Молодцы ребята, оставили позади, все мои, самые смелые надежды.
Ан-2 с быушным Гарретом, и 500 км/ч - это просто шедеврально.
Добавим скорости, вылижем аэродинамику, и получим хороший самолет, который будет на эшелоне летать со скоростью 500 кмч. на дальность 2 тыс. км., а со скоростью 300 км/час на дальность 4 тыс. Км.
А вот этого, я как бы, и не понял:
Барсук: Даже сегодня на Ан-2МС мы можем у земли обеспечивать горизонтальный полет на высоте 500 метров с полной загрузкой при 75% мощности двигателя при скорости 290 кмч.-это соответствует тяге 1200 кг. А на высоте 7 тыс. м., воздушная скорость 290 кмчас, соответствует истинной скорости где-то в 480 км/час. В принципе, если поставить дополнительную силовую установку, которая обеспечит необходимую общую тягу на высоте, то сегодняшний Ан-2МС полетит со скоростью 480 кмч.
Возможно они что-то напутали, с этим:
Барсук Владимир Евгеньевич
Директор Сибирского научно-исследовательского института авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА)
Вот они летали, в прошлом году:
Промежуточная посадка 1 сентября 2012 года в Марьяновке самолета Ан-2 с американским двигателем TPE331-12UHR фирмы Honeywell, с 5-ти лопастным винтом HC-B5MP-5CLX/LM11692NX американской фирмы Hartzell производства СибНИА.
Характеристики винта:
http://img.docstoccdn.com/thumb/orig/126136535.png