Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 00:25:29 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Табаско. Бедствие.  (Прочитано 52628 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #45 : 22.12.2012, 16:58:08 pm »

Михал, я тебя умоляю !)))
Второй спич мне тоже понравился. Он является логическим продолжением первого. Улыбающийся

Цитировать
А в существующую в твоем формате АОПА не хочу вступать только по той причине что прийдется общаться с тобой,

И примеры примененные во втором спиче, как собственно  и мотивация его написания мне нравиться.
Она объясняет нашу общую позицию с моими коллегами!
А это позиция ЗАКОНА! Авиационного Закона. Нравиться - не нравиться, но его нужно выполнять.
Любая отсебятина, как и наплевательство на них, приведет только к очередной волне репрессий по отношению к нам ко всем летающим. Я, и мои коллеги как никто это знают и понимают.
По этому мы и собрались в СТАЮ!

Вы же, (по моим наблюдениям, и Вашим же рассказам)  Авиационные Законы не особенно выполняете. А это основная проблема в нашем с Вами понимании членства и благополучной работы общественной авиационной организации.
Бардака в ней не было, нет, и будем стараться - никогда не будет!
Это основа нормального отношения к нам авиационных властей, и взаимного с ними сотрудничества, так и основа нашего международного членства, и сотрудничества в мировой авиационной ассоциации ИАОПА!
Мое стойкое и более чем обоснованное ИМХО!

Цитировать
Не хочу общаться с человеком который как трус прячется за бумажки и закорючки

Вам Сема туда, где выступают митингующие, и при этом эти митинги особой смысловой нагрузки не несут. А про реализацию "решений и постулатов" принятых на этих митингах в жизнь, я вообще промолчу.
Основная задача тех, кто созывает эти митинги, это "по митинговать". " Митингующими" проще рулить.
Это не только мое личное мнение, но и мнение моих коллег.

А что до Вашего "неуважения",  Улыбающийся Вы определитесь, в ваших текстах. То Вы пишите что уважаете меня, то не уважаете )))  Смеющийся Можно заблудиться в двух соснах.

Касаемо площадки Вами описанной, так я туда не летал. Хотя и мог бы.
Причина банальна. Я обычный, и осторожный человек. Улыбающийся Потому как при осмотре ее, и при местных климатических условиях взлет с нее был бы сопряжен с определенной, достаточно большой  долей риска, и это на моем типе ВС.
У нас сегодня Слава Богу не война, готовой рисковать требования нет! По этому я и принял любезное предложения Николая,  посетить эту площадку на его автомобиле. Хотя мог бы произвести посадку, и взлет с нее с практически с полной загрузкой своего ВС)))
Но что, и кому  мне нужно при этом доказывать?  Непонимающий То что я могу позволить себе исходя из своих навыков, выполнять полеты с высокой степенью риска?
Таки могу, но ЗАЧЕМ?
 Банальное слово - ЗАЧЕМ? И ДЛЯ ЧЕГО? "Девочек из летной столовой удивлять" (с)?
Принимать такие и подобные решения меня научили достаточно Уважаемые пилоты.

 А Вас этому учили?

Вот  Ваше решение 
Цитировать
я имея всего 15 часов самостоятельного налета,т.е. вообще без опыта - неудачно уселся на площадке для дельтиков 
только лишний раз указывает "зрелость" Вас как авиатора, принимающего решение на вылет.

ПыСы. Надеюсь своим ответом я Вас не только Не оскорбил как человека, но и Не обидел.
« Крайнее редактирование: 22.12.2012, 18:52:38 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #46 : 22.12.2012, 19:31:31 pm »

Что самое интересное , предложений по решению вопросов по "Табаско" нет, зато о смаковании "извечной Темы" комментариев более , чем достаточно )

 Крутой Улыбающийся
« Крайнее редактирование: 22.12.2012, 20:30:31 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #47 : 22.12.2012, 23:31:46 pm »

Геннадий Эдуардович!!! На Ваш вопрос - мой ответ! Если Вы получаете ( а так оно и есть) моральное удовлетворение от того чтобы ну хоть как то меня зацепить, то я ведь уже говорил на этом форуме когда вы уже обливали меня дерьмом ,что да-это был я ( вообще невижу ничего в этом зазорного), да- у меня была грубая посадка,когда я имея всего 15 часов самостоятельного налета,т.е. вообще без опыта - неудачно уселся на площадке для дельтиков  **Молочное ** в Крыму с курсом на море, кто летал там то знают этот заход через ЛЭП и лесополосу, кстати если ты Гена сам там не садился - то вообше закрой варежку и не умничай) Да я переоценил и себя и возможности самолета при сложном заходе , 30 град жаре и со 120 кг пассажиром сзади, Но я этого никогда не скрывал, наоборот рассказываю , обсуждаем, я на грабли наступил - может это убережет другого от подобного!Только Вот просьба попросите этого мной тоже уважаемого человека из Евпатории чтобы он просто сказал как было дело  , учил ли я кого то, или **показывал как нужно летать на Бекасе** или это был обычный перелет, Так Вот неуважаемый Геннадий Эдуардович - если этого не случитсято ты просто трепло подзаборное и баба собирающая сплетни!! И главное чего тебе никогда не понять с высоты восседания на царском троне на который ты сам с себя вознес хотя все вокруг видят что сидишь ты на старой гнилой табуретке без одной ножки!!    Так вот - АОПА это организация для таких как я пилотов (имею полное право вступить в нее) И такие как я имеют право собраться ( Не спрашивая высочайшего разрешения г-на Хазана) и самим выбрать руководство нашей АОПА  И запомни ( хотя тебе этого никогда не осознать - у тебе уже возвеличивание собственной значимости  -на уровне психического заболевания)   запомни - не Мы обычные пилоты должны заслуживать перед тобой право вступить в АОПА ( это для нас организация ) А ты должен заслужить чтобы пилоты выбрали тебя в руководство организации!!  Я уже достаточно взрослый человек чтобы иметь свое мнение и я его имею! Для меня не важно кто к какому лагерю относится, я очень уважаю ( хоть они и тебя поддержиают) отличных ребят Константина Оборина и Николая Закоту , мы прекрасно общаемся и нам нечего делить. А в существующую в твоем формате АОПА не хочу вступать только по той причине что прийдется общаться с тобой, Не хочу общаться с человеком который как трус прячется за бумажки и закорючки , боится по честному , по мужски разрулить создавшуюся ситуацию в интересах всех пилотов Украины( А не только для членов частного клуба) невидит что все что творится дошло до мертвой точке именно благодаря тебе!! Я все сказал - готов принять критику в свой адрес если не прав!!!
Сема на 100% согласен

вопрос к  Геннадию (поскольку Вы любите всех учить ) как так получилось , что на праздничном слёте в Воронове (в Ноябре ) при  команде РП (Жестяный) заходить на посадку правым кругом , навстречу садящемуся скайренджеру (заходящему таки правым кругом ) прошёл Як-12 (с номером GENA)
« Крайнее редактирование: 23.12.2012, 06:54:06 am от pilgrim » Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #48 : 23.12.2012, 06:49:11 am »


(Один вот вопрос, а не Вы ли часом тот пилот который показывал как нужно правильно летать на Бекасе, одному Уважаемому мной человеку в Евпатории, с известными для людей в "теме" результатом? Улыбающийся )


это я к тому , зачем человека тыкать носом за старые ошибки ?
кто летает без ошибок и грубых посадок бросьте
 в меня камнем (в этом году я сам так приложил что пришлось ресору менять )
« Крайнее редактирование: 23.12.2012, 06:52:53 am от pilgrim » Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #49 : 23.12.2012, 10:07:34 am »

ilgrim
Вы хотите разобрать ситуацию в Воронове? Запросто, и с моим большим удовольствием! Смеющийся

Ко мне перед отлетом из Воронова подошел начальник клуба и попросил после взлета сделать один кружок с проходом, и далее с уходом на свой маршрут с курсом 270, домой

Далее самое интересное, Скайренжер на контрольную связь не выходил, а в это время выполняли полеты два самолета, СТСВ и Вильга. Они летали левым кругом. Я задал вопрос, начальнику клуба, с каким кругом лететь.  Ответ получил, с тем же как и Вильга и СТСВ.
После взлета, естественно с левым кругом, я наблюдал на траверзе с правым кругом подход и заход СКАЙРЕНЖЕРА. Я доложил РП, что пропущу самолет идущий на посадку, затяну свой 3 разворот, далее проход на минимально безопасной - и домой.
Что мной и было выполнено. Меня еще тогда удивило, почему Скайренжер не выходил на контрольную связь как минимум за 10 минут до входа в зону УКТ , и не получил условия на посадку. Опасного сближения естественно не было. Было банальное раздолбайство пилота проповедующего "идею" ведение минимальной радиосвязи.

Меня это уже не удивило, когда в пролетевшем белом Скайренжере теперь "живущем" в Житомире я признал борт ранее базировавшийся на аэродроме у Андрея Пинчука. И потом позорно удравший с ЗПМ, так и не заплативши за крайние месяцы базирования.
Или я ошибся?) Вы уже рассчитались с владельцем ЗПМ?))))) Смеющийся

Я же не тыкал носом пилота в грубые ошибки, я ткнул носом в ПРИНЦИПИАЛЬНЫЕ ошибки, только чудом не стоившие пассажиру, в миру достаточно Уважаемому человеку жизни.
А это уж извините меня за прямоту, обычное и ничем не оправдываемое разгильдяйство.
И происходящее ТАМ я пересказал на основании рассказа мне именно того действующего лица которое чудом осталось с жизнью. И основные причины произошедшего мне тоже рассказал этот же человек.
По этому я достаточно четко могу отличить банальную ошибку, основанную на человеческом факторе , и от совершения которой не застрахован НИ ОДИН ПИЛОТ в Мире, от банального выпендрежа пилота, и не умеющего четко понимать последствия которые могут наступить.
По этому я и высказался, что подобные разгильдяйства , и желание летать "как хочется" как правило довольно дорого нам всем обходится.

Да, и к стати, следы эвакуатора оставленные на рулежке аэродрома господина Шевчука, который приехал забирать "результаты ошибки с весом пилота и температуры окружающего воздуха" разравнивали и засыпали два человека. Это был сам г. Шевчук, и я.)  Улыбающийся  Ну не должны на рулежке оставаться глубокие борозды. Ведь там выруливают самолеты)

Цитировать
Что самое интересное , предложений по решению вопросов по "Табаско" нет, зато о смаковании "извечной Темы" комментариев более , чем достаточно )
Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 23.12.2012, 10:17:15 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #50 : 23.12.2012, 10:39:32 am »

Вааля, слышишЬ, а мне6 похую, твсю , чято ты  скажешь . я мзнаю наперед. Слышишь, Валя. Пойдем на охоту, я тенбя прикролю, выстрел за мной, но тольтко не в тебя, вот увидешь, не в тебя! Валя тытче, охуел. Снега много , а этим пидары пкусить сидят в кабинетахз, хуй они пло тсннегу порйдут.  Я пью кеоньяк А ты? Валя, я стрелячю метко. Жизнь пелотренировалпа. Я человек днействия. Затронул личное – получил. Принцип.
Записан
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #51 : 23.12.2012, 10:51:42 am »

Вааля, слышишЬ, а мне6 похую, твсю , чято ты  скажешь . я мзнаю наперед. Слышишь, Валя. Пойдем на охоту, я тенбя прикролю, выстрел за мной, но тольтко не в тебя, вот увидешь, не в тебя! Валя тытче, охуел. Снега много , а этим пидары пкусить сидят в кабинетахз, хуй они пло тсннегу порйдут.  Я пью кеоньяк А ты? Валя, я стрелячю метко. Жизнь пелотренировалпа. Я человек днействия. Затронул личное – получил. Принцип.
Вроде как и воскресенье, а для 10 утра вроде рановато... Веселый Веселый Веселый
Записан
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #52 : 23.12.2012, 10:54:26 am »

Да нет, я не оскорбился и не обиделся ! Мне именно и нравится больше всего то, что каждый может на форуме высказать свое мнение и видение вопроса , и на него не выльются тут же помои и еще и в поучительно ,снисходительном тоне!!! На счет моей зрелости как пилота 3 года назад, я даже не спорю! а вот сейчас могу поспорить по любому вопросу, потому что летаю самостоятельно на : Бекасе, Нарпе, А-24 (земля-вода), СТ (несколько моделей) , МС., летаю слева и справа ( На Бекасе спереди и сзади)летаю много ( 150-200 часов в год), летаю в различных условиях, И говорю за это ОГРОМНОЕ спасибо тем людям которые помогали мне и делились своим летным опытом ( Какой нибуть помощи от АОПА я не разу не ощутил!) Прослеживая Ваши Геннадий выступления за эти годы складывается впечатление что была бы Ваша воля ,Вы бы у 80% частных пилотов изъяли пилотские( чтоб не дай бог чего бы не вытворили), и летала бы тогда только Ваша стая .Ну слава богу ( очень хочется надеяться) что такой власти Вы никогда не заполучите! Так что : как, куда,когда и зачем летать я да и другие пилоты ( не входящие в вашу стаю) уж как нибуть разберемся сами! И не надо передергивать мои слова : в п 32(перечитайте) я писал что отношу Вас к людям хорошо разбирающимся в авиации, а это немножко другое чем уважение как к человеку!!! И не могу понять с чего Вы взяли что имеете какие-то права  **тыкать носом**( Ваше выражение ) , - знаете Геннадий это говорит минимум о невоспитанности, Я тоже не святой -так могу дать сдачи - мало не покажется , но только если меня кто то первый тронет- не спущу и не промолчу!!! А на счет следов от эвакуатора на Табаско - то кто попадал там под ливень , знают что это такое и что в сильный дождь проехать там на машине не оставив следов- ну никак не получится, а вообще я с Шевчуком уж как нибуть сам разберусь!! Или он Вас об этом попросил Непонимающий?
Записан
ded
*****

Karma: +4/-0
Offline


« Ответ #53 : 23.12.2012, 11:00:42 am »

Сема, да все правильно ты говоришь, просчто мы не моженм правду говорить, жизнь научила, ты мпарень поспокойней, это мне похую, а ты сгинещь, знаю.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #54 : 23.12.2012, 11:33:54 am »

Цитировать
Вроде как и воскресенье, а для 10 утра вроде рановато..

Валера, это не УЖЕ! Это ЕЩЕ!)))))))))) Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся Смеющийся
« Крайнее редактирование: 23.12.2012, 11:35:39 am от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #55 : 23.12.2012, 11:35:17 am »

ded благодарю за теплые добрые слова!!!! Скажу просто ***НЕ ДОЖДУТСЯ***
Записан
Антуан
Авиаторы

Karma: +5/-0
Offline


« Ответ #56 : 23.12.2012, 11:38:21 am »

 Всем привет! Давно не был на форуме.., а тут такое..По поводу * Бедствия*.., Сергей Ш. был в отъезде, мне пришлось пообщаться с силовиками- маразм на госуровне..Но Сергей найдет решение, я этом не сомневаюсь, просто после Англии ему не комфортно, все в серых тонах.. По поводу посадки Семы- КВС на предпосадочной прямой  допустил ряд грубых ошибок( как позже выяснилось из-за недоученности и малого опыта). Площадка на тот момент обеспечивала безопасную посадку на А-22 , а Бекас вообще мог  дважды взлететь и сесть.Был произведен тщательный разбор  и сделаны выводы.. Саша, сейчас летает  грамотно и  много.. Геннадий, не стоило подымать этот вопрос, прошло достаточно много времени и Сема  уже не тот * зеленый* пилот, которым он был несколько лет назад..Когда мы общались с тобой на эту тему( а было это еще в 2010 году)-я как раз и не акцентировал  внимание на  конкретно этом случае(посадке), а высказал недоумение по поводу действий пилота после события.., все пилоты Табаско под проливным дождем  активно  устраняли последствия, а владелец восседал под навесом, и на тот момент мы не дождались простого * спасибо*.., но и эту непонятку мы решили.. Сема, очень много толкового  написал в крайних сообщениях..Геннадий, позволю себе дать совет- научись слушать и слышать оппонента и не скатываться до мелких разборок.., как лидера это не красит..И еще..., крайний раз мы общались с тобой в тел режиме в конце сентября 2011г-ты, естественно имешь право отстаивать свое видение проблем АОН..., но это общение оставило у меня очень негативный осадок, со многим я с тобой не согласен и у меня просто пропало желание вести с тобой диалог, но сдвиги есть- заметно по твоим постам и я надеюсь я еще пожму твою руку...
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #57 : 23.12.2012, 11:53:18 am »

Николай, различие во взглядах как правило не должно влиять на желание общения между порядочными людьми. Но почему то это происходит. Общаться/не общаться это Ваше право. Я его Уважаю.

ПыСы. А крайний раз мы общались в день смерти Ферчука. И слова в разговоре там были произнесены  совсем иные...
 Но да ладно, проехали.
« Крайнее редактирование: 23.12.2012, 12:12:07 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #58 : 23.12.2012, 11:56:54 am »

Антуан спасибо!! И еще раз извини если чем обидел, поверь не со зла!!!!  С нашей жизью **веселой ** бывает так психи перехлестывают , что потом стыдно перед людьми , но как говорится ** Кто старое вспомнит....**
Записан
pilgrim
Авиаторы

Karma: +47/-0
Offline




« Ответ #59 : 23.12.2012, 12:48:41 pm »




(Меня это уже не удивило, когда в пролетевшем белом Скайренжере теперь "живущем" в Житомире я признал борт ранее базировавшийся на аэродроме у Андрея Пинчука. И потом позорно удравший с ЗПМ, так и не заплативши за крайние месяцы базирования.
Или я ошибся?) Вы уже рассчитались с владельцем ЗПМ?))))) Смеющийся )



Борт не тот , хотя базируется и вылетел в свой первый полёт в Житомире .
В самолёте было два пилота , но возможно из за шума что-то не дослышали
« Крайнее редактирование: 23.12.2012, 12:51:29 pm от pilgrim » Записан

Был блеск и богатство, могущество трона, всемирная слава, хвала и почет..И было кольцо у царя Соломона . На нем была надпись: "И это пройдет".
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004