Высота. Полезный совет:
Футы лучше умножать, а метры делить. В этом случае погрешность перевода
одних величин в другие уменьшается на порядок.
Пересчет футов в метры и наоборот:
- футы умножаются на 3 и отнимается ноль;
- метры делятся на 3 и прибавляется ноль.
Погрешность расчетов менее 2%.
Перевод км/ч в м/с и наоборот:
- км/ч делятся на 4 и прибавляется 1/10 результата деления;
- м/с умножаются на 4 и отнимается 1/10 результата умножения.
Перевод NM (навигационных миль) в KM и наоборот:
- километры делятся на 2 и прибавляется 1/10 результата деления;
(погрешность метода менее 2%).
- нав. мили умножаются на 2 и отнимается 1/10 результата умножения.
(погрешность метода менее 3%).
PS.
Метод применим как для пересчета
расстояний так и скоростей.
Примеры перевода навигационных (морских) миль
в статутные (сухопутные):
120 + 12 + 6 = 138
140 + 14 + 7 = 161
160 + 16 + 8 = 184
(второе слагаемое меньше первого в 10 раз,
А третье – меньше второго в 2 раза)
Погрешность равна нулю.
PS.
Метод применим и для скоростей:
Knots в mph.
Перевод статутных миль в навигационные:
120 - 12 - 6 = 102
140 - 14 - 7 = 119
160 - 16 - 8 = 136
Погрешность 2%
PS.
Метод применим и для скоростей:
mph в knots
Ветер на посадке.
Перевод узлов в м/с производится простым делением оных на два.
Погрешность не превышает 3%, но и её можно уменьшить добавляя
1 м/с к результатам более 20 м/с.
PS.
40 узлов равны 20.56 м/с
Вертикальная скорость:
футы в минуту делим на 200 и получаем м/с
Обратный пример:
5 м/с х 200 = 1000 футов/мин.
Погрешность 2%
Решение задачи на пересечение занятого эшелона используя вертикальную скорость в футах в минуту:
1000 футов в минуту - каждую минуту пересекаем один эшелон.
2000 футов в минуту - каждую минуту пересекаем два эшелона.
и т.д.
Погрешность равна нулю.
Вот за это СПАСИБО,просто и доходчиво.
Можно ещё приборы продублировать ВСЕ.