|
КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #61 : 31.12.2012, 15:18:54 pm » |
|
Что то не понял, это какой то странный список. Что АН -2 все исключены из реестра?
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #62 : 31.12.2012, 15:27:32 pm » |
|
Это очень странный список. Ан-2 с СЛГ дофига.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #63 : 31.12.2012, 15:33:13 pm » |
|
После проведения " круглого стола" ДАС очень круто крутнула гайку конторе которая осуществляет надзор за АН-2. Конкретно написали в письме, или те решат вопрос с автомобильным бензином, или эти вопросы будут уже решать другие....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #64 : 31.12.2012, 15:35:57 pm » |
|
Как это не много работы с кабиной? Замена остекления на другое, повлечет за собой достаточно ощутимые затраты. Одно только обеспечение обогрева стекол, достаточно серьезная проблема, а при большой кривизне, требует комплексного решения этого вопроса.. А вопросы испытаний? Сейчас это стоит достаточно дорого....
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #65 : 31.12.2012, 16:37:49 pm » |
|
ПУЩАЙ дас СЕБЕ ОЧКО НАВАЗЕЛИНИТ И НЕМНОГО НАКЛОНИТСЯ!
|
|
|
Записан
|
|
|
|
командор
|
|
« Ответ #66 : 31.12.2012, 16:46:51 pm » |
|
АН-3 создавался в то время,когда керосин стоил дешевле воды. Сегодня это похоже на попытку распила бюджетного бабла, выделенного на развитие бюджетоперспективной отрасли типа сельского хозяйства под разработку сельхозсамолета, за счет применения какого -нибудь, разработанного в 60-е годы газогенератора, на известном самолете. Что-то принципиально новое ПРОГРЕСС разработать не в состоянии,а разработанное не может изготовить по причине отсутствия современной производственной базы и отсутствия принципиально новых разработок по материалам. Возможно,что восстановить производство РОДНОГО для АН-2 поршневого двигателя еще сложнее. Но работы по самолету ведутся.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.12.2012, 16:51:22 pm от командор »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #67 : 31.12.2012, 16:50:47 pm » |
|
Что то не понял, это какой то странный список. Что АН -2 все исключены из реестра?
На этом сайте много чего странного, но суть от этого не меняется, - в Украине, своих Ан-2, для ремоторизации ПОКА хватает. Вот почему к примеру американцы, не стесняются крутить пилотаж на Pitts-e? Как это не много работы с кабиной? Замена остекления на другое, повлечет за собой достаточно ощутимые затраты. Одно только обеспечение обогрева стекол, достаточно серьезная проблема, а при большой кривизне, требует комплексного решения этого вопроса.. А вопросы испытаний? Сейчас это стоит достаточно дорого....
Вот так всегда, ............ решение хорошее, а копнешь................... Может можно обойтись полумерами - ну поизменять угол наклона стекол, хотя да, это нужно хорошо знать тему.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.12.2012, 16:54:53 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #68 : 31.12.2012, 16:59:12 pm » |
|
Может можно обойтись полумерами - ну поизменять угол наклона стекол, хотя да, это нужно хорошо знать тему.
Нафига? Мидель не надурить.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #69 : 31.12.2012, 17:32:03 pm » |
|
Нафига? Мидель не надурить.
Так вот таки, как раз можно. Увеличение угла наклона лобовых стекол, уменьшает сопротивление. Это как "тупой" и "острый" профиль, при одинаковом утолщении. - Это уже Новый Год пошел, - лучше перенести разговор на второе число.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.12.2012, 17:34:34 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #70 : 31.12.2012, 18:01:44 pm » |
|
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #71 : 31.12.2012, 18:02:54 pm » |
|
А если серьёзно - то надо смотреть еще на эксплуатационные качества.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #72 : 31.12.2012, 19:21:43 pm » |
|
А если серьёзно - то надо смотреть еще на эксплуатационные качества.
Да по-любому "прилизать" его, ну просто необходимо. Дмитрий, вы же сами писали, что 65 лет прошло. Ну вот и надо, применить накопленный опыт и новые технологии, чтобы стал максимально экономичным.
|
|
« Крайнее редактирование: 31.12.2012, 19:37:18 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #73 : 01.01.2013, 09:59:14 am » |
|
А мы и 1-го можем :-)). Всех с праздником!!! На таких небольших скоростях "прилизывание" особого эффекта не даст, а вот простота и ремонтопригодность могут пропасть. В Украине ниша Ан-2 очень невелика - химия, выброска, чуть-чуть аэрофотосъёмка. Вряд-ли у кого из хозяев будет желание вложить немалые средства в ремортизацию. Ну это как на Жигули двигатель от БМВ поставить. Можно, но смысл?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #74 : 01.01.2013, 12:51:17 pm » |
|
А мы и 1-го можем :-)). Всех с праздником!!! На таких небольших скоростях "прилизывание" особого эффекта не даст, а вот простота и ремонтопригодность могут пропасть. В Украине ниша Ан-2 очень невелика - химия, выброска, чуть-чуть аэрофотосъёмка. Вряд-ли у кого из хозяев будет желание вложить немалые средства в ремортизацию. Ну это как на Жигули двигатель от БМВ поставить. Можно, но смысл?
И вас с праздником! Ну, .......... если заменить десяток стекол на 2 изогнутых, то ремонтопригодность явно не пропадет. Вы забыли санавиацию, да и в большинстве случаев, вместо на Ми-8 созерцанием окрестностей заниматься, можно и на Ан-2. А насчет жигулей, нужно чтобы в примере, сохранялось соотношения срока службы корпуса, и конкретной необходимостью, данной ремоторизации. Вот это я загнул, - сам удивляюсь.
|
|
« Крайнее редактирование: 01.01.2013, 12:53:23 pm от preacher »
|
Записан
|
|
|
|
|