Отказ руля высоты

(1/9) > >>

ZAHAR:
Здравствуйте всем!

У меня есть такой вопрос, но сначала напишу историю его возникновения. Когда то я боялся летать, потому как полагал, что отказ двигателя или обоих во время полета может привести к нехорошим вещам.
Чуть позже поменял свое мнение, потому как выяснил, что это далеко не самая печальная ситуация.
Вопрос актуальный звучит так-при отказе руля высоты можно ли предпринять какие то шаги, что самолет удачно сел, или же отказ руля высоты это неисправимая ситуация и самое страшное?

Геннадий Хазан:
Да, процедура управлением самолета с отказом РВ, на пример в самолете С-172 как и у меня на ЯК-12А пописана.
Для этого используется триммер РВ

Shplint:
Цитата: ZAHAR от 25.12.2012, 20:18:29 pm

Здравствуйте всем!

Когда то я боялся летать, потому как полагал, что отказ двигателя или обоих во время полета может привести к нехорошим вещам.
Чуть позже поменял свое мнение, потому как выяснил, что это далеко не самая печальная ситуация.



А бояться летать не перестал?

ZAHAR:
Та вроде не перестал бояться летать, просто живой интерес появился к тому, как разрешаются такие ситуации. Если применять триммер РВ, перекладывать его надо на полную или есть определенный угол выставления триммера РВ?

pashtet:
А если элерон отвалится или закрылок только один выйдет. И много еще чего или. Спассистема и не ссы! А лучше две или три. Трус не играет в хоккей!

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница