Украинский Авиационный Форум Crewshop
Добро пожаловать, Гость.
Вам не пришло письмо с кодом активации?
 
 
27.12.2024, 19:29:32 pm
   Начало   Поиск Календарь Тэги Войти Регистрация  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Первая посадка - как это... (из серии "Приключения в Бельгии")  (Прочитано 68269 раз)
А.Б.
Авиаторы

Karma: +15/-0
Offline



ЧВВАУЛ forever!


« Ответ #165 : 12.01.2013, 11:57:18 am »

А я еще перед первым самостоятельным еще и прыгнул с парашютом )))
Это обязательная процедура, там где парашют в качестве средства спасения предусмотрен. А если нет, то понту прыгать!? Как говаривал наш командир парашютного звена в аэроклубе Вася Бондарь, когда мы все рвались прыгать, "каждый удар о землю летчику мозгов не добавляет, напрыгаетесь еще" Смеющийся
В училище еще и учебные катапультирования на тренажере, правда заряд послабее, чем под реальным креслом.

А вот с прохождением теории в процессе летной подготовки я категорически не согласен. Понятно, что инструктор постоянно обсуждает те или иные вопросы с курсантом, но это более для повторения и закрепления, и в некоторых случаях для лучшего понимания теории. Ну а в целом то, что процес обучения более качественный, чем у нас видно не вооруженным глазом. В замешательстве Одни полеты по большим портам чего стоят. А у нас это выливается в дополнительную копеечку или прочий гемор, вобщем грусно все.
Записан
Геннадий Хазан
Авиаторы

Karma: +1087/-64
Offline



"АОПА Украина"


« Ответ #166 : 12.01.2013, 15:40:53 pm »

А.Б. К сожалению большому, ты прав.

Цитировать
процес обучения более качественный, чем у нас видно не вооруженным глазом.  Одни полеты по большим портам чего стоят. А у нас это выливается в дополнительную копеечку или прочий гемор, вобщем грусно все.

Но могу смело утверждать, что у нас много инструкторов, которые сами в правилах полетов в контролируемом пространстве Украины достаточно сильно "плавают". Что говорить уже о обучаемых....
Записан

Владею самолетом: ЯК-12А  1960г.         UR-KHZ
                            L-200D MORAVA 1961г.UR-KHG
                            ZLIN 526 AFS     1974г.

"Отпустить сопротивление - это принятие" - Шри Багаван
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #167 : 12.01.2013, 16:41:45 pm »

А я еще перед первым самостоятельным еще и прыгнул с парашютом )))
Это обязательная процедура, там где парашют в качестве средства спасения предусмотрен. А если нет, то понту прыгать!? Как говаривал наш командир парашютного звена в аэроклубе Вася Бондарь, когда мы все рвались прыгать, "каждый удар о землю летчику мозгов не добавляет, напрыгаетесь еще" Смеющийся
В училище еще и учебные катапультирования на тренажере, правда заряд послабее, чем под реальным креслом.

А вот с прохождением теории в процессе летной подготовки я категорически не согласен. Понятно, что инструктор постоянно обсуждает те или иные вопросы с курсантом, но это более для повторения и закрепления, и в некоторых случаях для лучшего понимания теории. Ну а в целом то, что процес обучения более качественный, чем у нас видно не вооруженным глазом. В замешательстве Одни полеты по большим портам чего стоят. А у нас это выливается в дополнительную копеечку или прочий гемор, вобщем грусно все.

На счет теории в принцепе согласен, но есть одно но! Как я уже не раз говорил - "там" все построенно на самодисциплине! Никто никого гонять не будет.

Сразу же после пробного вылета мне посоветовали налечь на теорию и пройти мед комиссию. Ну с комиссией понятно, а вот на счет теории у меня закрались сомнения. Думаю: "Гады, хотят бабла срубить, да так что б и не летать! Нет, - говорю - сначала летать!" Ну хозяин - барин... Только потом так тяжело нагонять то было...

Если бы я начинал учится с нуля (зная все то, что уже знаю!) - я бы начал учебу в октябре-ноябре. Начал бы с теории. Прочел бы все книги и поздавал бы внутренние скилл тесты. Где-то с апреля начал бы летать и (внмание) СРАЗУ ЖЕ поехал бы сдавать теорию в Брюссель, в департамент! Тогда был бы шанс сдать теорию до начала интенсивного практического обучения (навигация и т.п.)... Но увы - все это я знаю только сейчас! Пройдя свой, в чем то не совсем правильный путь!
Записан
UA-320
****

Karma: +51/-30
Offline




« Ответ #168 : 12.01.2013, 21:04:16 pm »

Dusik, так таки про теорию Вам говорили до начала полетов?! Это как раз то о чем я вас спрашивал пару страниц назад, а Вы возразили типа "нафиг она нужна", если я Вас правильно понял...
Тут я присоединюсь к Генадию с коментом - "Не пороли Вас..." В благих целях естественно, - я не предлагал Вам "погрузится" в полный курс Динамики полета и  Практической Аэродинамики в объеме Высшего летного училища образца СССР, но был удивлен, что инструктора обсуждают выполнение срыва или полета по кругу уже в процесе самого полета.
P.S. По личному и печальному опыту "одного моего хорошего знакомого" - постарайтесь далее изучать теорию до начала практики. На следующих уровнях (чего там после ППЛ идет?...) будет: "Ребята, учите матчасть, а то в плену за это больно бьют..."
P.S. А Василий Викторович Бондарь говорил: "...., я за тебя краснею."
Записан
dusik
*****

Karma: +107/-3
Offline



EASA PPL NQ


« Ответ #169 : 13.01.2013, 00:01:06 am »

Dusik, так таки про теорию Вам говорили до начала полетов?! Это как раз то о чем я вас спрашивал пару страниц назад, а Вы возразили типа "нафиг она нужна", если я Вас правильно понял...
Тут я присоединюсь к Генадию с коментом - "Не пороли Вас..." В благих целях естественно, - я не предлагал Вам "погрузится" в полный курс Динамики полета и  Практической Аэродинамики в объеме Высшего летного училища образца СССР, но был удивлен, что инструктора обсуждают выполнение срыва или полета по кругу уже в процесе самого полета.
P.S. По личному и печальному опыту "одного моего хорошего знакомого" - постарайтесь далее изучать теорию до начала практики. На следующих уровнях (чего там после ППЛ идет?...) будет: "Ребята, учите матчасть, а то в плену за это больно бьют..."
P.S. А Василий Викторович Бондарь говорил: "...., я за тебя краснею."

Не краснейте! Я единственный студент модульного курса, который сумел сдать все ДЕВЯТЬ!!! предметов теории в Авиационном Департаменте Министерства Транспорта Бельгии с первого раза! Мне не стыдно ни за себя ни За Украину...

А в дальнейшем да - не теорию буду налегать!
Записан
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #170 : 13.01.2013, 23:10:54 pm »

Я учился летать в Германии, здесь в авиашколе считалось и считается, что теорию надо учить параллельно практическим занятиям. То есть, навыки - навыками, а теория - теорией. По своему (нетипичному) опыту, думаю что это неплохой подход.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
Игорь
Авиаторы

Karma: +2/-1
Offline



SPL-F


« Ответ #171 : 13.01.2013, 23:29:22 pm »

Стабильно набираем высоту, скорость 70 и тут… Барт тянется к РУДу и тупо дергает его до упора на себя! Самолет выдает маневр – схожий с американскими горками. Я немного ох…рел и мне даже стало как-то стремно. Говорить ничего не нужно было – мое выражение лица и глаза на «5 копеек» все Барту сказали сами. А он не возмутимо: «Отказ двигателя»! Какой на х…:%№:%;» отказ, бл№;»№; мать вашу…
У нас так пару лет назад два инструктора разбились при проверочном полете. Не слышал, чтобы в Германии _на взлете_ в учебных полетах иммитировали отказ СУ. В остальное время полета - сколько угодно, вплоть до настоящего выключения единственного двигателя - слышал, отдельные смелые авиашколы это практикуют. Но на взлете - это просто садизм.
Записан

Дисциплина  - это цена свободы.
alexchiz
Авиаторы

Karma: +103/-11
Offline

PPL


« Ответ #172 : 14.01.2013, 00:00:54 am »

Они потому и разбились, что никогда не отрабатывали отказ именно на взлете...Или Вы считаете,что СУ должна и по другому не имеет права,как только отказать в удобное для пилота время и в нужном месте?
 Я вот не учился в Бельгии или Германии... но учился в Кировограде,так там эти "отказы" имели место быть часто и в любом месте, где только иструктору приходит в голову.Кто здесь знает с кем я учился, тот меня поймет...И ничего...сначала паника, потом спокойно, без суеты по пунктам проговаривая вслух все действия строим заход... Нормально... И на поле мостились, иммитируя посадку и на соседний военный и на родной...А как иначе? Проучиться в тепличных условиях, зная об отказах только в теории или только выше 2000feet...ну это и есть настоящий садизм... вернее садомазохизм.
Записан

С уважением.
  Печать  
Страниц: « 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 |   Вверх
Тэги:
 
Перейти в:  

Powered by SMF 1.1.7 | SMF © 2006-2008, Simple Machines LLC | v1.2 © Крылья 2004