Отказ руля высоты

<< < (2/9) > >>

ZAHAR:
Ну как говорится кто осведомлен, тот вооружен.
И учитывать надо все. Вы же когда перед взлетом прокручиваете ситуацию какие действия предпримете в случае отказа двигателя.

Дима Давыдкин:
Цитата: ZAHAR от 25.12.2012, 20:30:16 pm

Та вроде не перестал бояться летать, просто живой интерес появился к тому, как разрешаются такие ситуации. Если применять триммер РВ, перекладывать его надо на полную или есть определенный угол выставления триммера РВ?


Какой угол? По положению самолета будете играться. Он же все время переменный будет.
Кстати среди опытных Ан-2шников считалось крутым понтом заход и посадку (с гладким крылом естественно) одними триммерами выполнить.

Izaro:
To ZAHAR


Фильм "Рейс" посмотрели ???? Эта ситуация взята из реальной катастрофы. Но там была поломка винтового домкрата стабилизатора. Люди были обречены.

yatsevsky:
Цитата: Izaro от 26.12.2012, 10:36:57 am

To ZAHAR

Фильм "Рейс" посмотрели ???? Эта ситуация взята из реальной катастрофы. Но там была поломка винтового домкрата стабилизатора. Люди были обречены.



Это не об этом случайно?
http://aviation-safety.net/database/record.php?id=20000131-0

Sixe:
Цитата: ZAHAR от 25.12.2012, 22:17:53 pm

Ну как говорится кто осведомлен, тот вооружен.
И учитывать надо все. Вы же когда перед взлетом прокручиваете ситуацию какие действия предпримете в случае отказа двигателя.

Вы бы начали летать, что ли, а вот уже в процессе РЕАЛЬНОГО обучения в РЕАЛЬНОЙ кабине многие вопосы сами собой исчезнут за ненадобностью)))

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница