Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
23.11.2024, 05:31:01 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: 1 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: История создания Тейлором его моноплана  (Прочитано 6027 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« : 23.12.2012, 21:25:58 pm »

Занимательная история создания Тейлором его моноплана:

<a href="http://www.youtube.com/v/8jpqw0IWRww&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0" target="_blank">http://www.youtube.com/v/8jpqw0IWRww&amp;ap=%2526fmt%3D18&amp;rel=0</a>
!


Официальный сайт.
http://taylortitch.zxq.net/mmedia/index.htm


* 006.jpg (10.35 Кб, 408x263 - просмотрено 540 раз.)

* 012.jpg (18.09 Кб, 547x384 - просмотрено 747 раз.)

* 005.jpg (30.55 Кб, 713x709 - просмотрено 497 раз.)

* 004.jpg (63.18 Кб, 630x953 - просмотрено 948 раз.)

* 001.jpg (78.53 Кб, 895x702 - просмотрено 739 раз.)

* 002.jpg (62.82 Кб, 607x897 - просмотрено 930 раз.)

* 011.jpg (305.38 Кб, 1304x915 - просмотрено 732 раз.)

* 010.jpg (7.5 Кб, 403x269 - просмотрено 939 раз.)

* 009.jpg (19.83 Кб, 515x351 - просмотрено 874 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #1 : 24.12.2012, 00:14:47 am »

Фото в музее:
Это моноплан прототип Тейлор была подарена Newark Air Museum и прибыл туда 10 апреля 2012 года.


* 809309.jpg (756.21 Кб, 1280x831 - просмотрено 722 раз.)
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #2 : 24.12.2012, 00:21:14 am »

Радоваться пока можно только за других. Пока у нас позволят регистрировать самоделы, и "самоизобретателей" - век пройдет. У нас ведь сидячие в башне и те, кто что то делает  руками - люди с разных планет.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #3 : 24.12.2012, 00:34:30 am »

Валера, давай все таки отделять зерна от плевел.
4 года начальник отдела АОН никуа не делал.
 АОН чуть не слили в ТСОУ в прошлом году.
Только сейчас руководство ДАС в принципе рассмотрели нашу концепцию о развитии АОН.
Нами предложена английская практика и опыт реализации этих вопросов. Готовиться куча пояснительных документов.
Мы надеемся в следующем году на позитив в решении ДАС как с ЭКСПЕРИМЕНТАЛОМ( или иным термином) так и с самоделами.

Но как я уже высказывался не однократно , про применении старых ржавых труб взятых у водопроводчика дяди Васи нужно забыть ...
Как впрочем и рассказы, что "этого красавца я собрал сам в своем гараже")))) Смеющийся
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #4 : 24.12.2012, 00:50:02 am »

Валера, давай все таки отделять зерна от плевел.
4 года начальник отдела АОН никуа не делал.
 АОН чуть не слили в ТСОУ в прошлом году.
Только сейчас руководство ДАС в принципе рассмотрели нашу концепцию о развитии АОН.
Нами предложена английская практика и опыт реализации этих вопросов. Готовиться куча пояснительных документов.
Мы надеемся в следующем году на позитив в решении ДАС как с ЭКСПЕРИМЕНТАЛОМ( или иным термином) так и с самоделами.

Но как я уже высказывался не однократно , про применении старых ржавых труб взятых у водопроводчика дяди Васи нужно забыть ...
Как впрочем и рассказы, что "этого красавца я собрал сам в своем гараже")))) Смеющийся
Да я как бы " За". Я за учет интересов всех подразделов малой авиации, с учетом, опять же,  разумных требований к безопасности.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #5 : 24.12.2012, 07:41:26 am »

"Разумные требования к безопасности" (с) Это то чем мы постоянно руководствуемся в своей деятельности.

Вот как отнесутся со старта самоделы к такому постулату, что проверять расчеты на прочность и прочее НЕ будут только в случае строительства самодельного ВС по чертежам купленным легально от производителя ( а никаких контрафактных перепечаток из интернета или ксерокопий от "друга") и строительства этого же ВС только по спецификации от того же автора чертежей?

Естественно с ведением " Журнала сборки" и присутствием авиационного инспектора по безопасности на каждом ключевом этапе сборки, и особенно при подготовке к "закрытым работам"?
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #6 : 24.12.2012, 11:20:01 am »

Уважаемый Генадий.Скажите пожалуста какой самодел-любитель в состоянии оплатить присутствие авиационного инспектора по безопасности?!И не забывайте пожалуста что большенство хороших вещей были изготовлены в гараже у д.Васи!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #7 : 24.12.2012, 11:39:59 am »

Что Вы имеете в виду " оплатить инспектора" ?
Вы должны понимать, что есть практически два пути. Самый оптимальный я описал выше , есть еще и более длинный. Это доказывать инспекции состоятельность конструкции, и проводить испытания узлов и применяемых материалов.
Но самое главное нужно понимать всем кто хочет что либо создавать летающее, что с 300 гривнами в кармане самолет не построишь!
« Крайнее редактирование: 24.12.2012, 11:42:57 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #8 : 24.12.2012, 12:06:38 pm »

Генадий.Все начинается с 300-1000гр. а заканчивается 10-20тис американских президентов.А если еще и привлекать разного рода специалистов,то получится и все30шт!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #9 : 24.12.2012, 12:29:59 pm »

Для этого нужно научиться рассчитывать свой бюджет на постройку. Не тянет человек , не нужно делать свою семью заложником не сбыточных мечт.
Мой текст, более чем реалистический, потому как не помазанный медом.
Я пишу банальную правду.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #10 : 24.12.2012, 12:53:25 pm »

Генадий.Правда она везде правда.У нормальных людей все упрощено,а у нас все усложнено.Но построил я отличный МДП и толк с того если по нашим законам я летать не могу.За год уже 2 раза приежали силовики и забирали,потом возвращали...Приежал начальник виддилу ЗРИ УИ Державиослужби Корнев Б.М выписал припис и на этом все.А все потому что нет возможности обучения.Тепер стоит мой красавец в гараже и радуюсь им...А Вы все время рописуете как все будет хорошо и какими сложными делами занимается ДАС и АОП...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #11 : 24.12.2012, 13:49:07 pm »

Я не расписываю работу ДАс и нашу. Я рассказываю наше стремление ее систематизировать. И привести ее к НОРМАЛЬНЫМ Правилам.
Заметь те Вы свое возмущение высказываете не тем людям , которые рапортовали всей вселенной, что в нашей отдельно взятой стране настал авиационный коммунизм, а нам , тем людям, которые достаточно жестко критиковали "достижения" отдельных взятых личностей.
Что касается Вас лично и Ваших потребностей, то как минимум на трех крайних посещениях ДАС достаточно громко поднимаю вопросы по теме МДП.

Есть надежда на их успешную реализацию.
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Гном
*****

Karma: +14/-19
Offline


« Ответ #12 : 24.12.2012, 13:54:12 pm »

Генадий.Спасибо за ответ и за безпокойствие о МДПах.Будем ждать улутшения.
Записан
  Печать  
Страниц: 1 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004