Отказ руля высоты

<< < (8/9) > >>

Дима Давыдкин:
Цитата: alexchiz от 11.02.2014, 12:01:36 pm

А вот что будет происходить,если оборван трос или тяга РВ? Т.е. РВ просто болтается...Здесь триммер не поможет... Или поможет?

Вот в данном случае как раз и поможет. Оборваный трос/тяга - то же самое что освобожденный (брошенный) штурвал.
 А вот в случае заклинивания РВ - я уже писал: Цитата: Дима Давыдкин от 26.12.2012, 19:23:52 pm

При заклиненом будет гаплык (нет, частности могут быть, но в общем случае гаплык).
Другое дело при рассоединении управления, т.е. при свободном руле.

подвашник:
Была у меня предпосылка  на  Л-13.
Перед вылетом дали Лейку ,складную, я ее справа на пол положил не успел
переложить в сумку, захлопали подцепку.... .
  На разбеге он сполз назад и стал между моей жепой и задней правой
педалью. Задание в зону, а на буксире пришлось одной ручкой ,и причем
левой рукой, а правой,  подергивая левую педаль вытягивать Лейку.
Освободил , сделал снимки на которые потом не захотел смотреть, и
и аккуратно со все уважением к инструкциям положил его в боковую
бортовую сумку. Снизу никто ничего не заметил, но в моей памяти
заметилось.

LhiMiG:
На БЕКАСЕ тренировались имитировать полёт с нейтральным неподвижным РВ. Заключается метод в отклонении закрылков пропорционально задаваемой траектории полёта. Ну и, конечно, РУДом регулируем скоростной режим. Вполне реально (в условиях тренировки). Может кому-то совет когда нибудь и сгодится. Отказ поперечной управляемости можно частично (если нет сильных порывов ветра) компенсировать педалями, создавая скольжение. Главное при этом не вгонять самолёт в глубокий крен.

Seryy:
..я где-то читал, в 70-х в Австралии два инструктора поспорили с кем-то, что смогут управлять самолетом одними триммерами (забыл тип, спортивный с большим радиальным двигателем на 450 л.с.). Взлетели, выполнили пару разворотов и горок (один управлял триммером по высоте, другой – по рулю направления и тягой двигателя) и настолько вошли во вкус, что, решили выполнить Hammerhead – разворот на вертикали. Разогнались и триммером выкрутили в набор – но второй, который должен был выполнить разворот триммером руля – видимо что-то проворонил или же просто не хватило момента, и самолет соскользнул вниз на хвост. То ли ручку не успели зафиксировать, но потоком руль резко переложило и выбило какую-то тягу – вообщем руля высоты не стало..  и эти двое таки посадили самолет, успешно применив только что полученные за полчаса знания и умения.. :)

Сергей Романенко:
На самолете SAAB-340 есть такая интересная фича - рассоединение управления в случае заклинивания. В Швеции на тренажере отрабатывали - довольно прикольно - один управляет только элеронами, другой только элеватором. Вроде просто и понятно, но на практике такая себе нетривиальная задача. Спина мокрая через пару минут. Правда тренажер - все степени свободы, перегрузки и т.п. Через пару недель поедем на очередную сессию - попробую посадку только триммером :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница