Михал, я тебя умоляю !)))
Второй спич мне тоже понравился. Он является логическим продолжением первого.
А в существующую в твоем формате АОПА не хочу вступать только по той причине что прийдется общаться с тобой,
И примеры примененные во втором спиче, как собственно и мотивация его написания мне нравиться.
Она объясняет нашу общую позицию с моими коллегами!
А это позиция
ЗАКОНА!
Авиационного Закона. Нравиться - не нравиться, но его нужно выполнять.
Любая отсебятина, как и наплевательство на них, приведет только к очередной волне репрессий по отношению к нам ко всем летающим. Я, и мои коллеги как никто это знают и понимают.
По этому мы и собрались в СТАЮ!
Вы же, (по моим наблюдениям, и Вашим же рассказам) Авиационные Законы не особенно выполняете. А это основная проблема в нашем с Вами понимании членства и благополучной работы общественной авиационной организации.
Бардака в ней не было, нет, и будем стараться - никогда не будет!Это основа нормального отношения к нам авиационных властей, и взаимного с ними сотрудничества, так и основа нашего международного членства, и сотрудничества в мировой авиационной ассоциации ИАОПА!
Мое стойкое и более чем обоснованное ИМХО!
Не хочу общаться с человеком который как трус прячется за бумажки и закорючки
Вам Сема туда, где выступают митингующие, и при этом эти митинги особой смысловой нагрузки не несут. А про реализацию "решений и постулатов" принятых на этих митингах в жизнь, я вообще промолчу.
Основная задача тех, кто созывает эти митинги, это "по митинговать". " Митингующими" проще рулить.
Это не только мое личное мнение, но и мнение моих коллег.
А что до Вашего "неуважения",
Вы определитесь, в ваших текстах. То Вы пишите что уважаете меня, то не уважаете )))
Можно заблудиться в двух соснах.
Касаемо площадки Вами описанной, так я туда не летал. Хотя и мог бы.
Причина банальна. Я обычный, и осторожный человек.
Потому как при осмотре ее, и при местных климатических условиях взлет с нее был бы сопряжен с определенной, достаточно большой долей риска, и это на моем типе ВС.
У нас сегодня Слава Богу не война, готовой рисковать требования нет! По этому я и принял любезное предложения Николая, посетить эту площадку на его автомобиле. Хотя мог бы произвести посадку, и взлет с нее с практически с полной загрузкой своего ВС)))
Но что, и кому мне нужно при этом доказывать?
То что я могу позволить себе исходя из своих навыков, выполнять полеты с высокой степенью риска?
Таки могу, но ЗАЧЕМ?
Банальное слово - ЗАЧЕМ? И ДЛЯ ЧЕГО? "Девочек из летной столовой удивлять" (с)?
Принимать такие и подобные решения меня научили достаточно Уважаемые пилоты.
А Вас этому учили?
Вот Ваше решение
я имея всего 15 часов самостоятельного налета,т.е. вообще без опыта - неудачно уселся на площадке для дельтиков
только лишний раз указывает "зрелость" Вас как авиатора, принимающего решение на вылет.
ПыСы. Надеюсь своим ответом я Вас не только Не оскорбил как человека, но и Не обидел.