КВР
PPL(A), FI(A), SEP/MEP
Авиаторы
Karma: +154/-13
Offline
WWW
|
|
« Ответ #45 : 29.12.2012, 18:24:07 pm » |
|
Будем держать кулаки. Я буду. Я верю что должен настать переломный момент в нашей авиации.Просто странно получается. Тот же МоторСич. Частная контора, которая сма зарабатывает деньги, вкладывает в развитие, вкладывает в кадры, находит контракты, зарабатывает, развивается. А тут... поле чудес. Куча разработок, которые нужны только государству.
Крик души, не более.
|
|
|
Записан
|
Может хватит заниматься фигней и захватить мир?
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #46 : 29.12.2012, 18:34:01 pm » |
|
Интересно. порылся но не нашел. Удельный расход это хорошо. А какой часовой расход на МС-14 предполагается? Предполагаю в 2-2,5 раз больше чем на АШ-62 на аналогичных режимах. И еще: Здается мне за деньги потраченные на ремортизацию Ан-2 в 2-100 можно АШ-62 и прокормить, и откапиталить не раз, и плюнуть на то что возить меньше и дольше. Вот если-бы он изначально выпускался с ТВД двигателем вместо поршневого мотора - догда да. Даже скорее всего. А переделка встанет немало.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #47 : 29.12.2012, 19:37:51 pm » |
|
Ну если рассчитывают удвоить радиус, то значит при этих же баках расход меньше по любому! Да и зимой мароки при запуске нет. Нет однозначно АШ-62ИР отжил своё. Приёмистость и прочее это навык. По моим рассчётам это приблизительно 100 л керосина в час на крейсерском режиме.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.12.2012, 19:46:10 pm от Ветеран »
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #48 : 29.12.2012, 20:28:15 pm » |
|
Ну посмотрим. Хотя практика показывает что ТВД небольших мощностей расходуют примерно в 2-2.5 раза больше ПД.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #49 : 29.12.2012, 21:25:55 pm » |
|
1500 л/с тяга МС-14
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
дед Ковпак
Авиаторы
Karma: +25/-7
Offline
везде враги
|
|
« Ответ #50 : 29.12.2012, 21:40:05 pm » |
|
Ветеран,не смешно!Литров 300 не хотите?Люби друзи не обращайте уваги на очередной распил ббабла!Кто в курсе поймет что на ахр он не пойдет(по по крайней мере пока,ну там подопыт.экспл.с лепкой мозгов эксплуатанту каждые 100 часов и т.д.)Все лыжи на восток(к богатому соседу) лесопатруль,транспорт.Не секрет что жить на Антоне все труднее,вот они и решили с сечкой моторс прошвырнутся по помойкам СССР,поднять Ан-2шки сорвать бабулетов(ну прикиньте хлам стоит мах 5000 бакинских,моторыло мах.300 000,бумаги+откаты в РФ итого =500 000,толкают почти за лимон!)Попробуйте отбейте лимон на АХР???(да еще с НАШИМ законодрачеством)
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #51 : 29.12.2012, 22:21:22 pm » |
|
Ну как ты с 300 литров в час пролетишь 2000 км? Это от силы 600 км, вот и весь смех. Увеличить баки ..это на врятли, значит только расход 100 л/час. Я прикинул по удельному расходу МС-14, во всяком случае они так выдают, хочется верить.
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #52 : 29.12.2012, 23:36:28 pm » |
|
Как говорят в Одессе - "... не смешите мои тапочки". Протащить Ан-2 100 литрами в час, это не проходит ни по какой арифметике. Тем более не бензина а керосина. Под 300 литров будет аж быстро. А что происходит в действительности, очень хорошо описано в предидущих постах, не стоит повторяться. Ничего с этого не выйдет. Умерла, так умерла. Хотя, конечно, очень жаль. Но это не больше, чем ностальгия для нас, когда-то к этому будучи причастным.
|
|
« Крайнее редактирование: 29.12.2012, 23:38:32 pm от Aviaalex3 »
|
Записан
|
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #53 : 30.12.2012, 11:06:24 am » |
|
|
|
|
|
Ветеран
Авиаторы
Karma: +8/-0
Offline
|
|
« Ответ #54 : 30.12.2012, 19:00:57 pm » |
|
Как говорят в Одессе - "... не смешите мои тапочки". Протащить Ан-2 100 литрами в час, это не проходит ни по какой арифметике. Тем более не бензина а керосина. Под 300 литров будет аж быстро. А что происходит в действительности, очень хорошо описано в предидущих постах, не стоит повторяться. Ничего с этого не выйдет. Умерла, так умерла. Хотя, конечно, очень жаль. Но это не больше, чем ностальгия для нас, когда-то к этому будучи причастным.
Что не веришь? А вот я хочу верить и наверно не только я. А расход оцениваешь по Ан-3. Посмотрим жизень покажет !
|
|
|
Записан
|
Профессионализм пилота не зависит от взлётной массы, он зависит от отношения к любимому делу!
|
|
|
Aviaalex3
Авиаторы
Karma: +7/-0
Offline
73!88!pse k ...
|
|
« Ответ #55 : 30.12.2012, 22:55:52 pm » |
|
Справа не в моїй невірі, я не ретроград, я тоже хотів би помпезного повернення чудової машини. Але ... поки що я не побачив ніде номера Постанови, що це є серйозна державна програма. А от номерів офшорних зон - так хоч відбавляй. І там все процвітає.
Я б з задоволенням повибробовував 100-у версію, бо це велика частина моєї душі. Це той випадок, коли дуже хочеться помилитись в прогнозі.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Читатель
Karma: +0/-0
Offline
|
|
« Ответ #56 : 30.12.2012, 23:38:51 pm » |
|
Ув. Господа! Не выдержал, читатая Вашу полемику.... Пишу... Ан-2 - это не только планер и двигатель... Там присутствует еще много-много разных фиговинок, типа РИМ, УЗП, АГК и т.д. и т.п....., которые на данный момент никем не производятся... Где будет уважаемая МОТОР-СИЧ их брать? Второе - как будет устанавливаться назначенный ресурс на технику, которая в течение десятилетий простояла "под забором"? И самое интересное.... Обшивка крыла - ткань СТ-100.... Уже забытая хлопчато/бумажниками... Чем ее менять будем? И какой ресурс дадут заменённой? И еще масса вопросов... Согласен в одном! Проект мертвый! С точки зрения здравого смысла.... А с точки зрения распила бабла - очень перспективный! Достаточно вспомнить 3 ляма выданных ПЧЕЛОВОДОМ для украинского вертолета КАДЕТ/АНГЕЛ..... Где вертолет и те, кто бабло получили? ЙУХ НАЙДЕМ! Или НАЙДУТ! Впрочем, и искать не будут....
|
|
« Крайнее редактирование: 02.01.2013, 13:05:00 pm от Andreas »
|
Записан
|
Ох, народ ты наш, народ, Ох, народище! Из полтысячи пород - Одна породища!
Наш один - за ихних двух - Только дай борща… И раз в двадцать крепче дух… Из туалетища.
|
|
|
Дима Давыдкин
Авиаторы
Karma: +473/-24
Offline
Это моя работа.
|
|
« Ответ #57 : 31.12.2012, 09:13:07 am » |
|
Обшивка крыла - ткань СТ-100.... Уже забытая хлопчато/бумажниками... Чем ее менять будем? И какой ресурс дадут заменённой? Вот это как раз не проблема. Сегодня с перкалью никто не летает, у всех синтетика. Не только ведь у Антона поверхности тряпочные. Рессурс - 6-10лет. А в остальном все верно. Даже если бы все агрегаты были, вопрос зачем? Неужели за 65 лет ничего нового в технологии, производстве, в знаниях о аэродинамике наконец не поменялось?
|
|
|
Записан
|
|
|
|
Геннадий Хазан
Авиаторы
Karma: +1087/-64
Offline
"АОПА Украина"
|
|
« Ответ #58 : 31.12.2012, 11:25:14 am » |
|
Обшивка крыла - ткань СТ-100.... Уже забытая хлопчато/бумажниками... Чем ее менять будем? И какой ресурс дадут заменённой? И еще масса вопросов... Ответ банально простой. Заменить американской тканью СЕКОНАЙТ. И назначить ресурс по тех состоянию. Только пойдет ли на это КБ. Однозначно, что НЕ пойдет ....Бабла они от этого не смогут рубить.
|
|
|
Записан
|
Владею самолетом: ЯК-12А 1960г. UR-KHZ L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG ZLIN 526 AFS 1974г.
"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
|
|
|
preacher
|
|
« Ответ #59 : 31.12.2012, 11:28:03 am » |
|
Даже если бы все агрегаты были, вопрос зачем? Неужели за 65 лет ничего нового в технологии, производстве, в знаниях о аэродинамике наконец не поменялось?
Тут дело совершенно не в этом, - это просто вынужденная мера, на определенном этапе развития, - не более того. В России огромная нехватка самолетов, и ихный авиапром, ее не восполнит - нет мощностей. Покупать за бугром - нет средств. Хороший выход ремоторизация Ан-2, коих по России - тысячи. Да и полосы в России такие, что ничего другого туда не летало и близко. Прикрутили Гаррет, - пустой тянет хорошо, а для нормального винта, нужен другой редуктор, да и цена Гарретов - не бюджетная никак. http://www.ukraviaforum.com/index.php/topic,6483.30.htmlХороший выход Ан-2-100, и тянет и цена хорошая, а получится или нет, - россеяне, загадочная душа. Зачем-то же русские Гаррет прикручивали, - значит кто-то считал, во что это выльется. А вообще, там неплохо было бы, задуматься над изменением формы остекления кабины, работы относительно не много, а керосинчику будет кушать меньше.
|
|
|
Записан
|
|
|
|
|