Отказ руля высоты

<< < (6/9) > >>

Andreas:
Цитата: Бэтмен от 27.12.2012, 07:45:50 am

Стоит учесть,что ЯК-52 летают в основном на пилотаж и отказ руля высоты в неподходящий момент,заставит однозначно покинуть борт.А если ещё и на пикировании,то нужно очень поторопиться,пока не разогнался до "космической"скорости.
Все ли и всегда ли летают на пилотаж со средствами спасения...

Sixe:
Цитата: Andreas от 27.12.2012, 18:58:47 pm

Все ли и всегда ли летают на пилотаж со средствами спасения...

Вообще-то это обязательное требование, а стоимость парашюта ни в какое сравнение не входит со стоимостью даже самого дешевого пилотажника, поэтому глупо экономить на собственной жизни.

КВР:
Цитата: yatsevsky от 27.12.2012, 01:13:05 am

Примерзание колодок на вс тоже на отлично бывает))) ооособенно зимой.

А у меня клин летом был. При взлете какой то щелчек, посмотрели, вроде все нормально, только колесо правое почему то остановилось намного раньше левого (ага вот оно- мелочей то не бывает в авиации). Заход , касание и тут началось... короче даже понять ничего не успели как уже стояли с обратным курсом. Благо на грунт сели, проскользили правой опорой. На бетонке было бы много веселее.
Как потом оказалось при орыве тормозной диск слете с направляющих и заклинил (!!!).

Банзай:
 Всем привет. Хочу сразу определиться в понятиях  - отказ руля высоты (описан в инструкции к моей цесне) и -заклинивание руля высоты (описание не встречал нигде). К описаным случаям лично у меня много недоверия, особенно что касается Як-52. А посему, хотелось бы пообщаться с участником этих расказов, а не пересказанных лётных баек. Как понимаете очень важны мелочи и точности в определениях и словах.
 Хотел проверить сам ( на Як-52), но с потеплением у нас стоят туманы, видимость метров 300, а хотелось бы ещё и высоты набрать. Так что пока готов обсуждать втеории.

подвашник:
В середине 80ых в Ижевске  ижевский экипаж посадил с козлом
АН-24РВ  кремальерой нуля автопилота, по совету с низу, у них отпала
тяга РВ из-за халтуры при капремонте. От пропесочили тогда всех кто
имеет дело с управлением и я сам тогда попал под раздачу,  месяц работал
под колпаком госавианадзора. Сильно запомнилось.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница