Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
21.11.2024, 22:54:56 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: АН-2-100  (Прочитано 101529 раз)
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #60 : 31.12.2012, 11:50:56 am »

Ну, ............ и для тех, кто считает, что нам это, ну совсем не нужно, - гдляньте сюда:
http://www.airwar.ru/history/locwar/xussr/an2ukr/an2_ukr.html
Записан

КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы

Karma: +154/-13
Offline




WWW
« Ответ #61 : 31.12.2012, 15:18:54 pm »

Что то не понял, это какой то странный список. Что АН -2 все исключены из реестра?
Записан

Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #62 : 31.12.2012, 15:27:32 pm »

Это очень странный список. Ан-2 с СЛГ дофига.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #63 : 31.12.2012, 15:33:13 pm »

После проведения " круглого стола" ДАС очень круто крутнула гайку конторе которая осуществляет надзор за АН-2. Конкретно написали в письме, или те решат вопрос с автомобильным бензином, или эти вопросы будут уже решать другие....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #64 : 31.12.2012, 15:35:57 pm »

Как это не много работы с кабиной? Замена остекления на другое, повлечет за собой достаточно ощутимые затраты. Одно только обеспечение обогрева стекол, достаточно серьезная проблема, а при большой кривизне, требует комплексного решения этого вопроса..
А вопросы испытаний? Сейчас это стоит достаточно дорого....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дед Ковпак
Авиаторы

Karma: +25/-7
Offline



везде враги


« Ответ #65 : 31.12.2012, 16:37:49 pm »

ПУЩАЙ дас СЕБЕ ОЧКО НАВАЗЕЛИНИТ И НЕМНОГО НАКЛОНИТСЯ! Подмигивающий
Записан
командор
*****

Karma: +267/-66
Offline


« Ответ #66 : 31.12.2012, 16:46:51 pm »

АН-3 создавался в то время,когда керосин стоил дешевле воды.
Сегодня это похоже на попытку распила бюджетного бабла, выделенного на развитие  бюджетоперспективной отрасли типа сельского хозяйства под разработку сельхозсамолета, за счет применения какого -нибудь, разработанного в 60-е годы газогенератора, на известном самолете.
Что-то принципиально новое ПРОГРЕСС разработать не в состоянии,а разработанное не может  изготовить по причине отсутствия современной производственной базы и отсутствия принципиально новых разработок по материалам.
Возможно,что восстановить производство РОДНОГО для АН-2 поршневого двигателя еще сложнее. Подмигивающий
Но работы по самолету ведутся.
« Крайнее редактирование: 31.12.2012, 16:51:22 pm от командор » Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #67 : 31.12.2012, 16:50:47 pm »

Что то не понял, это какой то странный список. Что АН -2 все исключены из реестра?
На этом сайте много чего странного, но суть от этого не меняется, - в Украине, своих Ан-2, для ремоторизации ПОКА хватает.
Вот почему к примеру американцы, не стесняются крутить пилотаж на Pitts-e?

Как это не много работы с кабиной? Замена остекления на другое, повлечет за собой достаточно ощутимые затраты. Одно только обеспечение обогрева стекол, достаточно серьезная проблема, а при большой кривизне, требует комплексного решения этого вопроса..
А вопросы испытаний? Сейчас это стоит достаточно дорого....
Вот так всегда, ............ решение хорошее, а копнешь...................
Может можно обойтись полумерами - ну поизменять угол наклона стекол, хотя да, это нужно хорошо знать тему.
« Крайнее редактирование: 31.12.2012, 16:54:53 pm от preacher » Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #68 : 31.12.2012, 16:59:12 pm »

Может можно обойтись полумерами - ну поизменять угол наклона стекол, хотя да, это нужно хорошо знать тему.
Нафига? Мидель не надурить.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #69 : 31.12.2012, 17:32:03 pm »

Нафига? Мидель не надурить.
Так вот таки, как раз можно. Увеличение угла наклона лобовых стекол, уменьшает сопротивление.
Это как "тупой" и "острый" профиль, при одинаковом утолщении.
-
Это уже Новый Год пошел, - лучше перенести разговор на второе число.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 31.12.2012, 17:34:34 pm от preacher » Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #70 : 31.12.2012, 18:01:44 pm »

http://go.mail.ru/search_video?utf8in=1&fr=ws_p&q=%D1%8F%20%D1%83%D0%B1%D1%8C%D1%8E%20%D1%82%D0%B5%D0%B1%D1%8F%20%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA#d=910123995&sig=16f18f757c&i=bk%2Fyuriki%2F28%2F859&s=mailru
Записан
Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #71 : 31.12.2012, 18:02:54 pm »

А если серьёзно - то надо смотреть еще на эксплуатационные качества.
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #72 : 31.12.2012, 19:21:43 pm »

А если серьёзно - то надо смотреть еще на эксплуатационные качества.
Да по-любому "прилизать" его, ну просто необходимо. Дмитрий, вы же сами писали, что 65 лет прошло. Ну вот и надо, применить накопленный опыт и новые технологии, чтобы стал максимально экономичным.
« Крайнее редактирование: 31.12.2012, 19:37:18 pm от preacher » Записан

Дима Давыдкин
Авиаторы

Karma: +473/-24
Offline



Это моя работа.


« Ответ #73 : 01.01.2013, 09:59:14 am »

Это уже Новый Год пошел, - лучше перенести разговор на второе число.  Смеющийся Смеющийся Смеющийся
А мы и 1-го можем :-)). Всех с праздником!!!
 На таких небольших скоростях "прилизывание" особого эффекта не даст, а вот простота и ремонтопригодность могут пропасть.
  В Украине ниша Ан-2 очень невелика - химия, выброска, чуть-чуть аэрофотосъёмка. Вряд-ли у кого из хозяев будет желание вложить немалые средства в ремортизацию. Ну это как на Жигули двигатель от БМВ поставить. Можно, но смысл?
Записан
preacher
*****

Karma: +403/-206
Offline


« Ответ #74 : 01.01.2013, 12:51:17 pm »

А мы и 1-го можем :-)). Всех с праздником!!!
 На таких небольших скоростях "прилизывание" особого эффекта не даст, а вот простота и ремонтопригодность могут пропасть.
  В Украине ниша Ан-2 очень невелика - химия, выброска, чуть-чуть аэрофотосъёмка. Вряд-ли у кого из хозяев будет желание вложить немалые средства в ремортизацию. Ну это как на Жигули двигатель от БМВ поставить. Можно, но смысл?
И вас с праздником!
Ну, .......... если заменить десяток стекол на 2 изогнутых, то ремонтопригодность явно не пропадет.
Вы забыли санавиацию, да и в большинстве случаев, вместо на Ми-8 созерцанием окрестностей заниматься, можно и на Ан-2.
А насчет жигулей, нужно чтобы в примере, сохранялось соотношения срока службы корпуса, и конкретной необходимостью, данной ремоторизации. Вот это я загнул, - сам удивляюсь.  Смеющийся
« Крайнее редактирование: 01.01.2013, 12:53:23 pm от preacher » Записан

  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004