Отказ руля высоты
ZAHAR:
Здравствуйте всем!
У меня есть такой вопрос, но сначала напишу историю его возникновения. Когда то я боялся летать, потому как полагал, что отказ двигателя или обоих во время полета может привести к нехорошим вещам.
Чуть позже поменял свое мнение, потому как выяснил, что это далеко не самая печальная ситуация.
Вопрос актуальный звучит так-при отказе руля высоты можно ли предпринять какие то шаги, что самолет удачно сел, или же отказ руля высоты это неисправимая ситуация и самое страшное?
Геннадий Хазан:
Да, процедура управлением самолета с отказом РВ, на пример в самолете С-172 как и у меня на ЯК-12А пописана.
Для этого используется триммер РВ
Shplint:
Цитата: ZAHAR от 25.12.2012, 20:18:29 pm
Здравствуйте всем!
Когда то я боялся летать, потому как полагал, что отказ двигателя или обоих во время полета может привести к нехорошим вещам.
Чуть позже поменял свое мнение, потому как выяснил, что это далеко не самая печальная ситуация.
А бояться летать не перестал?
ZAHAR:
Та вроде не перестал бояться летать, просто живой интерес появился к тому, как разрешаются такие ситуации. Если применять триммер РВ, перекладывать его надо на полную или есть определенный угол выставления триммера РВ?
pashtet:
А если элерон отвалится или закрылок только один выйдет. И много еще чего или. Спассистема и не ссы! А лучше две или три. Трус не играет в хоккей!
Навигация