jetlushik
|
|
« Ответ #90 : 03.01.2013, 21:34:19 pm » |
|
На V=300 нужно будет просто уприраться руками и ногами в остекление фонаря - чтобы не выдавило скоростным напором! Для Сибири, может и есть смысл модернизировать Антуан-2 (в транспорте для него есть объемы), а для Украины, наверное не найдется и пара желающих вбухать бабло в Гарретовские(Хонивеловские) движки!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #91 : 04.01.2013, 10:32:18 am » |
|
На V=300 нужно будет просто уприраться руками и ногами в остекление фонаря - чтобы не выдавило скоростным напором! Для Сибири, может и есть смысл модернизировать Антуан-2 (в транспорте для него есть объемы), а для Украины, наверное не найдется и пара желающих вбухать бабло в Гарретовские(Хонивеловские) движки!
Насчет остекления мы уже говорили, а насчет Гарретов, так они в Украине, как бы и не нужны, тем более быушные, - у нас вроде свои движки есть, притом новые. А вообще, интересно, где они собираются в таких количествах, быушные Гарреты изыскивать?
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2013, 10:45:13 am от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #92 : 04.01.2013, 11:58:58 am » |
|
Внимательно перечитал всю ветку... Хотелось бы добавить немного прагматизма и развеять романтику.
Итак - региональные авиалинии. Я как предприниматель (например) захотел занятся созданием таковой. С моей родной Винницы ничего никуда не летает. АН-2 как раз для этого, не так ли? Такие сказочные характеристики грузоподьемности и т.п....
А теперь в цифрах. Рейс: Винница (Гавришовка) - Киев (Жульяны). Время в пути (крейсер 250) как раз где-то часок и будет... Считаем:
1. Топливо - 250 литров (не будем загибать) х 12,5 грн = 3125 грн. 2. Везем 12 пассажиров (обпять же не будем делать калькуляцию на максимум ибо его регулярно не будет НИКОГДА) = 3125/12 = 260 грн на пассажира
Пока не плохо...НО!!!! Это только сибестоимость топлива. Поехали далее:
3. Сбор за посадку-обслуживание = 2000 грн (на вскидку и это очень скромно) 4. Зарплата пилотов (из расчета 500 грн в час - тоже очень скромно) 500 х 2 (пилотов то 2-е) = 1000 5. Обслуживание самолета (стоянка, страховка, ремонты, инспекции и т.п.)... Возьмем очень скромно = 50 000 грн в год. Сколько часов налетаем? Ну пусть 500. Итого 50 000/500 = 100 5. И самое важное - амортизация!!! Что заявлено? 500 000 долааров? То есть 4 000 000 грн!!!! На сколько лет? Ну давайте пофантазируем (ведь он не потопляемый) - на 20 лет! Итого 4 000 000/20 = 200 000 в год/500 часов = 400 грн час.
Итого на час полета еще 1500 грн + сбор за посадку и обслуживание = 3500 на рейс. Делим на 12 пассажиров и получем еще 292 грн на пассажира.
Общая сибестоимость перелета составит 552 грн. Добавим рентальность в 20% - получаем билет стоимостью 662 грн!!! Из Винницы в Киев!
И это при ОООчень удачных расскладах! При минимуме затрат, без взяток чиновникам! Я даже кап ремонты считать не стал... А про офис персонал авиакомпании уже просто молчу...Вы же понимаете что вылезем гривен на 800-900 в ОДНУ СТОРОНУ!!!!
И так, господа, кто готов купить билетик за 100 баксов и покататся часик на суперкомфортабельном лайнере???
Извините за прагматизм. Я очень люблю эту машину, но не могу нащупать коммерческую составляющую проэкта!!!
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2013, 12:00:35 pm от dusik »
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #93 : 04.01.2013, 12:12:10 pm » |
|
Ничего никуда не выдавит,т.к. речь идет о приборной скорости на высоте 7000 метров.Поэтому истинная относительно земли гдето около 450 и будет. Правда по словам разработчика потребуется дополнительная силовая установка,но то уже такая мелочь! Поэтому все стоимости билетов по ДУСИКу делим на два и получаем стоимость билета около 400 грн. в один конец. Это примерно стоимость бензина при езде от Киева до Винницы на комфортабельном автомобиле. Относительно двигателей местного производства ,то это из области потемкинских деревень. О коммерческой составлящих проекта я писал ранее.
|
|
« Крайнее редактирование: 04.01.2013, 13:01:29 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #94 : 04.01.2013, 12:18:59 pm » |
|
Ничего никуда не выдавит,т.к. речь идет о приборной скорости на высоте 7000 метров.Поэтому истинная относительно земли гдето около 450 и будет. Правда по словам разработчика потребуется дополнительная силовая установка,но то уже такая мелочь! Поэтому все стоимости билетов по ДУСИКу делим на два и получаем стоимость билета около 400 грн. в один конец. Это примерно стоимость бензина при езде от Киева до Винницы на комфортабельном автомобиле. Относительно двигателей местного производства ,то это из области потемкинских деревней. О коммерческой составлящих проекта я писал ранее.
Гривен 400 - да! Но это должен быть КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ самолет! А не почтовый вагон! И в скорость 450 относительно земли я НЕ ВЕРЮ!!! Сколько на АШ-62 получалось? Аж 180???
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #95 : 04.01.2013, 12:43:27 pm » |
|
Этот ЛА мог бы эксплуатироваться для доставки грузов или пассажиров в трудно доступные места, на аэродромы с грунтовыми полосами. Но где у нас такое есть? Есть ли потребность?
Сибири у нас нет! Нефтепромыслов тоже - почту заполярникам возить не нужно...
А сколько на регионалы (забудем про комфорт и цены) нужно? Если бы я всерьез думал о создании АК (аля Винница Эйр) - 3 борта с головой хватило бы! Так не проще подискать ту же Цессну Гранд Караван? И не морочить задницу.... Конечно же ИМХО.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #96 : 04.01.2013, 13:09:00 pm » |
|
Ничего никуда не выдавит,т.к. речь идет о приборной скорости на высоте 7000 метров.Поэтому истинная относительно земли гдето около 450 и будет. Правда по словам разработчика потребуется дополнительная силовая установка,но то уже такая мелочь! Поэтому все стоимости билетов по ДУСИКу делим на два и получаем стоимость билета около 400 грн. в один конец. Это примерно стоимость бензина при езде от Киева до Винницы на комфортабельном автомобиле. Относительно двигателей местного производства ,то это из области потемкинских деревней. О коммерческой составлящих проекта я писал ранее.
Гривен 400 - да! Но это должен быть КОМФОРТАБЕЛЬНЫЙ самолет! А не почтовый вагон! И в скорость 450 относительно земли я НЕ ВЕРЮ!!! Сколько на АШ-62 получалось? Аж 180??? Так он и будет с герметичной кабиной (все-таки 7000 метров!).Возможно и мягкие сиденья поставят.Предложение с геранью по-моему не пройдет-поливать некому). Относительно борта на Винницу,лично был свидетелем- заходил на посадку в Виннице борт в цветах МАУ чуть ли не БОИНГ.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
dusik
|
|
« Ответ #97 : 04.01.2013, 13:15:46 pm » |
|
Ну Винница может принять и А и Б. Я ведстве на Ту-154 в Сочи летал! Это очень хороший порт... Жаль что безхозный...
ЗЫ Извините, но и в 7000 метров тоже не очень верится...
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #98 : 04.01.2013, 13:24:18 pm » |
|
Винницкий аэропорт сегодня и 5-6 лет тому- Небо и земля! Люди там работаю ЧТО НАДО!
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #99 : 04.01.2013, 13:26:36 pm » |
|
АН-2 разрабатывался как многоцелевой самолет в то время,когда экономику применения никто не считал. Поэтому не совсем понятно в какой сфере деятельности применение самолета АН-2 сегодня будет коммерчески выгодно.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #100 : 04.01.2013, 13:29:04 pm » |
|
Ну Винница может принять и А и Б. Я ведстве на Ту-154 в Сочи летал! Это очень хороший порт... Жаль что безхозный...
ЗЫ Извините, но и в 7000 метров тоже не очень верится...
Мне тоже не верится,но с ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ силовой установкой по словам разработчиков сможет.Но что это будет за самолет?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #101 : 04.01.2013, 13:29:53 pm » |
|
Винницкий аэропорт сегодня и 5-6 лет тому- Небо и земля! Люди там работаю ЧТО НАДО!
Щас заеду и гляну.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #102 : 04.01.2013, 14:21:58 pm » |
|
Сибири у нас нет! Нефтепромыслов тоже - почту заполярникам возить не нужно...
Но где-то, она таки есть. Быушных Гарретов, они столько не найдут, новые не выгодно, а на полосы в Сибири, ничего другого не сядет еще долго. Вот и думайте. - А вообще, самолет еще не сертифицирован, себестоимость не известна, расход не известен, и считать что либо пока рано.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #103 : 04.01.2013, 14:43:27 pm » |
|
Считать надо до того как начал строить. После расчетов может оказаться,что и строить не надо.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #104 : 04.01.2013, 15:34:03 pm » |
|
Считать надо до того как начал строить. После расчетов может оказаться,что и строить не надо.
Ну это для того кто строит.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|