Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
24.11.2024, 01:30:54 am
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Табаско. Бедствие.  (Прочитано 52685 раз)
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #30 : 19.12.2012, 17:57:35 pm »

Andreas 
Так прошло ВРЕМЯ ... И ОНО ВСЕ расставило на свои места ....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
Fram
Гость.
Авиаторы

Karma: +45/-0
Offline


« Ответ #31 : 19.12.2012, 20:31:12 pm »

.
« Крайнее редактирование: 20.12.2012, 02:03:10 am от Fram » Записан
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #32 : 20.12.2012, 15:47:04 pm »

 Геннадий Я все не хуже Вас понимаю, только у меня нет привычки поучительно показывать какой я один очень умный а все вокруг путаются под ногами!! И я прекрасно понимаю что среди нас есть люди которые очень хорошо разбираются в АОН ( кстати и Вас я к ним отношу) знают как и какие законы нужно оптимитизировать для облегчения Нашего летного житья бытья, но для этого нужно провести огромную работу а главное правильно юридически все оформить, подать, проконтролировать - вот для чего нужна пара грамотных юристов,которые будут изо дня в день двигать нужные нам проекты, чтобы можно было в любой момент позвонить и получить грамотную консультацию! У меня был случай когда 200% проигрышную ситуацию юрист протянул мне на один год, я выиграл время и решил вопрос, грамотный юрист может нужный процес ускорить а ненужный затянуть до лучших времен, От действий типа: Мы подали 10, 20 ,30 предложений на круглом столе ,под круглым столом - это больше работа на публику, ну это все опять мое видение вопроса , я никому ничего не навязываю, просто мыслями своими делюсь!!!
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #33 : 20.12.2012, 18:19:24 pm »

Цитировать
только у меня нет привычки поучительно показывать какой я один очень умный а все вокруг путаются под ногами!!

Если Вы в таком контексте меня услышали, мне придется извиниться, хотя менторским тоном я не имею привычки общаться.
То что я говорил о предложениях поданных нами на "круглом столе", то это только острие айсберга.
Это наша работа. У нас есть программа действий, мы ее реализуем.
Мы оформили на бумаге, и подали предложения, с методами их реализации. Этой работой мы занимается как в составе ГР так и в составе нашей организации.

Что касается работы юристов, то поверьте мне, Слава Богу концепция работы в ДАС меняется. От проталкивания Приказов в прошлом, там переходят  до Европейских Правил и требований в настоящем.
Поверьте на слово, в этих происходящих изменениях есть и наша частица труда.

Мы прошли первичное обучение на Западе по Европейским Правилам, теперь ждем организации для нас второй части обучения, так сказать расширенной части.

Сейчас главное ОПЫТ! Именно опыт применения тех или иных Правил в Европе по конкретным вопросам больше всего ценен в общении с государственными чиновниками. И не просто "бла, бла, бла!" в купе с эмоциональными выступлениями, а конкретные ответы на конкретные вопросы, лишенные шелухи домыслов.
 В этом нам БОЛЬШУЩУЮ помощь оказывает Европейское отделение ИАОПА.

Что касается вашей фразы:
Цитировать
Мы подали 10, 20 ,30 предложений на круглом столе ,под круглым столом - это больше работа на публику,
Вы должны знать специфику работы ДАС. Поданные "предложения" голосом  и занесенные в протокол этого мероприятия ...это ДВЕ большие разницы, как говорят в Адессе!)
Здесь не работа "на публику", а отчет о КОНКРЕТНО ПРОДЕЛАННОЙ работе.
НО если Вы и дальше будете так считать, то  я буду ставить наших коллег в известность только в телефонном режиме, а Вы и прочие будете находиться в обычном состоянии авиаторов Украины - неведении.
Мы прилагали и прилагаем массу усилий, для того что бы вывести авиаторов Украины из этого состояния
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #34 : 20.12.2012, 19:32:56 pm »


Слава Богу концепция работы в ДАС меняется. От проталкивания Приказов в прошлом, там переходят  до Европейских Правил и требований в настоящем.

  Особенно это было заметно по принятию новых правил регистрации  Шокированный
 Гена, ты хоть вслух этого не говори, а то они так загордятся, что решат, что уже работают как в Европарламенте...
Записан

С уважением.
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #35 : 20.12.2012, 19:48:46 pm »

Я говорю что наблюдаю.
Историю принятия крайних Правил я тебе рассказал.
До желаемого нами  в ДАС ой как далеко, про идеал в том ДАС даже не вспоминаю.
Зато теперь НАС слышат!
До этого нам 4 года "рассказывали" что все супер! У нас все "есть"
Как оказалось ничего не супер, и ничего у нас нет, но это уже "рассказчиков" мало интересует(

А я написал, и ты про цитировал о том , что концепция НАЧИНАЕТ меняться! И это самое главное! ИМХО!
« Крайнее редактирование: 20.12.2012, 19:50:37 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #36 : 20.12.2012, 21:49:43 pm »

УКРАИНА, 20 дек. - SV Development. В среднем на территории каждого украинского села есть 775 земельных паев, общая площадь которых составляет 4139 гектаров. Об этом свидетельствуют результаты исследования Института социологии НАНУ.

При этом 63% паев, по информации сельских председателей, являются невостребованными для селян из-за низкого качества угодий и их неудачному месторасположению – в большинстве случаев это пастбища и сенокосы. При этом каждый третий невостребованный пай люди сдают в аренду.


К слову, результаты исследования показывают, что на территории 60,5% сельских общин есть земли госрезерва, а на 74,6% - земли запаса.

Напомним, ранее «Багнет» писал о том, что 1 января 2013 года Украина вводит Национальную кадастровую систему (НКС), в рамках которой запускается публичная кадастровая карта на сайте Госагенства земельных ресурсов. Теперь украинцы смогут через интернет получить информацию обо всех земельных участках в пределах Украины. 

Консалтинговая компания "SV Development"

Записан
дон Юрий
Авиаторы

Karma: +34/-1
Offline


« Ответ #37 : 20.12.2012, 22:09:13 pm »

Это речь о 63% в распоряжении сельсовета. В реальности балки, русла рек с камышами...
Записан
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #38 : 21.12.2012, 12:31:19 pm »

Экскурс в историю!!!!   Конец 80-х , СССР, Совдеп,   Небольшая прослойка работников ГА ( госслужащие)- Авиадиспетчеры,  Создан профсоюз Авиадиспетчеров, правительству выдвинуты требования о предоставлении льгот и соц гарантий, пересмотра пенсий ,условий труда и зарплат, Правительством требования отклонены!  Назначен день и время начала всесоюзной забастовки Авиадиспетчеров( Это не страйк сегодняшних дней - до этого Гос машина раздавливала такие мероприятия катками и участников не могли найти многие годы)  Я руководитель полетов аэропорта и это моя смена , я должен по сигналу остановить работу аэропорта и движение в воздушных зонах, ДИЧАЙШИЙ прессинг не только со стороны руководства аэропорта , но и ребят с красными гербастыми книжечками ( с абревиатурой КГБ - кто не дай бог в то время сталкивался - знают что это такое)  Хорошо что указание РП не имеет права отменить даже командир ОАО, можно только отстранив заменить его другим- но таких ненаходится,  Знаете шол на работу и на 80% был уверен что вернусь домой через много лет с лесоповала! Статья которой меня пугали ** Саботаж** была тяжелейшая а понятия ** отмазаться ** тогда и не существовало! Напряжуха конечно была дичайшая (перед нами был пример США где недавно за забастовку уволили всех гражданских авиадиспетчеров и посадили управлять вояк, В то время потерять( в лучшем случае) такую работу с волчьим билетом - было действительно жизненной катастрофой) Но Мы были готовы идти до конца!  Уже начали давать ограничения по использованию воздушного пространстваи задерживать дальние рейсы но буквально за минуты до начала пришло сообщение о том что правительство пошло на уступки и село за стол переговоров! Это не сюжет Американского блокбастера - это Наша реальность! Все получилось потому , что структура у Нас была сплоченная и четко организованная, и у руля профсоза стояли профессионалы и Люди с больщой буквы и с юридической точки зрения и сам Профсоюз и акция и поданные документы были подготовлены на высочайшем профессиональном уровне  Если бы нашли где хотя бы за запятую какую нибуть зацепиться - разорвали бы в клочья!! А Мы добились невиданного в то время : льгот , соц гарантий , измений в звконах и пенсионном законадательстве! Это были революционные достижения! Я все это пишу не потому что похвастаться хочу  или предлагаю какие то методы достижения цели, понятно что все течет и изменяется , в том числе и методы в новых условиях нашей жизни , НЕТ ,я только привожу пример действий организованной , сплоченной и объединенной общей целью организации!!!  А Ваш Геннадий телефонный режим меня совершенно не пугает - он вообще уже давно дейтвует, И вообще я особо не заморачиваюсь , в конце концов я свои необходимые бумажные дела уж поверьте смогу порешать!! В конце концов чего ломать копья если все продолжается в стиле ** сосед построил красивый забор***! А вот Ваше высказывание ** ВЫ и прчие будете находиться,,,,,,, *** еще раз заставляет задуматься о многом!!! я вообще и раньше не сомневался на деление Вами пилотов на лиц приближенных  и *** Вы и прочие*** Хотя мне от этого не холодно не жарко!!  И вообще заканчиваю дебаты на этом форуме ( уж в который раз зарекаюсь да не выдерживаю!), чего время зазря терять если любое мнение отличное от мнения сайтдержащих воспринимается как мышинная возня мешающая шагать к светлому будующему АОН Украины
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #39 : 21.12.2012, 13:48:07 pm »

Прочитал на одном дыхании Ваш спичь )))

Один вот вопрос, а не Вы ли часом тот пилот который показывал как нужно правильно летать на Бекасе, одному Уважаемому мной человеку в Евпатории, с известными для людей в "теме" результатом? Улыбающийся

Да , и еще в догонку:
Цитировать
А Ваш Геннадий телефонный режим меня совершенно не пугает - он вообще уже давно дейтвует, И вообще я особо не заморачиваюсь ,
Именно так. Этот режим распространяется в первую очередь на членов авиационной ассоциации.
Они имеют право, т.к. платят членские взносы. Остальным по возможности.

А в целом, в помощи мы еще  никому не отказывали.
« Крайнее редактирование: 21.12.2012, 15:41:41 pm от Геннадий Хазан » Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
pashtet
****

Karma: +75/-6
Offline


« Ответ #40 : 21.12.2012, 14:46:46 pm »

На самом деле действительно много земель, и не оврагов или болот, не обрабатывается. Не забывайте что Украина на самом деле огромная страна. Я как то был в гостях у каховцев при облете самолета. Так вот сотни гектар не паханной земли идеально ровной. Причина банальна - засоленная почва и сколько не пытались сеять - не ростет. Мне повезло меньше, у нас относительно плодородные земли и все что можно работает.
Записан
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #41 : 22.12.2012, 12:56:35 pm »

Геннадий Эдуардович!!! На Ваш вопрос - мой ответ! Если Вы получаете ( а так оно и есть) моральное удовлетворение от того чтобы ну хоть как то меня зацепить, то я ведь уже говорил на этом форуме когда вы уже обливали меня дерьмом ,что да-это был я ( вообще невижу ничего в этом зазорного), да- у меня была грубая посадка,когда я имея всего 15 часов самостоятельного налета,т.е. вообще без опыта - неудачно уселся на площадке для дельтиков  **Молочное ** в Крыму с курсом на море, кто летал там то знают этот заход через ЛЭП и лесополосу, кстати если ты Гена сам там не садился - то вообше закрой варежку и не умничай) Да я переоценил и себя и возможности самолета при сложном заходе , 30 град жаре и со 120 кг пассажиром сзади, Но я этого никогда не скрывал, наоборот рассказываю , обсуждаем, я на грабли наступил - может это убережет другого от подобного!Только Вот просьба попросите этого мной тоже уважаемого человека из Евпатории чтобы он просто сказал как было дело  , учил ли я кого то, или **показывал как нужно летать на Бекасе** или это был обычный перелет, Так Вот неуважаемый Геннадий Эдуардович - если этого не случитсято ты просто трепло подзаборное и баба собирающая сплетни!! И главное чего тебе никогда не понять с высоты восседания на царском троне на который ты сам с себя вознес хотя все вокруг видят что сидишь ты на старой гнилой табуретке без одной ножки!!    Так вот - АОПА это организация для таких как я пилотов (имею полное право вступить в нее) И такие как я имеют право собраться ( Не спрашивая высочайшего разрешения г-на Хазана) и самим выбрать руководство нашей АОПА  И запомни ( хотя тебе этого никогда не осознать - у тебе уже возвеличивание собственной значимости  -на уровне психического заболевания)   запомни - не Мы обычные пилоты должны заслуживать перед тобой право вступить в АОПА ( это для нас организация ) А ты должен заслужить чтобы пилоты выбрали тебя в руководство организации!!  Я уже достаточно взрослый человек чтобы иметь свое мнение и я его имею! Для меня не важно кто к какому лагерю относится, я очень уважаю ( хоть они и тебя поддержиают) отличных ребят Константина Оборина и Николая Закоту , мы прекрасно общаемся и нам нечего делить. А в существующую в твоем формате АОПА не хочу вступать только по той причине что прийдется общаться с тобой, Не хочу общаться с человеком который как трус прячется за бумажки и закорючки , боится по честному , по мужски разрулить создавшуюся ситуацию в интересах всех пилотов Украины( А не только для членов частного клуба) невидит что все что творится дошло до мертвой точке именно благодаря тебе!! Я все сказал - готов принять критику в свой адрес если не прав!!!
Записан
Mike
Авиаторы

Karma: +389/-16
Offline



PPL; BE35; FAA A&P


« Ответ #42 : 22.12.2012, 13:37:56 pm »

Что то я не уловил, а с коих это пор Sema и ГХ на разных сторонах барикад?!
Записан

Beechcraft Bonanza V-Tail
------------------------------
Полет это причина, пункт назначения лишь предлог.
sema
**

Karma: +0/-0
Offline


« Ответ #43 : 22.12.2012, 14:17:28 pm »

Был бы очень рад чтобы вообще небыло никаких между нами всеми баррикад , но с Г,Х, только по разные,
Записан
Hunter
Авиаторы

Karma: +10/-0
Offline


« Ответ #44 : 22.12.2012, 16:51:12 pm »

Интересно, сколько продержится пост №42? Начало отщета 22.12.12.  12:56:35
Записан
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 » |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004