Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 06:30:52 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АН-2-100  (Прочитано 101623 раз)
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #15 : 27.12.2012, 18:50:46 pm »

Перспектива с самолетом сороковых годов...
Я понимаю что он самый продвинутый химик и по сегодня, но ... может дело в том что большие химики никому не нужны? Может сама концепция этого свмолета потеряла всякий смысл?
 Почему на западе на химии работают трактора?
 На лесопатруле цесны и пайперы?

Да потому что их не нужно столько овса, что бы оторвать свой зад от планеты. Они готовы летать за идею.
Когда уже найдут замену этому дедушке.

Нет я АН-2 люблю, и уважаю как ОЧЕНЬ значимую часть авиационной истории.
НО это же история. Почему за него постоянно цепляются как только нужен самолет для СХ? 

Хотя он как и МИ-24 очень унифицырован... и пассажиров подвезет если что и грузика тоже может.
Но унификация как показывает последнее время авиации- путь в никуда.

Под каждую адачу нужен узко заточенный аппарат, который будет наиболее выгодым при выполнении поставленной задачи.

Все это понимают, но почему то все время слышо о возрожении АН-2. Каждый раз при этом прикидываю сколько и кто заработает на пилении БЮДЖЕТНЫХ (НАШИХ С ВПМИ) ДЕНЕГ.  А все радуются и хлопают в лодоши. Чему радуемся?

Ан-2-100 это не только СХ и отличный транспортник. Перевозки в регионах необходимы и будут востребованы при нормальной стоимости-доступности билета. При обещаных ТТХ нового движка это вполне возможно. Так что наш "дедушка" может ещё и сможет. Лучше самолёта по весовой отдаче и проходимости пока нет!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #16 : 27.12.2012, 21:19:50 pm »

Токо стоят они у заборк, а так Вы правы.
Правы в том что никак не могут принять политическое решение, перевернуть эту страничку авиации.
Когда выпускать начали Л-410 в стране были люди которые смогли взять на себя ответственнось и проэкту АН 28 закрыли п2ть, приоткрыв элке.
А в нашем СНГ почему то политики только могут кричать - ремонтеезированный ан надо делать в подмосковье. С чего бы это? Да потому что в открытую чинуши описывают свой круг влияния. Пилить там проще... какая авиация? -нет не слышал...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #17 : 27.12.2012, 21:38:53 pm »

Цитировать
Лучше самолёта по весовой отдаче ... нет

Это вы очень неподумав написали, да...
Весовая отдача меньше 30% это в общем-то немного...

Антоновцы так радостно штампуют псевдо-чудесатые Ан-140\148\158\.... (и тоже все чет без твердого опциона и еще парадоксальней - без реальных поставок), и не могут за 15 лет прикрутить новый двигатель на Ан-2?


Ответ в общем очевиден - на рисовании потемкинских деревень гипер-новинок можно заработать больше, а "зашевелились" только после того как их СибНИИ ткнуло носом туда куда надо - от идеи до облета меньше года.
 





Записан
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #18 : 27.12.2012, 22:57:25 pm »

А как вы посчитали весовую отдачу? Вес пустого самолёта примерно 4000 кг, загрузка 1500 кг.
И что? 1000 литров топлива он то же берёт, а это плюс к тем 1500 кг груза, в сумме 2500 на взлётный вес 5500 кг! А если прибавить экипаж и всякие мелочи, то 50%! Нет таких самолётов в мире!
Вот так Lexa_SWS !
« Крайнее редактирование: 27.12.2012, 23:03:13 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #19 : 27.12.2012, 23:07:41 pm »

Токо стоят они у заборк, а так Вы правы.
Правы в том что никак не могут принять политическое решение, перевернуть эту страничку авиации.
Когда выпускать начали Л-410 в стране были люди которые смогли взять на себя ответственнось и проэкту АН 28 закрыли п2ть, приоткрыв элке.
А в нашем СНГ почему то политики только могут кричать - ремонтеезированный ан надо делать в подмосковье. С чего бы это? Да потому что в открытую чинуши описывают свой круг влияния. Пилить там проще... какая авиация? -нет не слышал...

Так то оно так, только я думаю жизнь заставит. Бобики и Арбузики  Смеющийся и прочий импорт не смогли поднять региональные перевозки по ряду причин и вообще не смогут у нас. Нашим людям нужно наши, как вроде поезда Хундай, а наш "скоростные" были не хуже и так не ломались в наших условиях.
А химия ещё впереди, цены потом Ан-2 не будет!
Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Lexa_SWS
****

Karma: +71/-5
Offline


« Ответ #20 : 28.12.2012, 02:12:46 am »

Цитировать
А как вы посчитали весовую отдачу? Вес пустого самолёта примерно 4000 кг, загрузка 1500 кг.
И что? 1000 литров топлива он то же берёт, а это плюс к тем 1500 кг груза, в сумме 2500 на взлётный вес 5500 кг! А если прибавить экипаж и всякие мелочи, то 50%! Нет таких самолётов в мире!


Вот вам одноклассник-STOL.
http://www.aerospace.co.nz/aircraft/p-750-xstol/specifications
Обратите внимание на полезную загрузку (1905) к MTOW (3402).

Но если вы предпочитаете победные реляции на тему наших поездов и их поездатости - то да, можно продолжать...


Цитировать
Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы!

Ан-28 с нормальными двигателями называется M-28 Bryza, и что?

Записан
Читатель
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #21 : 28.12.2012, 07:22:59 am »

Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы!

Работают, вероятно:
http://www.pzlmielec.pl/oferta/produkty/m28/multimedia/
http://www.pzlmielec.pl/oferta/produkty/m28-bryza/multimedia/
Записан

Ох, народ ты наш, народ,
Ох, народище!
Из полтысячи пород -
Одна породища!

Наш один - за ихних двух -
Только дай борща…
И раз в двадцать крепче дух…
Из туалетища.
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #22 : 28.12.2012, 18:25:10 pm »

Ан-2-100 это не только СХ и отличный транспортник. Перевозки в регионах необходимы и будут востребованы при нормальной стоимости-доступности билета. При обещаных ТТХ нового движка это вполне возможно. Так что наш "дедушка" может ещё и сможет. Лучше самолёта по весовой отдаче и проходимости пока нет!

В России огромная нехватка самолетов, и ихный авиапром, ее не восполнит - нет мощностей. Покупать за бугром - нет средств.
Хороший выход ремоторизация Ан-2, коих по России - тысячи. Да и полосы в России такие, что ничего другого туда не летало и близко. Прикрутили Гаррет, - пустой гоняет хорошо, а для нормального винта, нужен другой редуктор, да и цена Гарретов - не бюджетная никак.
http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6483.30.html
Хороший выход Ан-2-100, и тянет и цена хорошая, а получится или нет, - россеяне, загадочная душа.
Записан

Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #23 : 28.12.2012, 19:03:53 pm »

Цитировать
А как вы посчитали весовую отдачу? Вес пустого самолёта примерно 4000 кг, загрузка 1500 кг.
И что? 1000 литров топлива он то же берёт, а это плюс к тем 1500 кг груза, в сумме 2500 на взлётный вес 5500 кг! А если прибавить экипаж и всякие мелочи, то 50%! Нет таких самолётов в мире!


Вот вам одноклассник-STOL.
http://www.aerospace.co.nz/aircraft/p-750-xstol/specifications
Обратите внимание на полезную загрузку (1905) к MTOW (3402).

Но если вы предпочитаете победные реляции на тему наших поездов и их поездатости - то да, можно продолжать...


Цитировать
Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы!

Ан-28 с нормальными двигателями называется M-28 Bryza, и что?




Удивительная система подсчёта у вас, что в первый раз, что сейчас.
 сравниваем:
P-750 XSTOL пустой 1402 кг, взлётный -3402 кг, полезная нагрузка 1905 кг;
Какого года этот самолёт?
Ан-2 пустой 3680 кг, взлётная 5500, полезная 1820 кг в перегрузочном варианте +500кг..
Ан-2 60 лет в производстве и продолжение следует!

Но P-750 XSTOL должен быть не плохим самолётом по ЛТХ, хотя в наших условиях кто знает Смеющийся.
« Крайнее редактирование: 28.12.2012, 19:08:52 pm от Ветеран » Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #24 : 28.12.2012, 19:12:21 pm »

По Ан-2 никаких движений.И вряд и будут.ИМХО.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #25 : 28.12.2012, 19:14:31 pm »

Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы!

Работают, вероятно:
http://www.pzlmielec.pl/oferta/produkty/m28/multimedia/
http://www.pzlmielec.pl/oferta/produkty/m28-bryza/multimedia/

Честно говоря жаль что это не Украина! Классная машина Ан-28 и могла бы работать на местных-региональных маршрутах. Поляки могут, а Украина нет, жаль!
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
Ветеран
Авиаторы

Karma: +8/-0
Offline


« Ответ #26 : 28.12.2012, 19:15:25 pm »

По Ан-2 никаких движений.И вряд и будут.ИМХО.
А что и почему так? Что говорят по этой теме у Антонова?
Записан

Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #27 : 28.12.2012, 19:20:26 pm »

Честно говоря жаль что это не Украина! Классная машина Ан-28 и могла бы работать на местных-региональных маршрутах. Поляки могут, а Украина нет, жаль!
Так это, уже вроде и Ан-38 есть, и разрабатывал кто? Проблема-то в чем?


* an38-2.jpg (58.69 Кб, 700x465 - просмотрено 609 раз.)
« Крайнее редактирование: 28.12.2012, 19:22:14 pm от preacher » Записан

КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #28 : 28.12.2012, 19:22:19 pm »

Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы!

Работают, вероятно:
http://www.pzlmielec.pl/oferta/produkty/m28/multimedia/
http://www.pzlmielec.pl/oferta/produkty/m28-bryza/multimedia/

Честно говоря жаль что это не Украина! Классная машина Ан-28 и могла бы работать на местных-региональных маршрутах. Поляки могут, а Украина нет, жаль!

Вот и я о том же.

Я хоть и против продажи в частные руки авиапромышленности нашим олигаторам, но профильный инвестор давно бы уже сделал производство мелких АНов рентабельным, а их а Антоновкой линейке достаточно. А за их счет и большие клепать.

Ато сразу как возрождать авиацию так АН-124 или еще круче - Мрия...
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Карпуха
*****

Karma: +67/-11
Offline



Бажаючий літать


WWW
« Ответ #29 : 28.12.2012, 19:23:44 pm »


А что и почему так? Что говорят по этой теме у Антонова?
Ничего не говорят.Просто не занимается никто. Ажиотаж с совсем другими самолётами.
Записан

Параплан--Skywalk Chili 2


,,вмк.Фрегат,,

http://forum.fregat.kiev.ua/амфибии-аэросани-и-самолеты/
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004