Отказ руля высоты
dimochka64:
Я так понимаю, что если РВ заклинит - то триммер управляет с-том ровно наоборот, что, весьма, неприятно и непривычно для пилота
Геннадий Хазан:
Та без разницы куда работает триммер, другое дело , что ВС нужно садить только на длинющую полосу , по очень пологой глиссаде... иного выхода нет..
дон Юрий:
У опытных командиров Ан-24 был такой трюк "посадка без штурвала, одним триммером"....показывали как-то. И полоса была стандартная также как и глиссада.
alexchiz:
Юра,в этом случае триммер управлял рулем высоты...Управляя триммером мы имеем эффективность всего РВ.А это немного не то,если заклинил весь РВ и мы имеем управление по высоте маленькой поверхностью триммера.Вот здесь и нужна длинная полоса и очень пологая глиссада.
А вот что будет происходить,если оборван трос или тяга РВ? Т.е. РВ просто болтается...Здесь триммер не поможет... Или поможет?
командор:
Цитата: alexchiz от 11.02.2014, 12:01:36 pm
Юра,в этом случае триммер управлял рулем высоты...Управляя триммером мы имеем эффективность всего РВ.А это немного не то,если заклинил весь РВ и мы имеем управление по высоте маленькой поверхностью триммера.Вот здесь и нужна длинная полоса и очень пологая глиссада.
А вот что будет происходить,если оборван трос или тяга РВ? Т.е. РВ просто болтается...Здесь триммер не поможет... Или поможет?
Для самолета АН-24 ,который триммируется аеродинамической поверхностью вполне возможно управляя триммиром совершить нормально нештатную посадку.Но это касается не всех самолетов.
Самолет АН-24 ,как и все "фирменные "самолеты проходят испытание на наличие флатера при обрыве тяги.
На самодельных самолетах такие испытания( или проверка конструкций расчетным способом) не проводились и посадка и полет вряд ли возможны.
Навигация