Высота. Полезный совет: 
Футы лучше умножать, а метры делить. В этом случае погрешность перевода 
одних величин в другие уменьшается на порядок. 
Пересчет футов в метры и наоборот: 
- футы умножаются на 3 и отнимается ноль; 
- метры делятся на 3 и прибавляется ноль. 
Погрешность расчетов менее 2%. 
Перевод км/ч в м/с и наоборот: 
- км/ч делятся на 4 и прибавляется 1/10 результата деления; 
- м/с умножаются на 4 и отнимается 1/10 результата умножения. 
Перевод NM (навигационных миль) в KM и наоборот: 
- километры делятся на 2 и прибавляется 1/10 результата деления; 
(погрешность метода менее 2%). 
- нав. мили умножаются на 2 и отнимается 1/10 результата умножения. 
(погрешность метода менее 3%). 
PS. 
Метод применим как для пересчета 
расстояний так и скоростей. 
Примеры перевода навигационных (морских) миль 
в статутные (сухопутные): 
120 + 12 + 6 = 138 
140 + 14 + 7 = 161 
160 + 16 + 8 = 184 
(второе слагаемое меньше первого в 10 раз, 
А третье – меньше второго в 2 раза) 
Погрешность равна нулю. 
PS. 
Метод применим и для скоростей: 
Knots в mph. 
Перевод статутных миль в навигационные: 
120 - 12 - 6 = 102 
140 - 14 - 7 = 119 
160 - 16 - 8 = 136 
Погрешность 2% 
PS. 
Метод применим и для скоростей: 
mph в knots 
Ветер на посадке. 
Перевод узлов в м/с производится простым делением оных на два. 
Погрешность не превышает 3%, но и её можно уменьшить добавляя 
1 м/с к результатам более 20 м/с. 
PS. 
40 узлов равны 20.56 м/с 
Вертикальная скорость: 
футы в минуту делим на 200 и получаем м/с 
Обратный пример: 
5 м/с х 200 = 1000 футов/мин. 
Погрешность 2% 
Решение задачи на пересечение занятого эшелона используя вертикальную скорость в футах в минуту: 
1000 футов в минуту - каждую минуту пересекаем один эшелон. 
2000 футов в минуту - каждую минуту пересекаем два эшелона. 
и т.д. 
Погрешность равна нулю. 
Вот за это СПАСИБО,просто и доходчиво.
Можно ещё приборы  продублировать ВСЕ.