покинуть борт.А если ещё и на пикировании,то нужно очень поторопиться,пока не разогнался до "космической"скорости. Все ли и всегда ли летают на пилотаж со средствами спасения...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #26 : 27.12.2012, 19:04:25 pm » |
|
Все ли и всегда ли летают на пилотаж со средствами спасения...
Вообще-то это обязательное требование, а стоимость парашюта ни в какое сравнение не входит со стоимостью даже самого дешевого пилотажника, поэтому глупо экономить на собственной жизни.
|
|
« Крайнее редактирование: 27.12.2012, 19:52:57 pm от Sixe »
|
Записан
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #27 : 27.12.2012, 21:31:46 pm » |
|
Примерзание колодок на вс тоже на отлично бывает))) ооособенно зимой.
А у меня клин летом был. При взлете какой то щелчек, посмотрели, вроде все нормально, только колесо правое почему то остановилось намного раньше левого (ага вот оно- мелочей то не бывает в авиации). Заход , касание и тут началось... короче даже понять ничего не успели как уже стояли с обратным курсом. Благо на грунт сели, проскользили правой опорой. На бетонке было бы много веселее. Как потом оказалось при орыве тормозной диск слете с направляющих и заклинил (!!!).
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Банзай
В вечном полете...
Karma: +19/-0
Offline
|
|
« Ответ #28 : 27.12.2012, 23:42:57 pm » |
|
Всем привет. Хочу сразу определиться в понятиях - отказ руля высоты (описан в инструкции к моей цесне) и -заклинивание руля высоты (описание не встречал нигде). К описаным случаям лично у меня много недоверия, особенно что касается Як-52. А посему, хотелось бы пообщаться с участником этих расказов, а не пересказанных лётных баек. Как понимаете очень важны мелочи и точности в определениях и словах. Хотел проверить сам ( на Як-52), но с потеплением у нас стоят туманы, видимость метров 300, а хотелось бы ещё и высоты набрать. Так что пока готов обсуждать втеории.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
подвашник
A U S T E R
Karma: +2025/-468
Offline
Федір Новіков.
|
|
« Ответ #29 : 10.02.2014, 23:30:53 pm » |
|
В середине 80ых в Ижевске ижевский экипаж посадил с козлом АН-24РВ кремальерой нуля автопилота, по совету с низу, у них отпала тяга РВ из-за халтуры при капремонте. От пропесочили тогда всех кто имеет дело с управлением и я сам тогда попал под раздачу, месяц работал под колпаком госавианадзора. Сильно запомнилось.
|
|
« Крайнее редактирование: 13.02.2014, 04:55:27 am от подвашник »
|
Записан
|
..Працюй так, ніби все залежить від тебе, а молися так, ніби все залежить від Бога".
Не їла душа часнику, не буде й смердіти
Не роби як я ,роби краще мене.
|
|
|
|