Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« : 22.12.2012, 17:46:50 pm » |
|
Очень интересная тема! Антоновцы расскажите как идут дела по этой теме? Как движёк и всё прочее, обещали закончить сертификационные испытания в декабре?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #2 : 22.12.2012, 21:13:25 pm » |
|
Жаль нет информации.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #3 : 22.12.2012, 21:15:15 pm » |
|
|
|
« Крайнее редактирование: 22.12.2012, 21:18:41 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #4 : 24.12.2012, 17:43:57 pm » |
|
Дак что у нас на форуме нет антоновцев, расскажите как там с Ан-2-100 дела, тема же нужная.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
zloy
Авиаторы
Karma: +33/-25
Offline
|
|
« Ответ #5 : 24.12.2012, 20:15:49 pm » |
|
Точно так -же, как и у Одесситов с "их" Дельфином...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #6 : 24.12.2012, 22:38:45 pm » |
|
А что у них, как дела?
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #7 : 25.12.2012, 07:32:46 am » |
|
Як показало життя - все це перетворюється в совдепівський "долгострой" з послідуючим стійким руйнуванням. ( історія з Ан-3, Ан-28, М-15, і т.д. ).
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Lexa_SWS
|
|
« Ответ #8 : 25.12.2012, 10:49:51 am » |
|
Не, не долгострой. Простой "попил бабла"
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #9 : 25.12.2012, 18:24:47 pm » |
|
Ну скорее не всё так просто. Скорее заказчика нет, тут без хорошего толчка трудно. Что бы самолёт стал выгодным в производстве нужно штук 100-150 вытолкнуть, а перспектива видать не видна пока.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #10 : 27.12.2012, 00:25:00 am » |
|
Перспектива с самолетом сороковых годов... Я понимаю что он самый продвинутый химик и по сегодня, но ... может дело в том что большие химики никому не нужны? Может сама концепция этого свмолета потеряла всякий смысл? Почему на западе на химии работают трактора? На лесопатруле цесны и пайперы?
Да потому что их не нужно столько овса, что бы оторвать свой зад от планеты. Они готовы летать за идею. Когда уже найдут замену этому дедушке.
Нет я АН-2 люблю, и уважаю как ОЧЕНЬ значимую часть авиационной истории. НО это же история. Почему за него постоянно цепляются как только нужен самолет для СХ?
Хотя он как и МИ-24 очень унифицырован... и пассажиров подвезет если что и грузика тоже может. Но унификация как показывает последнее время авиации- путь в никуда.
Под каждую адачу нужен узко заточенный аппарат, который будет наиболее выгодым при выполнении поставленной задачи.
Все это понимают, но почему то все время слышо о возрожении АН-2. Каждый раз при этом прикидываю сколько и кто заработает на пилении БЮДЖЕТНЫХ (НАШИХ С ВПМИ) ДЕНЕГ. А все радуются и хлопают в лодоши. Чему радуемся?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #11 : 27.12.2012, 11:03:48 am » |
|
У соседей планируют пойти таким путем: Минпромторг и Минтранс определились с типами самолетов для региональной авиации, которые получат финансирование. Об этом в номере от 27 декабря пишет газета "Ведомости" со ссылкой на замминистра промышленности и торговли Юрия Слюсарь. Чиновники сделали выбор в пользу 19-ти и девятиместного самолетов. В частности, речь идет о проектах "Рысачок" (должен выпускаться на самарском заводе "Прогресс") и "Гжель" ("Сокол" в Нижнем Новгороде). Формы поддержки и объемы финансирования еще не определены.
До 2025 года российские авиакомпании должны получить 320 самолетов на девять пассажиров и 310 - на 19 мест. Слюсарь отметил, что от производства региональных самолетов вместимостью 27-50 кресел решили отказаться, поскольку такой проект не будет экономически выгодным.
В настоящее время в России не выпускаются самолеты на 9 и 19 мест. Минпромторг планирует, что к 2015 году в стране будет организовано производство усовершенствованных самолетов "Рысачок" и "Гжель", а к 2019 году в России должна производиться уже совершенно новая техника.
"Рысачок", имеющий два двигателя М601F чешской компании Walter, совершил первый полет в декабре 2010 года. Сообщалось, что он заменит устаревшие Ан-2 ("Кукурузники"). Производство самолета планировалось в трех вариантах: сельскохозяйственном, санитарном и учебном. Приблизительная стоимость "Рысачка" составляла 1,5 миллиона долларов. Самолет был разработан коммерческой фирмой "Техноавиа". Первоначально его планировалось поставлять Ульяновскому летному училищу, но в 2012 году из-за конфликта училища и "Техноавиа" проект фактически был свернут. "Прогресс" выпустил два "Рысачка".
"Гжель" (М101-Т) в настоящее время эксплуатируется в авиакомпании "Декстер" (три самолета) и в Бугурусланском летном училище (три самолета). Сертификат летной годности "Гжель" получил в 2003 году. По замыслу разработчиков, самолет должен применяться более чем в десяти различных сферах, в том числе для бизнес-авиации и в вооруженных силах.
Осенью 2012 года также стало известно о планах чиновников ремоторизировать и поставлять на внутренний рынок региональной авиации "Кукурузник". Бывший губернатор Московской области Сергей Шойгу (сейчас занимает пост министра обороны) неоднократно заявлял, что модернизировать Ан-2 нужно именно в Подмосковье. Также сообщалоь, что в Московской области могут начать производство для региональной авиации американских самолетов Maule M-9 и чешских L-410.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #12 : 27.12.2012, 11:07:30 am » |
|
Чтобы было понятно о чем речь: 1. Гжель 2. Рысачок
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #13 : 27.12.2012, 14:29:07 pm » |
|
Верхний на какой-то Пилатус уж больно похож, а нижний - просто мрак!!! Газель с пропеллером...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dim724
|
|
« Ответ #14 : 27.12.2012, 17:02:27 pm » |
|
интересно как это "газель с пропеллером" (вернее с двумя пропеллерами)), может стоить $1.5 млн, если только один М601 стоит пол лимона, а их два, авионики на сотку, и еще не забывая как наша промышленность воспринимает понятие "рентабельность" .......
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|