ZAHAR
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« : 25.12.2012, 20:18:29 pm » |
|
Здравствуйте всем!
У меня есть такой вопрос, но сначала напишу историю его возникновения. Когда то я боялся летать, потому как полагал, что отказ двигателя или обоих во время полета может привести к нехорошим вещам. Чуть позже поменял свое мнение, потому как выяснил, что это далеко не самая печальная ситуация. Вопрос актуальный звучит так-при отказе руля высоты можно ли предпринять какие то шаги, что самолет удачно сел, или же отказ руля высоты это неисправимая ситуация и самое страшное?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #1 : 25.12.2012, 20:21:44 pm » |
|
Да, процедура управлением самолета с отказом РВ, на пример в самолете С-172 как и у меня на ЯК-12А пописана. Для этого используется триммер РВ
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Shplint
Авиаторы
Karma: +8/-2
Offline
Нам разум дал стальные руки-крылья, ...
|
|
« Ответ #2 : 25.12.2012, 20:22:28 pm » |
|
Здравствуйте всем!
Когда то я боялся летать, потому как полагал, что отказ двигателя или обоих во время полета может привести к нехорошим вещам. Чуть позже поменял свое мнение, потому как выяснил, что это далеко не самая печальная ситуация.
А бояться летать не перестал?
|
|
|
Записан
|
Не ошибается тот, кто не летает. Ошибается тот, кто мало летает.
|
|
|
ZAHAR
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 25.12.2012, 20:30:16 pm » |
|
Та вроде не перестал бояться летать, просто живой интерес появился к тому, как разрешаются такие ситуации. Если применять триммер РВ, перекладывать его надо на полную или есть определенный угол выставления триммера РВ?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
pashtet
|
|
« Ответ #4 : 25.12.2012, 21:54:41 pm » |
|
А если элерон отвалится или закрылок только один выйдет. И много еще чего или. Спассистема и не ссы! А лучше две или три. Трус не играет в хоккей!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
ZAHAR
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #5 : 25.12.2012, 22:17:53 pm » |
|
Ну как говорится кто осведомлен, тот вооружен. И учитывать надо все. Вы же когда перед взлетом прокручиваете ситуацию какие действия предпримете в случае отказа двигателя.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #6 : 26.12.2012, 09:35:40 am » |
|
Та вроде не перестал бояться летать, просто живой интерес появился к тому, как разрешаются такие ситуации. Если применять триммер РВ, перекладывать его надо на полную или есть определенный угол выставления триммера РВ?
Какой угол? По положению самолета будете играться. Он же все время переменный будет. Кстати среди опытных Ан-2шников считалось крутым понтом заход и посадку (с гладким крылом естественно) одними триммерами выполнить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #7 : 26.12.2012, 10:36:57 am » |
|
To ZAHAR Фильм "Рейс" посмотрели ? Эта ситуация взята из реальной катастрофы. Но там была поломка винтового домкрата стабилизатора. Люди были обречены.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Sixe
Авиаторы
Karma: +1/-1
Offline
|
|
« Ответ #9 : 26.12.2012, 10:58:08 am » |
|
Ну как говорится кто осведомлен, тот вооружен. И учитывать надо все. Вы же когда перед взлетом прокручиваете ситуацию какие действия предпримете в случае отказа двигателя.
Вы бы начали летать, что ли, а вот уже в процессе РЕАЛЬНОГО обучения в РЕАЛЬНОЙ кабине многие вопосы сами собой исчезнут за ненадобностью)))
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Izaro
Karma: +0/-1
Offline
|
|
« Ответ #10 : 26.12.2012, 11:04:06 am » |
|
Ага, ЭирАляска Эта система в MD, не дублируется. Самый лучший рассклад- это если его просто заклинит
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Стрела
|
|
« Ответ #11 : 26.12.2012, 11:41:21 am » |
|
слышал когдато историю как пилот удачно посадил самолёт с заклининым рулём в нейтрали. Дело было на высокоплане. Работал газом используя кабрирующий момент. Не знаю правда ли, но теоретически возможно
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|
Andreas
Администратор
Karma: +457/-40
Offline
Это украинский форум!
WWW
|
|
« Ответ #13 : 26.12.2012, 18:28:24 pm » |
|
РВ - плохо. По направлению той же Цессной можно управлять, открывая двери
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #14 : 26.12.2012, 18:29:05 pm » |
|
Стрела В свое время Ленид Одаев посадил ЯК-52 в Симферополе на аэродром Заводское с заклиненным РВ.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
|