Отказ руля высоты
Дима Давыдкин:
При заклиненом будет гаплык (нет, частности могут быть, но в общем случае гаплык).
Другое дело при рассоединении управления, т.е. при свободном руле.
Sixe:
Цитата: Дима Давыдкин от 26.12.2012, 19:23:52 pm
При заклиненом будет гаплык (нет, частности могут быть, но в общем случае гаплык).
Другое дело при рассоединении управления, т.е. при свободном руле.
Рассоединение троссовой проводки руля высоты - это частный случай большого везения)))
Мне, всё же, ближе метод тщательного предполётного осмотра и своевременного ремонта летательного аппарата, чтобы не надеяться на везение в виде рассоединения управления рулём высоты, а быть всегда уверенным, что оно не сломается в самый интересный момент)))
Геннадий Хазан:
Дима, тросовая проводка была заклинена ларингофонами курсанта. "На себя" было как Леша мне рассказывал, не больше 5 градусов. "От себя" вообще никак ...
Садил на триммере ...
Fram:
Про заклиненый - с Димой согласен, случай частный, смотря в каком положении заклинит ( тут уж не ИМХО , а ИОХО :D). А вот с летчиком, взлетевшим и севшим с , скажем так, "неосвобожденным" РВ на Як-52 знаком лично и очень этим горжусь, потому как, независимо от причин, суметь сохранить самообладание , оценить обстановку и грамотно выйти из ситуации может не каждый. Совершенно живой и не такой давний пример, так что... ;)
Геннадий Хазан:
Обсуждал только что с коллегами вероятность управления самолетом, триммером руля высоты. За ЯК-52 сказать мне уже сложно, летал давненько, но ЯК-12А можно запросто управлять триммером.
Проводил часто эксперименты в полете как с зажатым нейтрально управлением, так и с брошенными "рогами".
На ограниченную площадку сесть проблематично наверно будет, а вот на длинную полосу вероятность усесться достаточно большая
Навигация