Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #15 : 27.12.2012, 18:50:46 pm » |
|
Перспектива с самолетом сороковых годов... Я понимаю что он самый продвинутый химик и по сегодня, но ... может дело в том что большие химики никому не нужны? Может сама концепция этого свмолета потеряла всякий смысл? Почему на западе на химии работают трактора? На лесопатруле цесны и пайперы?
Да потому что их не нужно столько овса, что бы оторвать свой зад от планеты. Они готовы летать за идею. Когда уже найдут замену этому дедушке.
Нет я АН-2 люблю, и уважаю как ОЧЕНЬ значимую часть авиационной истории. НО это же история. Почему за него постоянно цепляются как только нужен самолет для СХ?
Хотя он как и МИ-24 очень унифицырован... и пассажиров подвезет если что и грузика тоже может. Но унификация как показывает последнее время авиации- путь в никуда.
Под каждую адачу нужен узко заточенный аппарат, который будет наиболее выгодым при выполнении поставленной задачи.
Все это понимают, но почему то все время слышо о возрожении АН-2. Каждый раз при этом прикидываю сколько и кто заработает на пилении БЮДЖЕТНЫХ (НАШИХ С ВПМИ) ДЕНЕГ. А все радуются и хлопают в лодоши. Чему радуемся?
Ан-2-100 это не только СХ и отличный транспортник. Перевозки в регионах необходимы и будут востребованы при нормальной стоимости-доступности билета. При обещаных ТТХ нового движка это вполне возможно. Так что наш "дедушка" может ещё и сможет. Лучше самолёта по весовой отдаче и проходимости пока нет!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #16 : 27.12.2012, 21:19:50 pm » |
|
Токо стоят они у заборк, а так Вы правы. Правы в том что никак не могут принять политическое решение, перевернуть эту страничку авиации. Когда выпускать начали Л-410 в стране были люди которые смогли взять на себя ответственнось и проэкту АН 28 закрыли п2ть, приоткрыв элке. А в нашем СНГ почему то политики только могут кричать - ремонтеезированный ан надо делать в подмосковье. С чего бы это? Да потому что в открытую чинуши описывают свой круг влияния. Пилить там проще... какая авиация? -нет не слышал...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #17 : 27.12.2012, 21:38:53 pm » |
|
Лучше самолёта по весовой отдаче ... нет Это вы очень неподумав написали, да... Весовая отдача меньше 30% это в общем-то немного... Антоновцы так радостно штампуют псевдо-чудесатые Ан-140\148\158\.... (и тоже все чет без твердого опциона и еще парадоксальней - без реальных поставок), и не могут за 15 лет прикрутить новый двигатель на Ан-2? Ответ в общем очевиден - на рисовании потемкинских деревень гипер-новинок можно заработать больше, а "зашевелились" только после того как их СибНИИ ткнуло носом туда куда надо - от идеи до облета меньше года.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #18 : 27.12.2012, 22:57:25 pm » |
|
А как вы посчитали весовую отдачу? Вес пустого самолёта примерно 4000 кг, загрузка 1500 кг. И что? 1000 литров топлива он то же берёт, а это плюс к тем 1500 кг груза, в сумме 2500 на взлётный вес 5500 кг! А если прибавить экипаж и всякие мелочи, то 50%! Нет таких самолётов в мире! Вот так Lexa_SWS !
|
|
« Крайнее редактирование: 27.12.2012, 23:03:13 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #19 : 27.12.2012, 23:07:41 pm » |
|
Токо стоят они у заборк, а так Вы правы. Правы в том что никак не могут принять политическое решение, перевернуть эту страничку авиации. Когда выпускать начали Л-410 в стране были люди которые смогли взять на себя ответственнось и проэкту АН 28 закрыли п2ть, приоткрыв элке. А в нашем СНГ почему то политики только могут кричать - ремонтеезированный ан надо делать в подмосковье. С чего бы это? Да потому что в открытую чинуши описывают свой круг влияния. Пилить там проще... какая авиация? -нет не слышал...
Так то оно так, только я думаю жизнь заставит. Бобики и Арбузики и прочий импорт не смогли поднять региональные перевозки по ряду причин и вообще не смогут у нас. Нашим людям нужно наши, как вроде поезда Хундай, а наш "скоростные" были не хуже и так не ломались в наших условиях. А химия ещё впереди, цены потом Ан-2 не будет! Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #20 : 28.12.2012, 02:12:46 am » |
|
А как вы посчитали весовую отдачу? Вес пустого самолёта примерно 4000 кг, загрузка 1500 кг. И что? 1000 литров топлива он то же берёт, а это плюс к тем 1500 кг груза, в сумме 2500 на взлётный вес 5500 кг! А если прибавить экипаж и всякие мелочи, то 50%! Нет таких самолётов в мире! Вот вам одноклассник-STOL. http://www.aerospace.co.nz/aircraft/p-750-xstol/specificationsОбратите внимание на полезную загрузку (1905) к MTOW (3402). Но если вы предпочитаете победные реляции на тему наших поездов и их поездатости - то да, можно продолжать... Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы! Ан-28 с нормальными двигателями называется M-28 Bryza, и что?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #21 : 28.12.2012, 07:22:59 am » |
|
|
|
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #22 : 28.12.2012, 18:25:10 pm » |
|
Ан-2-100 это не только СХ и отличный транспортник. Перевозки в регионах необходимы и будут востребованы при нормальной стоимости-доступности билета. При обещаных ТТХ нового движка это вполне возможно. Так что наш "дедушка" может ещё и сможет. Лучше самолёта по весовой отдаче и проходимости пока нет!
В России огромная нехватка самолетов, и ихный авиапром, ее не восполнит - нет мощностей. Покупать за бугром - нет средств. Хороший выход ремоторизация Ан-2, коих по России - тысячи. Да и полосы в России такие, что ничего другого туда не летало и близко. Прикрутили Гаррет, - пустой гоняет хорошо, а для нормального винта, нужен другой редуктор, да и цена Гарретов - не бюджетная никак. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6483.30.htmlХороший выход Ан-2-100, и тянет и цена хорошая, а получится или нет, - россеяне, загадочная душа.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #23 : 28.12.2012, 19:03:53 pm » |
|
А как вы посчитали весовую отдачу? Вес пустого самолёта примерно 4000 кг, загрузка 1500 кг. И что? 1000 литров топлива он то же берёт, а это плюс к тем 1500 кг груза, в сумме 2500 на взлётный вес 5500 кг! А если прибавить экипаж и всякие мелочи, то 50%! Нет таких самолётов в мире! Вот вам одноклассник-STOL. http://www.aerospace.co.nz/aircraft/p-750-xstol/specificationsОбратите внимание на полезную загрузку (1905) к MTOW (3402). Но если вы предпочитаете победные реляции на тему наших поездов и их поездатости - то да, можно продолжать... Ан-28 или Як-40 ох как нужны, движки заменить и работали бы! Ан-28 с нормальными двигателями называется M-28 Bryza, и что? Удивительная система подсчёта у вас, что в первый раз, что сейчас. сравниваем: P-750 XSTOL пустой 1402 кг, взлётный -3402 кг, полезная нагрузка 1905 кг; Какого года этот самолёт? Ан-2 пустой 3680 кг, взлётная 5500, полезная 1820 кг в перегрузочном варианте +500кг.. Ан-2 60 лет в производстве и продолжение следует! Но P-750 XSTOL должен быть не плохим самолётом по ЛТХ, хотя в наших условиях кто знает .
|
|
« Крайнее редактирование: 28.12.2012, 19:08:52 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #24 : 28.12.2012, 19:12:21 pm » |
|
По Ан-2 никаких движений.И вряд и будут.ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #25 : 28.12.2012, 19:14:31 pm » |
|
Честно говоря жаль что это не Украина! Классная машина Ан-28 и могла бы работать на местных-региональных маршрутах. Поляки могут, а Украина нет, жаль!
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #26 : 28.12.2012, 19:15:25 pm » |
|
По Ан-2 никаких движений.И вряд и будут.ИМХО.
А что и почему так? Что говорят по этой теме у Антонова?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #27 : 28.12.2012, 19:20:26 pm » |
|
Честно говоря жаль что это не Украина! Классная машина Ан-28 и могла бы работать на местных-региональных маршрутах. Поляки могут, а Украина нет, жаль!
Так это, уже вроде и Ан-38 есть, и разрабатывал кто? Проблема-то в чем?
|
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #28 : 28.12.2012, 19:22:19 pm » |
|
Честно говоря жаль что это не Украина! Классная машина Ан-28 и могла бы работать на местных-региональных маршрутах. Поляки могут, а Украина нет, жаль! Вот и я о том же. Я хоть и против продажи в частные руки авиапромышленности нашим олигаторам, но профильный инвестор давно бы уже сделал производство мелких АНов рентабельным, а их а Антоновкой линейке достаточно. А за их счет и большие клепать. Ато сразу как возрождать авиацию так АН-124 или еще круче - Мрия...
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Карпуха
|
|
« Ответ #29 : 28.12.2012, 19:23:44 pm » |
|
А что и почему так? Что говорят по этой теме у Антонова?
Ничего не говорят.Просто не занимается никто. Ажиотаж с совсем другими самолётами.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|